Фупля....
23я секунда ставь на паузу)))
жесть
у мерседеса такая же.....((((((
Сразу вспомнил анекдот:
— Бэрримор! Что там за шум на улице?
— Это гей-парад, сэр.
— И чего же они хотят, Бэрримор?
— Однополой любви, сэр.
— Им разве кто-то запрещает?
— Нет, сэр.
— Так почему же все-таки они так шумят?
— Пид@расы, сэр!
Это давно было понятно, что Европе скоро 3,14здец(((((
про "хана Европе" слышу лет двадцать уже...))
хотя Римская империя ,с их боевыми пи........ми, именно из-за это и развалилась
жесть
у мерседеса такая же.....((((((
Такая реклама для Европы наверняка в тему. Но у нас... КМК это подрыв имиджа бренда.
В гейропах и СШП в последние 40...50 лет практически в каждом сериале, к месту и не к месту, эта тема проходила сначала тоненькой струйкой, потом по нарастающей.Такая реклама для Европы наверняка в тему. Но у нас... КМК это подрыв имиджа бренда.
Вполне предсказуемо. Отрицать, что есть слой людей с нестандартной ориентацией - глупо. Полагать, что у них нет денег на бвм - еще более глупо. Не использовать в рекламе сексуальный подтекст - убыточно. Коль скоро цивилизованное общество стремиться к равноправию, очевидно, пора привыкать к геям в рекламе.
Ой, да ладно)))
![]()
![]()
Слышали про окно Овертона? Все как по учебнику. Согласно этой теории можно самые отвратительные явления сделать нормальными и встроить в жизнь . Некрофилию можно продвинуть например, сначала это очень плохо, потом, просто плохо, потом не хорошо , потом есть и есть оно, потом норм...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Окно_Овертона