Не заводятся ГУСЬ иGT на пароме

proslava

Участник
162
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Навряд ли у действующего парома после швартовки глушат двигатели - там же полно потребителей и кроме гребных винтов. Что-то ребята не так делали или некая тайная система, порождающая помехи, установлена на том пароме. )

Радар? Эхолот?
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Навряд ли у действующего парома после швартовки глушат двигатели - там же полно потребителей и кроме гребных винтов. Что-то ребята не так делали или некая тайная система, порождающая помехи, установлена на том пароме. )

Что значит не глушат.. ещё как глушат, вспомогательные остаются..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Mikulc

Активный участник
353
0
Москва, Кожухово
  1. BMW R 1200 RT
Похоже эти гуси без ключа, созданы для того что бы даже близко не приближатся к цивилизации. )) они случаем не глохнут когда мобильник звонит? )))

Нет, но зачастую мотоцикл теряет ключ когда начинает звонить телефон))
 

Коляныч

Активный участник
298
0
Ухта Р.Коми
  1. BMW R 1200 GS Adv
Из жанра фантастики .также работает Росийская система 'Пелена" .что на правительственных кортежах,глушит все радиосигналы ,чтобы не было подрыва.могет они так с терактами борются))))
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Если такая система обходится за разумные деньги, то вполне "рабочая" версия. Правда, тогда банальный часовой механизм решит "проблему". )
И тут возникает простой вопрос: можно ли водителю свалить с парома, оставив на нем транспортное средство? На самолете багаж не полетевшего пассажира заведомо снимут. На пароме, наверное, охрана тоже не даст просто так с него уйти. )
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Не перестану утверждать, что весь этот бесключевой онанизм - зло. Понты не дешовые.
Да оно не зло, а удобство, но только если его правильно эксплуатировать. А это приходит с опытом. Мне, например, совершенно не пришло в голову, что если во время путешествия ключ висит на шее, то капля пота может попасть внутрь ключа, что выведет его из строя. Ну, или что обязательно брать с собой "мастер-ключ". В руководстве об этом упоминается, но больше в негативном контексте: "Не держите оба ключа близко друг от друга..." В результате вообще не взял: "Как я потеряю основной ключ?" Да и что значит "взять"? Если его держать при себе - возможны коллизии. Если в кофре, то каждый раз при отлучке оставлять его там как-то глупо, а постоянно открывать кофр и брать его с собой - тот еще головняк. Получается правильно самой фирме позаботиться об этом ключе: в районе багажника организовать надежное место его хранения, легко доступное при отлучках от мота... Но это пока не сделано.
Короче, если мот - девочек катать и в пивнушку ездить, то "радиоключ" самое то. Но для дальнобоя при возможности выбора я взял бы мот с обычным ключом: был у меня такой 10 сезонов, горя не знал и особых неудобств не испытывал. Еще, помню, радовался этой фиче... А в результате если в моем случае всё посчитать - полтыщи евро, 5 ночей и куча нервов за это "удобство". Тот самый случай, когда не знаешь: где найдешь, где потеряешь. )
 

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
По-моему возить второй ключ на случай если глюкнет электроника - маразм. Либо эта система должна быть достаточно надёжна, либо это нахрен не нужная дорогостоящая игрушка. Кто нибудь возит в машине с бесключевой системой второй ключ? А их уже Миллионы...
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Положил в кошелёк, делов....
А кто сказал, что проблема в его весе? Там проблема в том, что когда уходишь от мота, мастер ключ дб при себе - не оставлять же его потенциальным ворам, а когда приходишь к моту, мастер-ключ не должен быть там, где радиоключ, то есть не дб при себе. Ну, это если исполнять руководство...
Да, на практике, скорее всего, прокатит, если положить ключи в "противоположные" карманы, тем более, у мастер=ключа очень маленький радиус действия. Но это всё нужно пережить и осознать, а на практике думаешь: "Да нах он вообще сдался, этот мастер-ключ". О том и был мой спич: "Радиоключ - удобство, но только если его правильно эксплуатировать".
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Есть повод задуматься - можно ли их держать вместе...)
Можно. Но не нужно: при поломке радиоключа - да, мастер-ключ спасет ситуацию. Но при утере - жопа, ибо будут утеряны оба. Тогда только пара сотен евро по деньгам и три недели ожидания по времени. )
Это только за радиоключ. ))
 

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
А ключ-то весит 5 кг))))
Положил в кошелёк, делов....
Какая разница сколько он весит? Маразм создавать дорогостоящее устройство для удобства пользователя, который вынужден из за его ненадежной работы возить с собой в кошельке второй ключ.