Звонить им не звонил, я гуся только бу рассматриваю, и то в последнюю очередь, но у них там 3 гуся висит, и все продали?
Это было реально частой проблемой? Понимаю если ехать совсем в дикие места, где между АЗС больше 200 км, но таких мест не так много. Или такие места и попадались?
Или в лом часто останавливаться?
Это было реально частой проблемой? Понимаю если ехать совсем в дикие места, где между АЗС больше 200 км, но таких мест не так много. Или такие места и попадались?
Или в лом часто останавливаться?
из-за чего в итоге была проблема с запуском?Чтобы пропутешествовать от Байкала до Гибралтара - гусь совершенно не обязателен. Но если хочется именно гуся, то конечно. )
но когда этот самый "бесключевой доступ" 5 суток вдали от дома мотал мне нервы и не давал тронуться с места, .
Чтобы пропутешествовать от Байкала до Гибралтара - гусь совершенно не обязателен. Но если хочется именно гуся, то конечно. )
Электронные "примочки" и "технологии" в зиму с 16 на 17 год (когда сам менял одну РТ-ху на другую) я тоже "обожал", но когда этот самый "бесключевой доступ" 5 суток вдали от дома мотал мне нервы и не давал тронуться с места, то я сильно поостыл по этой части. Ну, да, тогда просто не повезло, но я совсем не огорчился бы моту с традиционным механическим ключом... Моя практика говорит: "В более-менее серьезном мототуризме гораздо лучше надежнее, чем "красивше".
Большой бензобак - опять же по мне, - большой плюс, даже если ездить по Европе. РТ на полном баке проходит порядка 500 км, и то нередко хотелось большего. )
А конкретно по вашему случаю, то:
- если путешествовать вдвоем и не по жопам мира (по песку или горным тропам не ездить), то очевиден объем 1200;
- если на новейший мот денег не хватает, надо искать и брать хороший БУ - это вполне возможно, особенно если время терпит...
Я бы брал 850. 5 лет гарантии, да и мот отличный, эндуро в нем куда больше. Ну и новье-есть новье) А можно взять 1290)))
Ребята, всем спасибо за рекомендации. Берём F850ADV
850 adv - Красивый мотоцикл, однозначно и по бездорожью интереснее пойдет, если есть навыки, но вы вряд ли вдвоем туда сунетесь....если динамика, и скорость свыше 150 не ваше, тогда покупайте) для меня кардан и большой бак был решающим фактором....бак у вас есть, но мопед больше заточен под бездорожье, хотя на африках катаются во всю по асфальту с плюшевой передней вилкой....
Это удивительный аргумент: не нашли мотоцикла! Неужели их мало на вторичке? Покупать компромисс, чтобы потом несколько лет жалеть об этом? До сезона еще пара месяцев. Уж можно найти что-то подходящее.Для меня кардан - тоже вещь которую хотелось бы иметь. Но проблема ещё чисто финансовая. 1250 - банки забрили, оставалось 1200 с 23 000 тысячи пробегами и 850 или 850 GSA. По 1200 по цене не сошлись. Поэтому оставался ещё вариант ждать , вдруг кто выложит, но вероятность этого достаточно мала - поэтому решили не рисковать. Остался выбор между Толстым и худым 850 (новыми, с 5-летней гарантией). Учитывая что толстый стоил всего на несколько десятков тысяч дороже - выбор стал однозначным. Что касается динамики - для меня комфортная скорость не больше 160. На 800-ки я себе мог позволить только 140, не потому что не ехал, а потому что вибрации убивали. Поэтому 850 будет вполне достаточно. Но если бы был вариант взять 1200 за адекватные деньги - я бы забрал.
Почему не брать?