Нужен совет! Что это? Реальный Вундерлих, или фейк?

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Там привалочная плоскость только одна - спереди, как и в "оригинальном" варианте крепления руля.
.... надо притягивать полностью спереди и подтягивать задним винтом. Так как они установлены на первых фото у ТС - это неправильно.

Вот! Самый правильный совет. Зажимной узел для пущей крепости должен быть жестким с одно стороны. Без щели по понятным причинам с одной стороны нельзя. Отсутствие зазора при затянутых болтах означает болтающийся руль.
Хотя не уверен что обязательно должны смыкаться детали именно спереди. Мне кажется, это все равно, с какой стороны.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Хотя не уверен что обязательно должны смыкаться детали именно спереди. Мне кажется, это все равно, с какой стороны.
Там задняя плоскость выполнена с небольшим уступом, по отношению к передней, а не просто под другим углом.
Фотографировать уже не пойду. У кого проставки в руках, сами всё увидят.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Вот! Самый правильный совет. Зажимной узел для пущей крепости должен быть жестким с одно стороны. Без щели по понятным причинам с одной стороны нельзя. Отсутствие зазора при затянутых болтах означает болтающийся руль.
Хотя не уверен что обязательно должны смыкаться детали именно спереди. Мне кажется, это все равно, с какой стороны.
.
Все верно, но как сейчас помню - на Вундеровской инструкции по установке есть две картинки - на первой - зазор с 2-х сторон, и перечеркнуто КРАСНЫМ крестом. На второй - прилегание с передней части, и зазор с задней. Там уж по моменту 19Нм))
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Ну, собственно говоря - я получил выносы, и не преминул их установить)
Кстати,приобрёл я их не где-нибудь... а в упоминавшемся выше МОТОРМИРЕ. Совершили безопасную акцию по передаче изделия с его полной дезинфекцией, и безопасную (безналичную) транзакцию:smile: Большое Елене СПАСИБО!!
Коллеги! Ну конечно это другие изделия.
Во-первых, это не неточная отливка, а фрезерованная деталь, приятно брать в руки.
Между постелью и выносом - НИКАКОГО зазора. Все четыре винта остановили вращение точно со щелчком моментного ключика, на 19 Нм. Душа радуется))
Во-вторых, в комплекте не 4 разномастных винта под левый шестигранник, а правильные 8 штук под torx, причём все винты с маркировкой. Сыромятину так делать - дорого и бессмысленно).
В третьих - крышки встали на места с тем же моментом 19Нм, и зазор одинаковый, в нужном месте.
Ps
Стоит ли эта разница 3 рубля - каждый решает сам. Мне представляется, что вмешательство в рулевое управление и тормоза все же требует оригинальных деталей, или продуктов известных производителей. Но все же - это дело личное. Могу много рассказать про лечение ломучего г.. Тьфу, Харли.)) Там вообще другой случай.
А вот что хотел бы уточнить:
Согласно инструкции - справа удалил хомут на шланге+жгуте, и закрепил эту пару на раме новым.
А СЛЕВА? Ничего не надо перемещать или ослаблять? Такое ощущение, что один из жгутов при полном вывороте вправо - натягивается неприлично((
У кого есть опыт??
 

Вложения

  • A9BCECE7-E26E-41DD-BEF8-A8924C1C2B28.jpg
    A9BCECE7-E26E-41DD-BEF8-A8924C1C2B28.jpg
    836.2 KB · Просмотры: 116
  • ADAD8CCE-B707-45A4-813E-B9480F171600.jpg
    ADAD8CCE-B707-45A4-813E-B9480F171600.jpg
    752.9 KB · Просмотры: 103
  • A97E874B-342E-45D6-BD9B-6B1BFF0F6BFB.jpg
    A97E874B-342E-45D6-BD9B-6B1BFF0F6BFB.jpg
    886.9 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Такое ощущение, что один из жгутов при полном вывороте вправо - натягивается неприлично((
У кого есть опыт??
Зачем тебе чей-то опыт, ежели жгут натягивается у тебя...? :pardon:
Надо поискать, где его можно перетянуть, штобы не натягивался.
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ответ глубокий)))

Тем не менее замечание правильное. Надо снять боковую правую крышку, достать место стяжки и переставить жгут ближе к рулю. Я так у себя и сделал.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Тем не менее замечание правильное. Надо снять боковую правую крышку, достать место стяжки и переставить жгут ближе к рулю. Я так у себя и сделал.
Дмитрий, я про ПРАВУЮ сторону то и не спрашивал, это я делал и на худом, все верно, спасибо.
А вот слева - :nea:
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
А вот слева - :nea:
А слева што, "чёрный ящик" прикручено намертво и залито компаундом, что не разглядеть, не разобрать...?
Тыж понимаешь, что это ты можешь сделать сам, либо кто-то то же самое сделает за тебя.
 
Последнее редактирование:

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
А слева што, прикручено намертво и залито компаундом, что не разглядеть, не разобрать...?
Тыж понимаешь, что это ты сделаешь сам, либо кто-то сделает за тебя.

Максим, друг мой!Теодор Рузвельт (неглупый мужик, кстати) однажды сказал: «...- мудрые учатся на чужих ошибках, дураки -на своих..»
А мы тут в частности и обмениваемся опытом)) Жалко ставить опыты на хорошей вещи, неровен час - сломать можно:biggrin:
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
А мы тут в частности и обмениваемся опытом)) Жалко ставить опыты на хорошей вещи, неровен час - сломать можно:biggrin:
Ну, будем надеяться, што кто-то опытный предложит лучший способ, чем выкусить несколько стяжек и подвинуть жгут на необходимое расстояние...... :pardon:
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Ну, будем надеяться, што кто-то опытный предложит лучший способ, чем выкусить несколько стяжек и подвинуть жгут на необходимое расстояние...... :pardon:

Чёт ты веселый))) Налил?:biggrin:
Ну, главное чтоб в меру)).
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Забудь..... :empathy3:
Щас опытные подтянутся, всё расскажут у какого дилера масло меняют.....
Да ладно, без обид)) Сам бы налил - но комиссия скоро. А в нашем нежном возрасте уже к каждой надо «готовиться», а то выгонят в лес, как того пса из мультика)) .
И реально, неохота с отверткой наголо лезть в мацацикл, у которого пробег 16 км:smile: Он ещё дитя)))
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Дмитрий, я про ПРАВУЮ сторону то и не спрашивал, это я делал и на худом, все верно, спасибо.
А вот слева - :nea:

Прошу прощения, был не внимателен. В летчики меня не возьмут)). НО что то припоминается, что у меня на GSA с натяжением слева то же были проблемы. То ли запаса жгута реально не было, то ли разбирать пластик было неохота...:sad:
 
У меня не 1250 GS. а 1250RS. Тоже поставил проставку 20/31 от немцев (Hornig). Так вот у них на сайте есть видео двух вариантов устранения натяжения шланга сцепления:
1. Прокладка шланга по иному пути.
2. Установка переходника, купленного у них.
Я пошел по второму пути.
Возможно для GS эти варианты также будут применимы
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
У меня не 1250 GS. а 1250RS. Тоже поставил проставку 20/31 от немцев (Hornig). Так вот у них на сайте есть видео двух вариантов устранения натяжения шланга сцепления:
1. Прокладка шланга по иному пути.
2. Установка переходника, купленного у них.
Я пошел по второму пути.
Возможно для GS эти варианты также будут применимы

Спасибо, коллега. По делу.