R1250RT или R1250GSA

Ecsperto

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
Это всё равно что сравнивать спорткар и внедорожник. Оба вроде могут ездить по дорогам, но на спорткаре будет комфортнее на дороге чем на внедорожнике. Зато там где проедет внедорожник - спорткару не место.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Это он про асфальт, а не про музыку. GS и GSA изначально эндуро для бездорожья, а асфальт это побочка. Отсюда спицы на колёсах и алюминиевые кофры. А музыку конечно можно вкорячить, но она там не нужна.

Надо же... Хехе, однако :) особенно про кофры порадовало! Песчи истчо! :)
 

Ecsperto

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
Как я понял язык аналогий нормально заходит. Дело в том ,что Гусь это как 200ка. Как по вашему, она для бездорожья?

Как владелец 200 - скажу ДА. Изначально эта машина была придумана для бездорожья. Для города она вообще не предназначена, хрен где припаркуешься. Сейчас Toyota подстраиваясь под потребителя пытается сделать её автомобилям для трассы устанавливая на неё пневму и большие диски. Но на скорости за 160 на ней уже становится страшно, а если брать ту же Ауди а8 - на ней и после 220 комфортно.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Как я понял язык аналогий нормально заходит. Дело в том ,что Гусь это как 200ка. Как по вашему, она для бездорожья?

да. 200-ка это кондовый не комфортный бездорожник))

- - - Добавлено - - -

Надо же... Хехе, однако :) особенно про кофры порадовало! Песчи истчо! :)

прокатимся?)) могу кофры не снимать)))))))))))
 

Ecsperto

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
Надо же... Хехе, однако :) особенно про кофры порадовало! Песчи истчо! :)

А чем Вам рассуждение про кофры не понравилось? Думаю если бы GS был дорожным мотоциклом - кофры были бы более обтекаемыми и в цвет мотоцикла как у RT/GT/GTL
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А чем Вам рассуждение про кофры не понравилось? Думаю если бы GS был дорожным мотоциклом - кофры были бы более обтекаемыми и в цвет мотоцикла как у RT/GT/GTL

Нет-нет, я просто в восторге! Жду новой ценной информации! :)))
Записал: не обтекаемые кофры не в цвет мотоцикла - это признак эндуро! :)
Вот: не в цвет, не обтекаемые - значит эндуро
kit-alforjas-universales-sw-motech-sysbag-15-litros-D_NQ_NP_857291-MLM27576573971_062018-F.jpg
 
Последнее редактирование:

Ecsperto

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
Нет-нет, я просто в восторге! Жду новой ценной информации! :)))

То есть Вы хотите сказать что RT и GS это мотоциклы одного класса и их есть смысл сравнивать?! Ну-ну...

- - - Добавлено - - -

И я не говорил, что это признак эндуро. Я сказал что этот мотоцикл эндуро и это аксиома, а как следствие этого спицы на колёсах и кофры не в цвет.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
То есть Вы хотите сказать что RT и GS это мотоциклы одного класса и их есть смысл сравнивать?! Ну-ну...

- - - Добавлено - - -

И я не говорил, что это признак эндуро. Я сказал что этот мотоцикл эндуро и это аксиома, а как следствие этого спицы на колёсах и кофры не в цвет.

Хм... Я разве такое говорил где-то? Что-то не припомню... :)
Аксиома? Хороший аргумент, логический, однако :)
Даю хинт: вспомните как GS расшифровывается
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Тааак. Давайте определимся с формулировками. Как вы понимаете слово бездорожье от слов без дорог. Мот для бездора с возможностью доездинга это 990 Адв, Африка твин и прочие дрозды. Машина для бездорожья с такой же возможностью доездинга это 80ка, патруль, ну может стопятый.
Какие двухсотки на бездоре?
И никаких кофров ни в цвет не в выцвет. Только баулы
 
Последнее редактирование:

Ecsperto

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
Хм... Я разве такое говорил где-то? Что-то не припомню... :)

Ну, если Вы повнимательнее почитаете мои предыдущие сообщения - я написал что их нельзя сравнивать и RT для дороги, а GS для бездорожья с возможностью выезда на дорогу. А «Мосол» начал доказывать что наоборот. Вы же тут с высоко поднятой головой начали к словам придираться, а именно к кофрам
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Ваша 200, как и моя. Это вообще универсал повышенной проходимости. НЕ БОЛЕЕ. Спуститесь уже на грешную землю джиперы на 200 ках))))
 
Последнее редактирование:

Ecsperto

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
Ваша 200, как и моя. Это вообще универсал повышенной проходимости. НЕ БОЛЕЕ.

Но крены у неё в поворотах явно великоваты. Да и на дальние расстояния все удобства заканчиваются на большом салоне. Просто Япы, чтобы не потерять этот класс авто начинают превращать брутальные внедорожники в городские авто...
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Но крены у неё в поворотах явно великоваты. Да и на дальние расстояния все удобства заканчиваются на большом салоне. Просто Япы, чтобы не потерять этот класс авто начинают превращать брутальные внедорожники в городские авто...
меня крены не напрягали. Одну радость от неё получал, это как раз трасса. Больше она не зачем.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну, если Вы повнимательнее почитаете мои предыдущие сообщения - я написал что их нельзя сравнивать и RT для дороги, а GS для бездорожья с возможностью выезда на дорогу. А «Мосол» начал доказывать что наоборот. Вы же тут с высоко поднятой головой начали к словам придираться, а именно к кофрам
Нет, не придираться, а внимаю вашей мудрости об особенностях классификации эндуро. Если бы не интернет, который все помнит, - даже записывал бы.
Так: где это я говорил, что РТ и гусь - одноклассники? :)
И еще: так все-таки как GS полностью читается? ГусьСамыйВнедорожный? :)
 

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
Если бы GS был изначально для бездорожья, там бы не было 19 колеса впереди...ПС на рт в городе, ровно также как на 200-ом ЛК, огромные зеркала, расположены низко)
Но каждому свое, просто у ГС область применения шире.

- - - Добавлено - - -

ПС....относительно сравнения спорт-кара и внедорожника, есть чувство, что ГС квотер привезет РТ)) что по асфальту, что по обочине))
 
Последнее редактирование:

Ecsperto

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
Нет, не придираться, а внимаю вашей мудрости об особенностях классификации эндуро. Если бы не интернет, который все помнит, - даже записывал бы.
Так: где это я говорил, что РТ и гусь - одноклассники? :)
И еще: так все-таки как GS полностью читается? ГусьСамыйВнедорожный? :)

Gelande/Strasse (offroad/on-road):pardon:
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Место покатух выбираю я? :)))
ЗЫ. Я бы посмотрел, как ты с кофрами на гусе будешь гребенки пролетать, к примеру

Конечно, но только если это бездор. Не гребенка(что бы это не значило), не асфальт и желательно не грейдер. А суровый мужской говномес))))))))))

Пысы. Базар то не про 200/80/105 и не про рт/gs/1290 , а сугубо про прокладки жеж)))))
 
Последнее редактирование:

Ecsperto

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
Если бы GS был изначально для бездорожья, там бы не было 19 колеса впереди...ПС на рт в городе, ровно также как на 200-ом ЛК, огромные зеркала, расположены низко)
Но каждому свое, просто у ГС область применения шире.

- - - Добавлено - - -

ПС....относительно сравнения спорт-кара и внедорожника, есть чувство, что ГС квотер привезет РТ)) что по асфальту, что по обочине))

Ну мне GS при всём желании с моим ростом не подошёл. При моих 170 - я просто болтал ножками на нём как мальчишка шестилетний:biggrin: