Вообще, с моментом гуся он должен минимум 2G иметь ускорение. Так шо, странно, что он отстаёт от хера.
Зато у меня мот вот так умеет... ИСТИННО ДРАКОН! )))
Везёт не моща, везёт момент. Так что, на низах, а значит и в 0-100, всегда будет тот первым и быстрым, у кого момент ниже и больше. А вот по максималкам, всё наоборот. )))
Так шо, гус и RT и всё, что моментное с низами, на короткий дистанциях с нуля, будут всегда убегать вперёд, сдыхая дальше. А потом, оборотистые начнут дубасить, отыгрывая старт. )))
Зато у меня мот вот так умеет... ИСТИННО ДРАКОН! )))
не знаю как на счёт огня но стреляет от квикшифтера RT тоже не слабо:yahoo:
Ну как бэ...Момент без оборотов мотора не существует, и по сему везет таки мощность. Вы же с холостых трогаетесь?) Тем более мощный мотоцил до 50-100 вообще нормально не зацепится или козлить будет.
Ну как бэ...Момент без оборотов мотора не существует, и по сему везет таки мощность. Вы же с холостых трогаетесь?) Тем более мощный мотоцил до 50-100 вообще нормально не зацепится или козлить будет.
Согласен со всеми, что крутящий момент (особенно с низов) и мощность, и количество цилиндров, все способствует разгону, поэтому меня и смутило удивление вполне предсказуемыми результами ХеРа.
А на счет не зацепится и козлит, это не про RT, он достаточно тяжелый и напичканный всякими антивилли и противобуксами, плюс три распредвала, что позволяет уверенно переть до ста за 2 секунды и за 8 до 200. Вообще у 1250го все кардинально по другому по сравнению с предыдущими RT, он до 150 прет реально около 2G, потом до 240 чуть слабее, но тоже резво, а дальше начинает тошнить. (это со всеми чемоданами)
Ну как-то не возбуждающие цифрыardon: для ХеРа
Вот, например, на пенсионерском мотоцикле, под управлением пенсионера, с родным глушителем, прямой посадкой, всеми кофрами, в ROAD режиме - примерно тоже самое, только судя по углу наклона ездит RT не только по прямой.:biggrin:
Посмотреть вложение 103971
Ну как бэ...Момент без оборотов мотора не существует, и по сему везет таки мощность. Вы же с холостых трогаетесь?) Тем более мощный мотоцил до 50-100 вообще нормально не зацепится или козлить будет.
Согласен со всеми, что крутящий момент (особенно с низов) и мощность, и количество цилиндров, все способствует разгону, поэтому меня и смутило удивление вполне предсказуемыми результами ХеРа.
А на счет не зацепится и козлит, это не про RT, он достаточно тяжелый и напичканный всякими антивилли и противобуксами, плюс три распредвала, что позволяет уверенно переть до ста за 2 секунды и за 8 до 200. Вообще у 1250го все кардинально по другому по сравнению с предыдущими RT, он до 150 прет реально около 2G, потом до 240 чуть слабее, но тоже резво, а дальше начинает тошнить. (это со всеми чемоданами). Наверное если снять кофры все будет побыстрее, но всё-таки он турист и говорить надо о его рабочей комплектации.
Да и гоняю так редко, только когда надо оторваться от толпы идиотов на КАД которые тукаются в заднее колесо, показывая что их ведро может ехать больше 120.
Вообще, такие перегрузки на мото - глюк. Это невозможно. Вывалил чисто поржать. )))
про 2 и 8 секунды это не я придумал, есть немецкий сайт с видосами, где теснят разную технику на разгон, и еще где-то на BMW сайте видел эти же цифры.
А по ускорению, если перевести G в сек. на 100км/час то примерно это и получается.
Я могу пнуть ногой мяч с большим ускорением, но к разгонной динамике, для достижения определенной скорости, это не будет иметь ни малейшего значения.
Из трех не выедешь, как бы не старался.)))
про 2 и 8 секунды это не я придумал, есть немецкий сайт с видосами, где теснят разную технику на разгон, и еще где-то на BMW сайте видел эти же цифры.
А по ускорению, если перевести G в сек. на 100км/час то примерно это и получается.
Я тоже так предполагаю, если буду ехать без кофров включу DYNAMIC и попробую))
Замерить не забудь. Драги или рэйсбокс или лоджик про в помощь. Без них «попробую» не выйдет.
Чтобы сделать 2 секунды нужно будет что посерьезнее.
Типа вот такого:
https://youtu.be/oIe9Rjcn0tA?t=182
)))