Диллема выбора первого гуся

Lando

Новичок
2
0
Всем привет!
Ребят кто опытный подскажите что лучше глянуть 800гс третьего поколения года 16го(также смотрю на адвенчур) или 850гс...
Не совсем понимаю какие электро блага человечества добавлены? Если в 800ке вроде как только абс то 850 появляется и квикшифтер и круиз контроль или нет? Смотрел вчера Иисуса, говорит что тормоза ватные, насколько это реальность?
Также кто катал и на том и на том как перенос бака с жопы на класическое место? Насколько становится не удобно поднимать в грязи?
Основное направление Дальняк + Эндуро.
Сейчас катаю на японке и понимаю что хочу что-то дилинноходное и не самое тяжелое)
 

Lando

Новичок
2
0
800-ка так себе для эндуро, весит много.
да вес меня не смущает у меян сейчас снаряженная около 220. На гс на 20кг тежялее но засчет того что бак на 800 низко это даже лучше. Но опятьже я пока изучаю рынок и пытаюсь понять чем 800 отличается от 850)
Ну и да, эндуро это еще и про хорошую физ подготовку что тоже подтягиваю)) Всетаки люди как-то катают на африках и сутенерах)))
 

RinatSpb

Участник
55
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
Смотрел вчера Иисуса, говорит что тормоза ватные, насколько это реальность?
Ну этот-то всегда был великим экспертом, просто какое-то время на фоне Болта не мог, так сказать, "блистать".
Тормоза 850ки Brembo не самого большого диаметра, но достаточно эффективны (я регулярно сравниваю пальцами кисти тормоза на 850ке и на 350EXC-F 2025). Ключевое:
1) наблюдаю еще с первой 850ки (сейчас вторая - Адвенчер), что не стОит доводить колодки до минимального остаточного ресурса. В первой своей половине колодки держат отлично, а главное достаточно чуткие.
2) На заднем тормозе рычаг расположен ИМХО слишком низко, даже проставка на Адвенчерном варианте педали помогает, но я добавил проставку на откидную часть, повысив чутка высоту - и стало прям хорошо в обычной мотообуви. Как-то прокатился в "Гаернах" - так и ничего добавлять не надо... но сколько людей будет катать в такой обуви?...

- 850ка и 800ка отличаются очень очень сильно, это категорически разные мотоциклы. Разница в улучшениях несоизмерима (в плюс) с разницей в цене. Это не потому ,что изобрели "атомный реактор", а потому что 800ка тупо слишком долго стояла на конвейере...

- Приемистость "небо и земля" (особенно после 2ой половины 2020-го)
- 6-ти осевой IMU реально уровень - бог... Пару раз оочень выручал на песочке, который оказывался в повороте...Первый раз прям на тестовой 850ке в 2019 при заезде на КАД у Автодома. Сколько раз он вовремя и тактично "прикусывал" тягу в дождь на разметке... Я для себя решил, что у меня без IMU больше мотиков не будет....для дорог.
- Рама сделана иначе, 850-ки сильно стабильней,
- Про свет - даже говорить нечего.

Поднимать в грязи:
Для меня оказалось ,что несколько более тяжелый Адвенчер поднимать сильно легче. Принцип схож с оппозитными "гусями" - сначала за руль "переваливаю" через дуги вокруг бака - он становится полулежачим (не так кардинально как оппозит, но чувствительно). А дальше поднимаем его уже с полулежачего в вертикальное положение.

У 850ки есть и свои приколы, так у кого их нет.. Передняя подвеска (это решается, см. эту ветку) - это по сути самое существенное. Мелочевку тебе и так накидают владельцы... у кого что было.
Я не могу придраться ни к одному из тех что у меня, разве что лампочка подсветки номера W5W - единственный галоген в целом мотике. Живет года полтора-два потом меняешь.
 
Последнее редактирование: