Вот и стал самый шлак под цвет мопеда предлагать)))
не, самый шлак приедет в апреле. Там бмв отличился и сделал кожанную садо-мазо приблуду для владельцев нинетов.....
какого цвета кстати хотите 310?
Вот и стал самый шлак под цвет мопеда предлагать)))
Во вы ополчились на 310))))
А мне прям интересно а в Авто вы тоже считаете что кроме Бмв ну других марок нет и под капотом меньше чем 300 лошадей это провал?)))
Ну вот смотри какая получается разница.Машину покупают для определенных целей... У всех есть семьи, дачи и тд, на кой ля мне на дачу тошнить по пробкам с 300 кобылами под капотом... а мотоцикл это любимая игрушка, которую ты холишь и лелеешь, даёшь ему все самое лучшее)))) вот как то так
такой не?
1) Ездит, но с разбегу, как малолитражка с тещей и котом на обгоне в горуРазве 320 не ездит под 120 км?!
Ну вот на кой .... ездить больше между рядами когда опыт ноль?!
1) Ездит, но с разбегу, как малолитражка с тещей и котом на обгоне в гору
2) то есть ты в потоке планируешь фланировать? тады да, шлем нужен под цвет мота, а вот кеды я бы поменял на эндуроботы при таком подходе)
а где я писал о "гонять"?Я
Разве. Где то писал о том, что планирую гонять?
310 хочу взять как средство передвижениями точки а в точку б не каждый день.
После сезона и нормального осознания нужно ли мне или нет, то уже принять решение о смене байка на 800 например.
а,ТС))) Еще тебя ждет огромный сюрприз))) какой бы мот не был бы выбран, обслуживать его будет в 2-3 раза дороже,чем машину.....
Ну просто ,чтоб знал.....
Ну по сравнению с Окой согласен))а,ТС))) Еще тебя ждет огромный сюрприз))) какой бы мот не был бы выбран, обслуживать его будет в 2-3 раза дороже,чем машину.....
Ну просто ,чтоб знал.....
Ну по сравнению с Окой согласен))
У меня обслуживание не дешевле выходит)
ну вот я и описала нормально)))
мотоцикл ни у кого тут не смысл жизни, люди взрослые все, у всех дети, у многих внуки, у кого-то пробеги по 30 тыщ в сезон, кто-то на нинете красивый,кто-то на трэках,кто-то на трофи... все разные.... но 310 это для мотошколы просто и все.... аудитория совсем не вКонтакте..
у всех жизнь не только в солнечное лето, увлечений пруд пруди... у многих несколько мотоциклов под разные цели (да, тут как и в автожизни, на кабриках по лесу редко ездят)...
Троллинг потому что давно такого тут не было.
- - - Добавлено - - -
тут вряд ли у кого-то ока.... Просто будь готов.
Ну вот смотри какая получается разница.
Ведь мой вопрос изначально был в том, что у меня опыт ноль и в первую очередь хочу понять вообще нужно или нет.
Есть сдерживающий фактор в виде семьи и печальных опытов знакомых.
Ведь мотоцикл это опасней машины в разы.
Все тут однозначно говорят шлак бери 800
Пытаюсь понять логику
Разве 320 не ездит под 120 км?!
Ну вот на кой .... ездить больше между рядами когда опыт ноль?!
Ну что отарыч или ещё кто то даст мне за несколько занятий свой многолетний опыт?!
У тебя под капотом 200 лошадей максимум и ты же не ущербно себя чувствуешь когда ездишь в общем по Москве?!
А вот когда ты на трассе ездишь то таких да, мне жалко которые толком на своих малолитражках не могут толком обогнать когда в салоне дети теща и ещесобачки с кошками))
Наверное 310й едет под 120км/ч, а может и спортов со светофора рвать, как пишут в VK. Дело в другом, у Вас нет опыта езды не только по городу но и вообще. Поэтому первое что вам посоветовали это хорошая школа с проверенными инструкторами. Второе, разложиться можно обсолютно на любом моте хоть на литре, хоть на ёбрике, поэтому главное - голова! Третье, маломощьный мот на трассе опасен, даже если это всего 25 км от мкад.