Просто встретились перфекционизм с поуизмом) ничего страшного)
Ну хоть ты меня понимаешь :drinks:
Просто встретились перфекционизм с поуизмом) ничего страшного)
Там привалочная плоскость только одна - спереди, как и в "оригинальном" варианте крепления руля.
.... надо притягивать полностью спереди и подтягивать задним винтом. Так как они установлены на первых фото у ТС - это неправильно.
Там задняя плоскость выполнена с небольшим уступом, по отношению к передней, а не просто под другим углом.Хотя не уверен что обязательно должны смыкаться детали именно спереди. Мне кажется, это все равно, с какой стороны.
.Вот! Самый правильный совет. Зажимной узел для пущей крепости должен быть жестким с одно стороны. Без щели по понятным причинам с одной стороны нельзя. Отсутствие зазора при затянутых болтах означает болтающийся руль.
Хотя не уверен что обязательно должны смыкаться детали именно спереди. Мне кажется, это все равно, с какой стороны.
Зачем тебе чей-то опыт, ежели жгут натягивается у тебя...? ardon:Такое ощущение, что один из жгутов при полном вывороте вправо - натягивается неприлично((
У кого есть опыт??
Зачем тебе чей-то опыт, ежели жгут натягивается у тебя...? ardon:
Надо поискать, где его можно перетянуть, штобы не натягивался.
Ответ глубокий)))
Ну а какой ещё комментарий тебе нужен...?Ответ глубокий)))
Дмитрий, я про ПРАВУЮ сторону то и не спрашивал, это я делал и на худом, все верно, спасибо.Тем не менее замечание правильное. Надо снять боковую правую крышку, достать место стяжки и переставить жгут ближе к рулю. Я так у себя и сделал.
А слева што,А вот слева - :nea:
А слева што, прикручено намертво и залито компаундом, что не разглядеть, не разобрать...?
Тыж понимаешь, что это ты сделаешь сам, либо кто-то сделает за тебя.
Ну, будем надеяться, што кто-то опытный предложит лучший способ, чем выкусить несколько стяжек и подвинуть жгут на необходимое расстояние...... ardon:А мы тут в частности и обмениваемся опытом)) Жалко ставить опыты на хорошей вещи, неровен час - сломать можно:biggrin:
Ну, будем надеяться, што кто-то опытный предложит лучший способ, чем выкусить несколько стяжек и подвинуть жгут на необходимое расстояние...... ardon:
Забудь..... :empathy3:Чёт ты веселый))) Налил?
Да ладно, без обид)) Сам бы налил - но комиссия скоро. А в нашем нежном возрасте уже к каждой надо «готовиться», а то выгонят в лес, как того пса из мультика)) .Забудь..... :empathy3:
Щас опытные подтянутся, всё расскажуту какого дилера масло меняют.....
Дмитрий, я про ПРАВУЮ сторону то и не спрашивал, это я делал и на худом, все верно, спасибо.
А вот слева - :nea:
У меня не 1250 GS. а 1250RS. Тоже поставил проставку 20/31 от немцев (Hornig). Так вот у них на сайте есть видео двух вариантов устранения натяжения шланга сцепления:
1. Прокладка шланга по иному пути.
2. Установка переходника, купленного у них.
Я пошел по второму пути.
Возможно для GS эти варианты также будут применимы