Это он про асфальт, а не про музыку. GS и GSA изначально эндуро для бездорожья, а асфальт это побочка. Отсюда спицы на колёсах и алюминиевые кофры. А музыку конечно можно вкорячить, но она там не нужна.
Как я понял язык аналогий нормально заходит. Дело в том ,что Гусь это как 200ка. Как по вашему, она для бездорожья?
Как я понял язык аналогий нормально заходит. Дело в том ,что Гусь это как 200ка. Как по вашему, она для бездорожья?
Надо же... Хехе, однако особенно про кофры порадовало! Песчи истчо!
прокатимся?)) могу кофры не снимать)))))))))))
Надо же... Хехе, однако особенно про кофры порадовало! Песчи истчо!
А чем Вам рассуждение про кофры не понравилось? Думаю если бы GS был дорожным мотоциклом - кофры были бы более обтекаемыми и в цвет мотоцикла как у RT/GT/GTL
Нет-нет, я просто в восторге! Жду новой ценной информации! ))
То есть Вы хотите сказать что RT и GS это мотоциклы одного класса и их есть смысл сравнивать?! Ну-ну...
- - - Добавлено - - -
И я не говорил, что это признак эндуро. Я сказал что этот мотоцикл эндуро и это аксиома, а как следствие этого спицы на колёсах и кофры не в цвет.
Хм... Я разве такое говорил где-то? Что-то не припомню...
Ваша 200, как и моя. Это вообще универсал повышенной проходимости. НЕ БОЛЕЕ.
меня крены не напрягали. Одну радость от неё получал, это как раз трасса. Больше она не зачем.Но крены у неё в поворотах явно великоваты. Да и на дальние расстояния все удобства заканчиваются на большом салоне. Просто Япы, чтобы не потерять этот класс авто начинают превращать брутальные внедорожники в городские авто...
Нет, не придираться, а внимаю вашей мудрости об особенностях классификации эндуро. Если бы не интернет, который все помнит, - даже записывал бы.Ну, если Вы повнимательнее почитаете мои предыдущие сообщения - я написал что их нельзя сравнивать и RT для дороги, а GS для бездорожья с возможностью выезда на дорогу. А «Мосол» начал доказывать что наоборот. Вы же тут с высоко поднятой головой начали к словам придираться, а именно к кофрам
Нет, не придираться, а внимаю вашей мудрости об особенностях классификации эндуро. Если бы не интернет, который все помнит, - даже записывал бы.
Так: где это я говорил, что РТ и гусь - одноклассники?
И еще: так все-таки как GS полностью читается? ГусьСамыйВнедорожный?
Место покатух выбираю я? ))
ЗЫ. Я бы посмотрел, как ты с кофрами на гусе будешь гребенки пролетать, к примеру
Если бы GS был изначально для бездорожья, там бы не было 19 колеса впереди...ПС на рт в городе, ровно также как на 200-ом ЛК, огромные зеркала, расположены низко)
Но каждому свое, просто у ГС область применения шире.
- - - Добавлено - - -
ПС....относительно сравнения спорт-кара и внедорожника, есть чувство, что ГС квотер привезет РТ)) что по асфальту, что по обочине))