Пособие по ремонту для бедных.
заимев адвенчера 12 года, были обнаружены хорошие такие люфты в трансмиссии. Вскрытие показало болото в чулке, а вслед за этим крестовины с люфтом и доживающие свою жизнь шлицы на нижней вилочке. Отдавать 60+ за новый кардан это удел богатых, а отдавать ~20 за бу кардан это неразумно посчитал я. Значит ремонтируем из того что есть!
собственно хитростей нет. Точится втулка, нарезаем шлицы, протачиваем вилочку, прессуем туда наши ремонтные шлицы, обвариваем, наводим красоту снаружи и радуемся результату. Ну и крестовины меняем за одно. Получаем профит в виде новых шлицов идеально подходящих к хвостовику, новые крестовины и затраты меньше чем покупка бу кардана.
Пара фоточек:
заимев адвенчера 12 года, были обнаружены хорошие такие люфты в трансмиссии. Вскрытие показало болото в чулке, а вслед за этим крестовины с люфтом и доживающие свою жизнь шлицы на нижней вилочке. Отдавать 60+ за новый кардан это удел богатых, а отдавать ~20 за бу кардан это неразумно посчитал я. Значит ремонтируем из того что есть!
собственно хитростей нет. Точится втулка, нарезаем шлицы, протачиваем вилочку, прессуем туда наши ремонтные шлицы, обвариваем, наводим красоту снаружи и радуемся результату. Ну и крестовины меняем за одно. Получаем профит в виде новых шлицов идеально подходящих к хвостовику, новые крестовины и затраты меньше чем покупка бу кардана.
Пара фоточек:



