Z туристическая покрышка. Ходит долго, но и греется долго...
Поставь спом3 на перед, z8 на зад. Перед будет цепляться на ура, а жопу если чо электроники придержит. :smile: кончатся, опять же, одновременно.а как она держит повороты? вот, что интересно. Хотя я думаю, так - мы же не на треке, поэтому и z8 должна держать, для нас/меня очень даже хорошо!
Но как сказал Косп ее иногда срывает, и вот после этих слов я задумался!
У меня тож проблемс с выбором резины, я только на метсе 3 ездил все время, но он очень быстро изнашивается, и я вот в раздумьях какую резину взять!
Скажи мне, а как в поворотах Z6, держит? коворят уже 8 ой вышел тоже оч хороший!
И опять мнения разделились ))) а нету статей с тестами резин?
Пока склоняюсь к метцу 3.
Ну и пилот роуд заслуживает внимания.
Сам езжу только на Метз 3-кайфовая резинка.
Трется-это да, но уж лучше я чаще буду баллон
менять.)))
А какое пробег обеспечивает эта резина?
А какое пробег обеспечивает эта резина?
Ром я вот переживаю за разницу в протекторе. Это не страшно?Сереж, пилот роад передний - дубоватый, имхо. Я про второй роад, если что.
Сзади он работает хорошо, а вот спереди что-то помягче нужно.
Вот тот вариант, который я в соседней теме описывал, у меня отлично на КС-е отработал, в мае 2010, в Норвегии, при регулярном минусе за бортом.
Вот вот, 3000-5000 я бы сказал.В холод , раннюю весну может быть и 3000, в среднем 6000-10000км.
Так протектор на переде и заде пилот роада тоже нифига неодинаковый.Ром я вот переживаю за разницу в протекторе. Это не страшно?
у меня стоит пилот роуд -2И опять мнения разделились ))) а нету статей с тестами резин?
Пока склоняюсь к метцу 3.
Ну и пилот роуд заслуживает внимания.
Мое мнение, лучше поменять 3-4 комплекта за сезон мягкой резины, чем сэкономить, но туристическая подведет. Что-то мне кажется, что стоимость восстановления после скользячки будет больше стоимости пару задних баллонов. Как то так, но это мое мнение