Господа, попрошу не делать из меня жлоба. ))
Более того, один из моих недостатков как раз "легко расстается с деньгами". Вопрос был именно про прокладки под клапанными крышками. Там вообще начинать надо со стоимости: какие, нафиг, 55 евро, если ее себестоимость наверняка меньше 5 евро - да, она "фигурная" и большая, в руках держал, но ничего в ней мудрого нет и производство, заметим, массовое, их десятки тысяч в год только на новые моты надо поставить... Короче, десятка - красная цена со всеми накладными расходами. Пусть 20, чтобы в красивом офисе сидели красивые девушки...
К слову, когда я покупал винты, крепящие тормозной диск к колесному, то там тоже 5,5 евро за копеечную штуку. Я их купил несколько, и почему то в тот раз никаких негативных эмоций не было. Ну, завышена цена, ну, понятно почему: им тоже жить хочется... Видимо, к железу уважения больше. ))
И раз такой разговор, то рассказывать мне про важность и необходимость ТО тоже не требуется. РТ у меня с 2007 года. В 2000...2004 была БУ-шная "Голда" - в виде прадедушки современных моделей. А мототуризм начался еще в 1974 году, мот ЯВА, разумеется, жил я на Урале под Е-бургом, и ТО в те времена расшифровывалось исключительно как ежегодный технический осмотр транспортного средства в ГАИ. С другой стороны, карбюраторная ЯВА хотя и требовала обязательного приложения собственных рук, но была гораздо проще и доступнее для обслуживания, чем нынешние БМВ. Это да, и разница очень большая.
Наконец, сам "помогу" сторонникам обслуживания в официальном сервисе, так как еще один положительный аспект такого ТО не был упомянут.
В 2016 году пробег моего первого РТ перевалил 95 000, и, как ни крути, надежность мота в смысле дальнобоя начала снижаться... В декабре я увидел в салоне новую модель. Короче, старая была оценена и взята в счет оплаты нового мота. Да, там небольшие деньги, но адекватные, да и мне не возиться с продажей. Так вот, тут и сыграло некоторую роль то, что отметок о прохождении ТО у меня было очень мало, ибо после окончания гарантийного пробега еще в 2008 году все ТО я делал сам. Все масла, фильтры, свечи - любой может сделать. Но отметок о прохождении ТО в сервисе при нормальном ходе событий не появится, и в случае продажи мота у покупателя неизбежно появится вопрос... )