Кроме тем про RT, XR и SR - SRR, которые усилиями гусеводов иногда становятся темами про GS
Посмотреть вложение 69779 Посмотреть вложение 69780 Посмотреть вложение 69781 Хреново что без круиза,в прочем как и bmw:dash2:
Есть на 850 круиз кстати, вот на одной из фоток засветился:
https://img-fotki.yandex.ru/get/877150/531255240.a7/0_181481_d50e4cdf_orig.jpg
и вот еще крупным планом
https://img-fotki.yandex.ru/get/517076/531255240.a7/0_181483_b5113f23_orig.jpg
Во вторых, не вижу смысла иметь два огромных мота.
Но Африка... Печальный длинноногий и дохловатый слоник от самого скучного мотопроизводителя, специализирующегося на табуретках для ЮВА...
Описал,что было на выставке.Думал там выставили самых фильдеперсовые,а нет,бывают и получшеЕсть на 850 круиз кстати, вот на одной из фоток засветился:
https://img-fotki.yandex.ru/get/877150/531255240.a7/0_181481_d50e4cdf_orig.jpg
и вот еще крупным планом
https://img-fotki.yandex.ru/get/517076/531255240.a7/0_181483_b5113f23_orig.jpg
Почитатели все катают на гусях,в основном эдвенчирах,но будем честными,хорошаУдивляет только секта почитателей Африки
Ну БМВ - понятно: удобно, комфортно, продумано. КТМ - тоже можно понять: резво, борзо, реди-ту-рейс.
Но Африка... Печальный длинноногий и дохловатый слоник от самого скучного мотопроизводителя, специализирующегося на табуретках для ЮВА...
ПральнА! Надо иметь один.
Ибо если уж посмотрел в сторону от асфальта - это первые проявления просветления - дальше вариантов нет.)))
Купигуся!!!(с)
Похоже, что любая тема про GS переходит в тему про КТМ
Если африка - дохловатый слоник, то воздушный гусь - это сдохший слон. Это я те как владелец говорю))))
Если африка - дохловатый слоник, то воздушный гусь - это сдохший слон. Это я те как владелец говорю))))
125 лысы. И там скидка еще по карте....
Посмотрел вчера видос GS-трофи этого года, понял, что еще не вырос для таких приключений. Помру, если не на второй, то на третьей луже))) я пока вне асфальта не боюсь только на велике, потому что когда занимался серьезно им...
1090 пустой как барабан. Ни квик-шифта, ни круиза, ни подогрева, ни безкамерки, ни лед оптики. По сути, 1090 это сидушка на двигателе. НЕт в нем искорки божьего гнева как в 1290 или хотяб харизмы 1190. Мне вообще не понятно для чего этот мотик? Как путешественник по ровным дорогам он не обладает опциями комфорта, для пампасов он тяжеловат. Ни то ни сё.
Вот очень зря на 850 гуся волну начали гнать, по мне так отличный байк! Именно такой дух аллроад, как его и позиционировали. Бак бы ему побольше.