Всю жЫзнь степень проскальзывания сцепления регулировалась левой рукой..... :empathy3:Больше того, до появления модных проскальзывающих сцеплений при торможении двигателем можно было и чаттер словить.
Интересно было бы посмотеть на любителей тормозить двигателем перед случайно выскочившими жигулями или камазом идущим вдруг на разворот.
Для изучивших матчасть, но читающих только половину предложений, поторюсь - Экстренное торможнение - см. в другой главе.....Интересно было бы посмотеть на любителей тормозить двигателем перед случайно выскочившими жигулями или камазом идущим вдруг на разворот.
Для изучивших матчасть, но читающих только половину предложений, поторюсь - Экстренное торможнение - см. в другой главе.....
И таки да, при экстренном торможении используется и торможение двигателем, в том числе. Эффективнось - см. пост выше.
Он чемпион чемпионатов по подмене понятий..... :biggrin:
Ключевое слово - "эффективное", а если ездить в темпе среднего авто (кроме экстренных ситуаций) тормозами достаточно будет фиксировать остановку на светофоре, а остальное можно двигателем тормозить (но лучше хотя бы ради стопов поджимать тормоз).Еще раз. Эффективное торможение склаывается из 3х частей: 75% передний тормоз, 20% задний, 5% - двигатель.
Ключевое слово - "эффективное", а если ездить в темпе среднего авто (кроме экстренных ситуаций) тормозами достаточно будет фиксировать остановку на светофоре, а остальное можно двигателем тормозить (но лучше хотя бы ради стопов поджимать тормоз).
Аргумент "вы неправильно живете (ездите на мотоцикле)" - так себе позиция.Это называется тошнить. 5% открытия дросселя, подкатывания к светофору. Езда на мотоцикле - кое что другое.
Аргумент "вы неправильно живете (ездите на мотоцикле)" - так себе позиция.
Ты - асс...Я когда торможу - на рычаг тормоза только 2-мя пальцами давлю....я нуб?
Ногой или рукой?Подкину го..неца на вентилятор! Я когда торможу - на рычаг тормоза только 2-мя пальцами давлю....я нуб?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ты - асс...