S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

mikle49

Завсегдатай
Вообще, с моментом гуся он должен минимум 2G иметь ускорение. Так шо, странно, что он отстаёт от хера.

Надо снять кофры, опустить стекло, включить DYNAMIC и будет 2G, но ХеР-то мощнее и более спортивней, можно на бак лечь чтобы передок придавить.
И у меня это обычная езда, просто посмотрел на случайную дату и нашел, может где-нибудь и 2G есть))
 
Последнее редактирование:

tualatin

Участник
116
4
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Везёт не моща, везёт момент. Так что, на низах, а значит и в 0-100, всегда будет тот первым и быстрым, у кого момент ниже и больше. А вот по максималкам, всё наоборот. )))
Так шо, гус и RT и всё, что моментное с низами, на короткий дистанциях с нуля, будут всегда убегать вперёд, сдыхая дальше. А потом, оборотистые начнут дубасить, отыгрывая старт. )))

Зато у меня мот вот так умеет... ИСТИННО ДРАКОН! )))
 

Анатоль

Завсегдатай
Везёт не моща, везёт момент. Так что, на низах, а значит и в 0-100, всегда будет тот первым и быстрым, у кого момент ниже и больше. А вот по максималкам, всё наоборот. )))
Так шо, гус и RT и всё, что моментное с низами, на короткий дистанциях с нуля, будут всегда убегать вперёд, сдыхая дальше. А потом, оборотистые начнут дубасить, отыгрывая старт. )))

Зато у меня мот вот так умеет... ИСТИННО ДРАКОН! )))

Ну как бэ...Момент без оборотов мотора не существует, и по сему везет таки мощность. Вы же с холостых трогаетесь?) Тем более мощный мотоцил до 50-100 вообще нормально не зацепится или козлить будет.
 

tualatin

Участник
116
4
Москва
  1. BMW S 1000 XR
не знаю как на счёт огня но стреляет от квикшифтера RT тоже не слабо:yahoo:

Отстрелы отстрелами, а драконистость... она лишь прямотокам присуща.
п.с. РТ у меня был без акрапочива. С акром да, и в стоке RT звучит отлично.

- - - Добавлено - - -

Ну как бэ...Момент без оборотов мотора не существует, и по сему везет таки мощность. Вы же с холостых трогаетесь?) Тем более мощный мотоцил до 50-100 вообще нормально не зацепится или козлить будет.

И ногой отталкивают, так как момента не хватает. А был бы момент у холостых, как на турбомоторах к примеру, ногой помогать быть не пришлось.
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
Согласен со всеми, что крутящий момент (особенно с низов) и мощность, и количество цилиндров, все способствует разгону, поэтому меня и смутило удивление вполне предсказуемыми результами ХеРа.


Ну как бэ...Момент без оборотов мотора не существует, и по сему везет таки мощность. Вы же с холостых трогаетесь?) Тем более мощный мотоцил до 50-100 вообще нормально не зацепится или козлить будет.

А на счет не зацепится и козлит, это не про RT, он достаточно тяжелый и напичканный всякими антивилли и противобуксами, плюс три распредвала, что позволяет уверенно переть до ста за 2 секунды и за 8 до 200. Вообще у 1250го все кардинально по другому по сравнению с предыдущими RT, он до 150 прет реально около 2G, потом до 240 чуть слабее, но тоже резво, а дальше начинает тошнить. (это со всеми чемоданами). Наверное если снять кофры все будет побыстрее, но всё-таки он турист и говорить надо о его рабочей комплектации.
Да и гоняю так редко, только когда надо оторваться от толпы идиотов на КАД которые тукаются в заднее колесо, показывая что их ведро может ехать больше 120.
 
Последнее редактирование:

tualatin

Участник
116
4
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Согласен со всеми, что крутящий момент (особенно с низов) и мощность, и количество цилиндров, все способствует разгону, поэтому меня и смутило удивление вполне предсказуемыми результами ХеРа.




А на счет не зацепится и козлит, это не про RT, он достаточно тяжелый и напичканный всякими антивилли и противобуксами, плюс три распредвала, что позволяет уверенно переть до ста за 2 секунды и за 8 до 200. Вообще у 1250го все кардинально по другому по сравнению с предыдущими RT, он до 150 прет реально около 2G, потом до 240 чуть слабее, но тоже резво, а дальше начинает тошнить. (это со всеми чемоданами)

Шифткам - не хрен собачий!
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну как-то не возбуждающие цифры:pardon: для ХеРа
Вот, например, на пенсионерском мотоцикле, под управлением пенсионера, с родным глушителем, прямой посадкой, всеми кофрами, в ROAD режиме - примерно тоже самое, только судя по углу наклона ездит RT не только по прямой.:biggrin:

Посмотреть вложение 103971

1.5 - 1.8 это как бы разница в 25 процентов. Не так и мало.
А углы 30-35 - ну тоже так себе достижение, их можно и змейкой для прогрева шин показать ;))

- - - Добавлено - - -

Ну как бэ...Момент без оборотов мотора не существует, и по сему везет таки мощность. Вы же с холостых трогаетесь?) Тем более мощный мотоцил до 50-100 вообще нормально не зацепится или козлить будет.

А вроде так:
__________________________
Мощность двигателя непосредственно взаимосвязана с крутящим моментом двигателя, а именно, через соотношение P=M*n/9550, где М- крутящий момент двигателя. Единица измерения 1 Н*м, n – частота вращения двигателя в об/мин
__________________________
Так что без мощность - это момент на обороты. И мощности без момента не бывает, а момент без оборотов - вообще никому не нужен. А скорость набора оборотов - это эластичность мотора :))

- - - Добавлено - - -

Согласен со всеми, что крутящий момент (особенно с низов) и мощность, и количество цилиндров, все способствует разгону, поэтому меня и смутило удивление вполне предсказуемыми результами ХеРа.




А на счет не зацепится и козлит, это не про RT, он достаточно тяжелый и напичканный всякими антивилли и противобуксами, плюс три распредвала, что позволяет уверенно переть до ста за 2 секунды и за 8 до 200. Вообще у 1250го все кардинально по другому по сравнению с предыдущими RT, он до 150 прет реально около 2G, потом до 240 чуть слабее, но тоже резво, а дальше начинает тошнить. (это со всеми чемоданами). Наверное если снять кофры все будет побыстрее, но всё-таки он турист и говорить надо о его рабочей комплектации.
Да и гоняю так редко, только когда надо оторваться от толпы идиотов на КАД которые тукаются в заднее колесо, показывая что их ведро может ехать больше 120.

За 2 секунды до 100 РТ не поедет НИКОГДА. Вообще никогда, даже после грелок на колесах. Думаю, 3.5, а в реальной жизни - и еще побольше. Да и 8 секунд до 200 - тоже не верю. Это где-то область Хаябусы и H2, а не дивана на колесах :))
Ну и 2G до 150 - это тоже сказки дядюшки Римуса.

И особой разницы между 1200 и 1250 тоже не заметил, оба мотора флегматичные жужжалки :))
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
про 2 и 8 секунды это не я придумал, есть немецкий сайт с видосами, где теснят разную технику на разгон, и еще где-то на BMW сайте видел эти же цифры.
А по ускорению, если перевести G в сек. на 100км/час то примерно это и получается.
 
Последнее редактирование:

tualatin

Участник
116
4
Москва
  1. BMW S 1000 XR
про 2 и 8 секунды это не я придумал, есть немецкий сайт с видосами, где теснят разную технику на разгон, и еще где-то на BMW сайте видел эти же цифры.
А по ускорению, если перевести G в сек. на 100км/час то примерно это и получается.

Я могу пнуть ногой мяч с большим ускорением, но к разгонной динамике, для достижения определенной скорости, это не будет иметь ни малейшего значения.
 

mikle49

Завсегдатай
Я могу пнуть ногой мяч с большим ускорением, но к разгонной динамике, для достижения определенной скорости, это не будет иметь ни малейшего значения.

На самом деле мне пофиг как в цифрах он разгоняется, главное лучше чем все предыдущие.
А еще, ради интереса, посмотрел графики скорости, оборотов и времени, в той же программе он есть. У меня по дороге домой три светофора подряд работаю в разнобой, и если я стартую с первого и не успеваю проехать остальные то прилипаю на две минуты ожидания, следовательно я там отжигаю на старте, но в лайт режиме, город, пешеходы, машины, берегу себя. Результат 4-5 секунд до 100. Это пенсионерский разгон, ROAD режим, все кофры.... Поэтому если задастся целью, то можно повторить результат немецких парней про 2 сек.
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
про 2 и 8 секунды это не я придумал, есть немецкий сайт с видосами, где теснят разную технику на разгон, и еще где-то на BMW сайте видел эти же цифры.
А по ускорению, если перевести G в сек. на 100км/час то примерно это и получается.

Это, простите, чушь :))))
Для 2 секунд нужен длинный маятник и прочие аттрибуты драгрейсинга. И неназванный немецкий сайт не поможет (думаю, там были вообще данные о разгоне 0-60 :) ).
Ну и для сведения: Kawasaki h2 c наддувным мотором делает 0-100 за 3.1 и 0-200 за 7.2. Для корректировки сказок про РТ для большей их убедительности на будущее :))))
ЗЫ. По заслуживающим уважения данным РТ 1250 едет 0-200 за 12.4 секунды, что вполне похоже на правду, потому что 1250 мотор после 150 не едет от слова вообще :)
ЗЗЫ. Ну и в жизни большие мотоциклы обычно едут 0-100 за 3.2-4 секунды. Потому что физику антибуксами и антивилли не обманешь :)))
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure

tualatin

Участник
116
4
Москва
  1. BMW S 1000 XR