Развитие темы напоминает известный комический сериал.... :biggrin:По обочине)
Развитие темы напоминает известный комический сериал.... :biggrin:
Есличо, на несколько сообщений раньше речь шла об "исправлении" аэродинамики ездой с "зажатой" подвеской.
Изначально вопрос был про то, "...как мотает мотик ветром в последние дни". :empathy3:Ага а изначально вопрос был про сумки )
Ну ты извращуга ))) Как может такое быть приятным ?Ну приятно покачивает при проезде мостов и эстакад,если сильный порыв
Езжу с топкейсом 58 литров всегда. Никуда ничего и ни кого не переставляет) Заднее колесо может терять связь, только когда износ резины уже заметный. По такой дороге, как на фото выше, надо уже не о аэродинамике думать, а в зеркало заднего вида посматривать, не оторвало ли кофр)))
P.S. По мне топкейс гораздо удобнее и безопаснее(в плане сохранности содержимого), чем сумки. Хотя до гуся ездил с сумками, за много лет ничего не спёрли))) Правда постоянно приходилось ценные вещи забирать.
Кофры - они морду на скорости разгружают, в этом их проблема
Это в соревновательном режиме.
Ну как переставляет на метр, сдуло -попал на разметку-съехал с нее- попал в колею- вырулил на середину полосы- сдуло...Со стороны выглядит страшно, а так просто неприятно. И дует так не постоянно, а порывами, емнип, по дороге из Тольятти в Курумоч есть пара таких мест, едешь спокойно и вдруг пинок в бочину. И здесь,как мне кажется, много зависит от мотоцикла, у меня высокий среднекубаторник с большим топкейсом на хвосте, на нем это резче проявляется,чем на большом гусе или эдвенчереИ это... если мот переставляет на метр и в этом виновата погода, то не надо ездить в такую погоду совсем, потому что это уже шторм и не слабый. я даже не представляю как это переставиться на метр на асфальте без фаталити