Собствено, хочется поделиться опытом общения с компанией ПроМото, по заказу тюнинга Touratech. Что бы коллеги по форуму не наступили на те же «грабли».
До момента взаимодействия с вышеуказанной компанией, беспроблемно взаимодействовал с Touratech и в 2011 году получил несколько посылок. В конце года неожиданно обнаружил, что у Touratech изменился не только интерфейс сайта, но и порядок работы с Россией. По моей учетной записи оплату осуществить было невозможно. Написал туда письмо и выяснилось, что поставка товаров в Россию осуществляется только через компанию ПроМото. Связался с данной конторой, мне выставили счет, который оплатил 16 января 2012 г. С этого момента начался «цирк». Через месяц, 20.02, после моего письма с закономерным вопросом о судьбе заказа, мне сообщают (цитата):
«Здравствуйте Владимир!
Машина с Вашим заказом выехала из Германии неделю на зад.
Мы её ожидаем в конце этой недели у нас!
С уважением,
Дмитрий Ковалёв»
После этого опять продолжительное молчание. 21 марта терпение лопается и я в очередной раз задаю свой «дурацкий» вопрос. На что Дмитрий Ковалев мне отвечает (опять цитата):
«Здравствуйте Владимир, наконец вы появились в моей почте, Ваш заказ полностью выполнен и находится у нас в офисе, сообщите мне дату своего визита к нам в магазин я оставлю Ваш заказ у наших продавцов, если Вы находитесь не в Москве, сообщите адрес доставки мы отправим Ваш заказ с помощью транспортной компании по указанному Вами адресу.
У меня произошла проблема с компьютером, потерялись все данные покупателей, я ждал от Вас какого-нибудь письма.
Ваш заказ находится у нас уже на протяжении 3 недель.»
Я следом в очередной раз посылаю ему свои координаты. После этого молчание… Пишу уже ругательное письмо, опять молчание. Начинаю туда звонить и выясняется, что Дмитрий Ковалев уволен из этой компании (наверное за добросовестный и многолетний труд :biggrin и ответственным за взаимодействием с компанией Touratech теперь является Константин Федоров, который мне рассказывает, как их подставил Ковалев, и что машина с моим заказом стоит на таможне и должна вот-вот выйти. Просит перезвонить на следующей неделе. Перезваниваю, Федоров отсутствует, я прошу соединить с кем либо из руководства. Соединяют с барышней Ольгой, которая мне рассказывает о трудностях работы в Российских реалиях, о сертификации, о таможенных проблемах и т.д. Просит перезвонить опять на следующей неделе, так как машина должна выйти из таможни в понедельник. Перезваниваю, Федоров на месте и я опять задаю свой вопрос. На что получаю ответ: НИ ОДНОЙ ПОЗИЦИИ ВАШЕГО ЗАКАЗА НА СКЛАДЕ НЕТ!!! НАВЕРНОЕ, КОВАЛЕВ НЕ ОТРАБОТАЛ ВАШ ЗАКАЗ!
ЗАНАВЕС! :dash2:
Три месяца ожидания коту под хвост!
Спасибо «шарашкиной» конторе промото за работу!
Хотя, если быть до конца объективным, деньги мне за заказ вернули в тот же день. Но легче ли мне от этого??? :diablo:
До момента взаимодействия с вышеуказанной компанией, беспроблемно взаимодействовал с Touratech и в 2011 году получил несколько посылок. В конце года неожиданно обнаружил, что у Touratech изменился не только интерфейс сайта, но и порядок работы с Россией. По моей учетной записи оплату осуществить было невозможно. Написал туда письмо и выяснилось, что поставка товаров в Россию осуществляется только через компанию ПроМото. Связался с данной конторой, мне выставили счет, который оплатил 16 января 2012 г. С этого момента начался «цирк». Через месяц, 20.02, после моего письма с закономерным вопросом о судьбе заказа, мне сообщают (цитата):
«Здравствуйте Владимир!
Машина с Вашим заказом выехала из Германии неделю на зад.
Мы её ожидаем в конце этой недели у нас!
С уважением,
Дмитрий Ковалёв»
После этого опять продолжительное молчание. 21 марта терпение лопается и я в очередной раз задаю свой «дурацкий» вопрос. На что Дмитрий Ковалев мне отвечает (опять цитата):
«Здравствуйте Владимир, наконец вы появились в моей почте, Ваш заказ полностью выполнен и находится у нас в офисе, сообщите мне дату своего визита к нам в магазин я оставлю Ваш заказ у наших продавцов, если Вы находитесь не в Москве, сообщите адрес доставки мы отправим Ваш заказ с помощью транспортной компании по указанному Вами адресу.
У меня произошла проблема с компьютером, потерялись все данные покупателей, я ждал от Вас какого-нибудь письма.
Ваш заказ находится у нас уже на протяжении 3 недель.»
Я следом в очередной раз посылаю ему свои координаты. После этого молчание… Пишу уже ругательное письмо, опять молчание. Начинаю туда звонить и выясняется, что Дмитрий Ковалев уволен из этой компании (наверное за добросовестный и многолетний труд :biggrin и ответственным за взаимодействием с компанией Touratech теперь является Константин Федоров, который мне рассказывает, как их подставил Ковалев, и что машина с моим заказом стоит на таможне и должна вот-вот выйти. Просит перезвонить на следующей неделе. Перезваниваю, Федоров отсутствует, я прошу соединить с кем либо из руководства. Соединяют с барышней Ольгой, которая мне рассказывает о трудностях работы в Российских реалиях, о сертификации, о таможенных проблемах и т.д. Просит перезвонить опять на следующей неделе, так как машина должна выйти из таможни в понедельник. Перезваниваю, Федоров на месте и я опять задаю свой вопрос. На что получаю ответ: НИ ОДНОЙ ПОЗИЦИИ ВАШЕГО ЗАКАЗА НА СКЛАДЕ НЕТ!!! НАВЕРНОЕ, КОВАЛЕВ НЕ ОТРАБОТАЛ ВАШ ЗАКАЗ!
ЗАНАВЕС! :dash2:
Три месяца ожидания коту под хвост!
Спасибо «шарашкиной» конторе промото за работу!
Хотя, если быть до конца объективным, деньги мне за заказ вернули в тот же день. Но легче ли мне от этого??? :diablo: