Недавнее содержимое от Горец

  1. BMW R1300GS

    Скорее не ключик, а кирпичик.
  2. 1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

    Генератор заменен "на коленке, подручными средствами", гайка без повреждений. Всем огромное спасибо за беЗценные советы.
  3. 1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

    Так речь не за сцепу, а за сгоревший генератор. Запасной, положим тебе вышлют в ебеня, получишь, а как менять? Придумался вот вариант блокировки вала - присоединить кардан и заблокировать его.
  4. 1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

    Та достаточно конечно, этот ответ очевиден. Хотелось простого рецепта, для ремонта «в полях» но похоже придется вырезать аналог родного стопорного диска. Спасибо откликнувшимся.
  5. 1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

    напрашивается какой-то конструкцией зафиксировать за 3 направляющие для пружин, но стрёмно их обломать. Кто как выходил из положения?
  6. 1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

    Вопрос к НОРМАЛЬНЫМ механикам остаётся актуальным. Как заблокировать сцепление от проворачивания, чтоб дважды протянуть гайку на валу с регламентным усилием 150 Н/м?
  7. 1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

    А где скачать приспособу, которая блокирует сцепу? RSD есть, не ссы. Много чего есть, а вот приспособы для блокировки сцепления нет. И доступа к сервисам, да и вообще к цивилизации нет. У нас, знаете ли, тут чуть-чуть СВО идёт, а мотоциклы одной известной марки имеют тенденцию ломаться в самый...
  8. 1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

    Снял переднюю крышку, вынул пакет дисков, и вплотную встал вопрос, чем блокировать ккорзину от прокручивания, чтоб открутить гайку с вала КПП? Приспособы нет, кто чем блокировал, колитесь - делитесь! )
  9. 1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

    Гену вроде просто руками снимать надо, он магнитами сильно притягивается.
  10. 1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

    Да. Смотрю видео испанца какого-то, как он гену менял. На одном из кадров видно, что каробас упрётся в перемычку между правой и левой частями рамы. Надо снимать двигло по-любому... Эх.
  11. 1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

    Что думаете? Кто-то так делал?
  12. 1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

    День всем добрый, кроме меня. Те же симптомы. 12,2 В - 14,1 В прыгает. Красный треугольник, и т.д. Скинул Разьём с РР, померял: 1-2 = 3 В, 2-3 = 20 В, 1-3= 20 В на холостом ходу. Диагноз - сдох генератор! Запасной обещали подогнать. Менять буду сам. А вот теперь, собственно вопрос знатокам...
  13. Прозрачные крышки.

    Если есть дуги, усили ебудет только от условного камня перпендикулярно крышке. Поликарбонат по-идее, порломить не должно, в отличии от алюминия.
  14. Прозрачные крышки.

    Гнуться они могут от продольного усилия. Это если дуг нет.