а зачем вот так, как ты описал?
стоит себе мот на центр. подножке, и ты собрался ехать - надел экип, шлем, готов - сел на него, снял с центральной, и поехал.
в описываемом тобой алгоритме - снял с центральной, поставил на боковую, сел, и уже тогда поехал, так?
лишние телодвижения, как по мне, да еще он может быть уронен при этом...
Может быть потому что всё-таки моты разные ?
Вчерась по Вашей схеме попробовал, сидя на моте, столкнуть его вперёд с централстенд... Мне кажется со стороны это выглядело весьма забавно, потому что мне пришлось весьма размашисто всем телом вперёд подаваться что бы мот соскочил таки. И получилось это не с первого раза...
При моих 95 кг, "качнуться всем телом" и легко снять его - не получается, блин...

Может я конечно криворучка и что-то не так делаю..
Хотел с утра ещё в гараже попробовать, но слегка проспал и в запаре забыл..
А так, да, всё как Yankee описал. Стою слева, держу за ручку руля левую и за левую ручку пассажира. Чуть толкаю/тяну вперед, мот спрыгивает, ставлю на сайдстэнд, сажусь и еду.
Да, единственный плюс, имхо, в такой схеме - я мот после снятия с центральной могу откатить и развернуть как мне надо гораздо быстрее и проще чем сидя на нём верхом.
Хотя емнип, спорно всё конечно...

Кто как привык.
Какой-нить привод было бы прикольнее
При такой схеме съёма я один раз не смог удержать когда он через чур "от меня" пошёл..

но я там не учёл что заднее колесо попало на кусок бетона с резким улоном от меня ну и далее все понятно, да ?

))))