Выбор гуся

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Звонить им не звонил, я гуся только бу рассматриваю, и то в последнюю очередь, но у них там 3 гуся висит, и все продали?

2 проданы, один в резерве.

- - - Добавлено - - -

Это было реально частой проблемой? Понимаю если ехать совсем в дикие места, где между АЗС больше 200 км, но таких мест не так много. Или такие места и попадались?
Или в лом часто останавливаться?

Во Франции чуть не обсох, но спасла канистра :)
 

Skynet

Участник
144
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Это было реально частой проблемой? Понимаю если ехать совсем в дикие места, где между АЗС больше 200 км, но таких мест не так много. Или такие места и попадались?
Или в лом часто останавливаться?

вот хотел про М11 сказать но опередили. да и останавливаться реально влом )
 

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Ребят, всем спасибо за комментарии. В итоге остановился на двух конкретных мотах: R1200GS худой 2018 года с пробегом 20 000, либо F850GS толстый 2018 г. , новый с 5-ти летней гарантией. Выбор уменьшился но до сих по не простой. R1250GS к большому сожалению пока не потянул.
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Конечно 1200. Тут думать нечего. С двойкой только на нём и ездить. И вообще для дальняка он больше подходит: больше вещей везёт, комфортнее едет, подвеска опять же своя.


Отправлено через Tapatalk
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Чтобы пропутешествовать от Байкала до Гибралтара - гусь совершенно не обязателен. Но если хочется именно гуся, то конечно. )
Электронные "примочки" и "технологии" в зиму с 16 на 17 год (когда сам менял одну РТ-ху на другую) я тоже "обожал", но когда этот самый "бесключевой доступ" 5 суток вдали от дома мотал мне нервы и не давал тронуться с места, то я сильно поостыл по этой части. Ну, да, тогда просто не повезло, но я совсем не огорчился бы моту с традиционным механическим ключом... Моя практика говорит: "В более-менее серьезном мототуризме гораздо лучше надежнее, чем "красивше".
Большой бензобак - опять же по мне, - большой плюс, даже если ездить по Европе. РТ на полном баке проходит порядка 500 км, и то нередко хотелось большего. )

А конкретно по вашему случаю, то:
- если путешествовать вдвоем и не по жопам мира (по песку или горным тропам не ездить), то очевиден объем 1200;
- если на новейший мот денег не хватает, надо искать и брать хороший БУ - это вполне возможно, особенно если время терпит...
 

mracer

Участник
218
0
Минск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Чтобы пропутешествовать от Байкала до Гибралтара - гусь совершенно не обязателен. Но если хочется именно гуся, то конечно. )
но когда этот самый "бесключевой доступ" 5 суток вдали от дома мотал мне нервы и не давал тронуться с места, .
из-за чего в итоге была проблема с запуском?
 

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Чтобы пропутешествовать от Байкала до Гибралтара - гусь совершенно не обязателен. Но если хочется именно гуся, то конечно. )
Электронные "примочки" и "технологии" в зиму с 16 на 17 год (когда сам менял одну РТ-ху на другую) я тоже "обожал", но когда этот самый "бесключевой доступ" 5 суток вдали от дома мотал мне нервы и не давал тронуться с места, то я сильно поостыл по этой части. Ну, да, тогда просто не повезло, но я совсем не огорчился бы моту с традиционным механическим ключом... Моя практика говорит: "В более-менее серьезном мототуризме гораздо лучше надежнее, чем "красивше".
Большой бензобак - опять же по мне, - большой плюс, даже если ездить по Европе. РТ на полном баке проходит порядка 500 км, и то нередко хотелось большего. )

А конкретно по вашему случаю, то:
- если путешествовать вдвоем и не по жопам мира (по песку или горным тропам не ездить), то очевиден объем 1200;
- если на новейший мот денег не хватает, надо искать и брать хороший БУ - это вполне возможно, особенно если время терпит...

Прочитал приключение про ключ на одном дыхании. Фишка в том что если у меня сломается мот без электроники - я точно так же буду эвакуироваться или искать мастеров, понятно что без электроники вариант найти мастера проще. Но без них (электроники) как не то, но это ИМХО :) А по поводу гуся - конечно можно и на мопеде или велосипеде доехать, для кого то это будет самый большой кайф, но гусь - это "one love" :)

Да время есть, но вероятность того что кто то выкинет в продажу хороший мот перед началом сезона - минимальная. Тем более до него осталось то, пара месяцев. В принципе мот нашел, даже два, пока жду по цене ответа - от этого буду отталкиваться, сейчас выбор именно между двумя конкретными вариантами, за практически одинаковые деньги.

- - - Добавлено - - -

Я бы брал 850. 5 лет гарантии, да и мот отличный, эндуро в нем куда больше. Ну и новье-есть новье) А можно взять 1290)))


1290 стоит дороже 1250 (ну если на распродаже брать и мы говорим про новый). А по теме - гарантия и новье конечно склоняет. Но на другой чаше весов мощность и больше комфорта :)
 
Последнее редактирование:

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
850 adv - Красивый мотоцикл, однозначно и по бездорожью интереснее пойдет, если есть навыки, но вы вряд ли вдвоем туда сунетесь....если динамика, и скорость свыше 150 не ваше, тогда покупайте) для меня кардан и большой бак был решающим фактором....бак у вас есть, но мопед больше заточен под бездорожье, хотя на африках катаются во всю по асфальту с плюшевой передней вилкой....
 

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
850 adv - Красивый мотоцикл, однозначно и по бездорожью интереснее пойдет, если есть навыки, но вы вряд ли вдвоем туда сунетесь....если динамика, и скорость свыше 150 не ваше, тогда покупайте) для меня кардан и большой бак был решающим фактором....бак у вас есть, но мопед больше заточен под бездорожье, хотя на африках катаются во всю по асфальту с плюшевой передней вилкой....

Для меня кардан - тоже вещь которую хотелось бы иметь. Но проблема ещё чисто финансовая. 1250 - банки забрили, оставалось 1200 с 23 000 тысячи пробегами и 850 или 850 GSA. По 1200 по цене не сошлись. Поэтому оставался ещё вариант ждать , вдруг кто выложит, но вероятность этого достаточно мала - поэтому решили не рисковать. Остался выбор между Толстым и худым 850 (новыми, с 5-летней гарантией). Учитывая что толстый стоил всего на несколько десятков тысяч дороже - выбор стал однозначным. Что касается динамики - для меня комфортная скорость не больше 160. На 800-ки я себе мог позволить только 140, не потому что не ехал, а потому что вибрации убивали. Поэтому 850 будет вполне достаточно. Но если бы был вариант взять 1200 за адекватные деньги - я бы забрал.
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Для меня кардан - тоже вещь которую хотелось бы иметь. Но проблема ещё чисто финансовая. 1250 - банки забрили, оставалось 1200 с 23 000 тысячи пробегами и 850 или 850 GSA. По 1200 по цене не сошлись. Поэтому оставался ещё вариант ждать , вдруг кто выложит, но вероятность этого достаточно мала - поэтому решили не рисковать. Остался выбор между Толстым и худым 850 (новыми, с 5-летней гарантией). Учитывая что толстый стоил всего на несколько десятков тысяч дороже - выбор стал однозначным. Что касается динамики - для меня комфортная скорость не больше 160. На 800-ки я себе мог позволить только 140, не потому что не ехал, а потому что вибрации убивали. Поэтому 850 будет вполне достаточно. Но если бы был вариант взять 1200 за адекватные деньги - я бы забрал.
Это удивительный аргумент: не нашли мотоцикла! Неужели их мало на вторичке? Покупать компромисс, чтобы потом несколько лет жалеть об этом? До сезона еще пара месяцев. Уж можно найти что-то подходящее.

Отправлено через Tapatalk
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Почему не брать?:)

Потому-что через очень короткое опять будете продавать и искать 1.2. И опять терять деньги на продаже-покупке. 850адв, на мой не профвзгляд, вообще не понятно зачем сделан: вдвоем на нем тяжко, одному - скучно.
 
Последнее редактирование: