Подключение ПТФ на 1200 RT 2007года

Мичман 63

Новичок
14
0
  1. BMW R 1100 RT
Всем привет и с Новым годом! Жизни, счастья, добра! Приобрел 3-х режимные ПТФ, и собственно озадачился из подключением. Не хотелось бы кидать дополнительные(нештатные) провода питания, тем более что в ходе визуального осмотра обнаружил два свободных разъема с заглушками под фарой. Один трех контактный, и двух контактный. На 3-х, всегда присутствует напряжение вне зависимости от зажигания, что мне не подходит, а на 2-х контактном нет напряжения. Причем в программе Motoscan нашел пункт кодирования ПТФ выхода, но так и не получилось завести на разъем 12 вольт. Ни при включенном зажигании, ни при работающем двигателе, напряжения нет. Где искать, куда смотреть, что делать!?
 

2x4station-servis

Новичок
Партнер Клуба
11
1
Всем привет и с Новым годом! Жизни, счастья, добра! Приобрел 3-х режимные ПТФ, и собственно озадачился из подключением. Не хотелось бы кидать дополнительные(нештатные) провода питания, тем более что в ходе визуального осмотра обнаружил два свободных разъема с заглушками под фарой. Один трех контактный, и двух контактный. На 3-х, всегда присутствует напряжение вне зависимости от зажигания, что мне не подходит, а на 2-х контактном нет напряжения. Причем в программе Motoscan нашел пункт кодирования ПТФ выхода, но так и не получилось завести на разъем 12 вольт. Ни при включенном зажигании, ни при работающем двигателе, напряжения нет. Где искать, куда смотреть, что делать!?

Добрый день!
Самый хороший вариант купить оригинальный комплект для птф (кнопка , провода-разьемы, птф) все собирается в штатные места и потом прописывается в блоке управления опция"птф" и все магическим образом начинает работать.
Если пытаетесь обойти это вариант, то дополнительные провода, реле и кнопки- неизбежность.
 

Мичман 63

Новичок
14
0
  1. BMW R 1100 RT
Добрый день, да дело в том, что подарили уже вот такие :
View: https://youtu.be/iCE5VYxYVhQ?si=jUdDDTM8O4DzlZV4
.
Я через мотоскан прописал подключение ПТФ, т.е. активировал, но куда концы прикрутить...!? Напрямую к ближнему свету, габаритам или ещё куда!??.
 

Вложения

  • IMG_20240110_193339.jpg
    IMG_20240110_193339.jpg
    175.1 KB · Просмотры: 135

Soleg

Активный участник
325
13
  1. BMW K 1600 GTL
Электросхему в райнголде значит не судьба глянуть? Тогда напрямую на аккумулятор и переключатель изолентой к рулю.
 

Мичман 63

Новичок
14
0
  1. BMW R 1100 RT
комп на ремонте, так что выходит не судьба. Есть другой вариант, под седушкой установлен коммутатор через реле. Придется оттуда тянуть всю проводку.
 

kruglokot

Активный участник
581
2
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW F 700 GS
А куда ставятся родные ПТФ на воздушных 1200RT? Сам в раздумьях ставить или нет, но главный вопрос - куда? У меня стоят дуги от Wunderlich и логичнее конечно бы на них, но плафоны света тогда будут закрывать или цилиндры непосредственно, или перекрывать воздушный поток по верхнему оребрению цилиндров. Есть у кого-то опыт установки ПТФ на воздушки?
 

venom

Активный участник
426
42
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Видел на вилках ставят в районе колес
вот так примерно. Ну а в целом, куда желание есть туда и надо ставить. на дуги двигателя можно
i


c3618b23abd7ceaec55edeac755df2b5.jpg