Новая линейка моторов R1250 уже меньше чем через месяц!

Alejo

Активный участник
656
0
М.О. Домодедово
  1. BMW R 1200 GS Adv

Александар

Участник
249
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну наконец-то я получил успокоительное! Хотел менять сваво гуся на 1250...покатаюсь еще годик на своем)

Я бы не менял ибо детские болезны и все такое.
Еще не понятно как шифткам работать будет через сколько-то времени, скажем не накроется ли там актуатор тыщь через 40-50....
 

dimospo

Завсегдатай
2,218
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
а гденить уже был тред по замене суппортов на брембовские?

- - - Добавлено - - -

motorcycle.jpg

тем временем на срр
 

dimospo

Завсегдатай
2,218
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
На самом деле вроде как хаес неплохая контора и на иностранных сайтах пишут что они делают деталюхи для аэрокосмической отрасли
 

Александар

Участник
249
0
  1. BMW R 1200 GS LC
еще раз - тормоза работают но не так как МНЕ нравится. Мне нравится как они работают на водяном 1200 - резко и оху...офигенно и сразу и укус сильный.
на 1250 они более плавные и мягкие, нет резкого укуса. МНЕ это не нравится. Кому-то может и нравится. Может и сам привыкну (нет), вопрос времени и километров.

если сравнивать с тачками то 1200 LC это как на М серии а 1250 как на лексусе.
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Возможно, будут брембо потом как доп опцию продавать. Как у машин BNW есть сток,а есть М тормоза. Хотя у всех нормальных марок брембо в стоке. Зачем им это кроилово [emoji849] Вон скока финтеклюшек теперь в опциях.

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Вчера имел честь протестить. Отличные там тормоза. Во всяком случае не хуже, чем на моём бывшем[emoji22] ADV 2017 года.
f060836b0892b030f49eb337ba265298.jpg
 

Texas

Завсегдатай
1,996
28
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Померяйте посадочное у суппортов, сразу станет понятно можно на брембо перейти или нет )

Перья абсолютно одинаковые что на 1200, что на 1250. Тормозные диски тоже одного диаметра. Даже центрирующая втулка между пером и суппортом одна и та же.
Что там не подойдет друг другу?