А что пишет производитель
"Протектор шин PR4 состоит из двух компаундов (технология 2СТ). В центре – более жесткий, для лучшей износостойкости, в плечевых зонах – более мягкий, для лучшего сцепления. При этом для разных шин применяются разные компаунды, различна и ширина зон. В их составе – кремнезем, улучшающий ходимость и сцепные свойства на мокрой дороге, и стирен-бутадиеновый каучук."
Трехкомпаундная - к примеру, Avon Cobra GL
http://colesa.ru/news/16787
Чистый маркетинг.
Третий слой - нижний - есть и у любой двухкомпонентной резины.
Ни разу не стирал колесо до корда?
Тому, кто ездил на старом Скауте К60, этой боли не понять никогда..... :biggrin:Разметка в дождь не оставляет шансов
Если не сцать и себя не програмировать, то всё нормально. Кто по бездорожью ездит, понимает.или априори мокрая разметка- это Рубикон?
Скорее всего вопрос не в сносе задней оси, а срыв переднего колеса-что гораздо неприятнее по последствиям. Снос задней оси, иногда, даже полезен)))
Нууу, ведь те кто ездит на Скаутах и прочих шашках не падают штабелями при виде разметки.Скорее всего вопрос не в сносе задней оси, а срыв переднего колеса-что гораздо неприятнее по последствиям.