Неисправности GTL/GT

Dmion

Завсегдатай
Синяя - значит не очень хорошая, класс G11..
Тогда вариант один, текущая охлаждайка кипит и выдавливается в бачок. Промой радиатор, меняй охлаждайку (советую Мотюль Фактори Лайн, класс G12). При замене охлаждайки пластик будут разбирать, можно заодно радиатор промыть и проверить 2 винта из 6-и, что морду держат - они раскручиваются часто
Приеду сегодня в гараж, разберу пластик, гляну и решу, что делать. Заодно и тормозуху поменяю. А куда лучше в сервис?
 

Jorghe

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Приеду сегодня в гараж, разберу пластик, гляну и решу, что делать. Заодно и тормозуху поменяю. А куда лучше в сервис?

Не знаю куда в Мск, я из Ебурга, у нас тут у оф. дилера отличный сервис с нормальным ценником. Если сам разбирать будешь, имей ввиду, что все болты закручиваются под определенным усилием, измеряется в Нм, у нас парни в сервисе 4 динамометрические ключа имеют под все крепежи БМВ и закручивают по инструкции. Если сам будешь разбирать, то лучше мануал прочесть. Некоторые болты у меня закручены с герметиками (локтайт) разных цветов, в зависимости от того, часто ли нужно выкручивать или можно намертво.
Вообще, если гантелю немного доработать, она становится абсолютно безгеморойной
 
Последнее редактирование:

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Синяя - значит не очень хорошая, класс G11..

С чего бы это?
По твоему G12 не может быть синего цвета?

Одно из самых распространённых заблуждений - это цвет антифриза. Цвет - это всего лишь краситель, в который каждый производитель окрашивает свой продукт.
 

Dmion

Завсегдатай
В общем друзья дело вот в чем, разобрал пластик, антифриз сочился через отверстие- дырку в крышке. Там такое маленькое отверстие заводом предусмотрено.
Наверное кипит сука.
 

Dmion

Завсегдатай
Не знаю куда в Мск, я из Ебурга, у нас тут у оф. дилера отличный сервис с нормальным ценником. Если сам разбирать будешь, имей ввиду, что все болты закручиваются под определенным усилием, измеряется в Нм, у нас парни в сервисе 4 динамометрические ключа имеют под все крепежи БМВ и закручивают по инструкции. Если сам будешь разбирать, то лучше мануал прочесть. Некоторые болты у меня закручены с герметиками (локтайт) разных цветов, в зависимости от того, часто ли нужно выкручивать или можно намертво.
Вообще, если гантелю немного доработать, она становится абсолютно безгеморойной
В Москве я. Уже разобрал, собрал, все мануалу. На герметик не сажал, ибо проводил диагностику, Еще раз разбирать придется наверно. Да и тормозуху буду в сервисе менять.

Спасибо за советы!!!
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
..
Наверное кипит сука.

Если б кипело, вентилятор не отрубался..
А какого года мопед?

- - - Добавлено - - -

..
Вообще, если гантелю немного доработать, она становится абсолютно безгеморойной

Она и так прекрасна!
 

Jorghe

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
С чего бы это?
По твоему G12 не может быть синего цвета?

Одно из самых распространённых заблуждений - это цвет антифриза. Цвет - это всего лишь краситель, в который каждый производитель окрашивает свой продукт.

Да, я когда то читал, что есть индивиды, что не признают "цветовую дифференциацию штанов" и красят как хотят.. Но я надеюсь, никто тут на антифризе настолько экономить не станет и будет брать что нибудь вроде Мотюля

- - - Добавлено - - -

Она и так прекрасна!

Со временем я стал покупать вещи по "внутренней" красоте, а не по внешней;) Гантеля, конечно, прекрасна, но есть несколько слабых мест, которые меня лично напрягают. В принципе, их несложно перечислить:
1. площадка и крепление центрального кофра
2. охлаждение радиатора и вечно загибающиеся ячейки
3. откручивающиеся фитинги пластика
4. ограничитель в 230 км/ч.
Второй и третий пункт решаются, с 1-ым и 4-ым приходится мириться
 

Moskva

Завсегдатай
1,271
1
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Да, я когда то читал, что есть индивиды, что не признают "цветовую дифференциацию штанов" и красят как хотят.. Но я надеюсь, никто тут на антифризе настолько экономить не станет и будет брать что нибудь вроде Мотюля

- - - Добавлено - - -



Со временем я стал покупать вещи по "внутренней" красоте, а не по внешней;) Гантеля, конечно, прекрасна, но есть несколько слабых мест, которые меня лично напрягают. В принципе, их несложно перечислить:
1. площадка и крепление центрального кофра
2. охлаждение радиатора и вечно загибающиеся ячейки
3. откручивающиеся фитинги пластика
4. ограничитель в 230 км/ч.
Второй и третий пункт решаются, с 1-ым и 4-ым приходится мириться

На гантеле стоит ограничитель?[emoji33]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dmion

Завсегдатай
Если б кипело, вентилятор не отрубался..
А какого года мопед?

Мот- 2013 года, сегодня вентилятор заработал на 6 отметке при подъезде к гаражу. Странно как все это, обычно включался на 7-ой.


Если б кипело, вентилятор не отрубался..
А какого года мопед?

- - - Добавлено - - -



Она и так прекрасна!
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
..
Мот- 2013 года, сегодня вентилятор заработал на 6 отметке при подъезде к гаражу. Странно как все это, обычно включался на 7-ой.

Для начала надо мыть радиатор со снятием пластика, и смотреть на результат..
 

Dmion

Завсегдатай
Для начала надо мыть радиатор со снятием пластика, и смотреть на результат..
Я проехал после промывки радиатора всего 700 км. Навряд ли он, сегодня после поездки опять следы антифриза. Он извергается из бачка как вулкан)
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Воздух в системе, мыли со снятием? Видимо плохо прокачали после этого


Отправлено.
 

Dmion

Завсегдатай
Воздух в системе, мыли со снятием? Видимо плохо прокачали после этого


Отправлено.
Григор, радиатор не снимал, мыл только соты. Там же два болта, которые воздух стравливают с каждой стороны. Может через них проверить наличие воздуха в системе.
Может произошла разгерметизация?
 
Последнее редактирование:

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Воздух в системе, мыли со снятием? Видимо плохо прокачали после этого


Отправлено.

Тоже подумал..
Раз так давит, значит воздух. Но он грелся бы тогда запредельно.

Дима, а работ по системе охлаждения не было никаких?

- - - Добавлено - - -

Григор, радиатор не снимал, мыл только соты.

Не факт, что хорошо промылся..
 

Dmion

Завсегдатай
Тоже подумал..
Раз так давит, значит воздух. Но он грелся бы тогда запредельно.

Дима, а работ по системе охлаждения не было никаких?

- - - Добавлено - - -



Не факт, что хорошо промылся..
Дим, вентилятор включается то 6, но в основном на 7 делении. Сбрасывает температуру до 6 деления и выключается, антифриз давит через верхнее отверстие в пробке.
Работ не было.
 
Последнее редактирование:

Dmion

Завсегдатай
Последнее редактирование:

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Добрый день,
антифриз давит через верхнее отверстие в пробке
- это сработал предохранительный клапан сброса избыточного давления крышки расширительного бачка.
Давление в системе охлаждения должно быть:
Tveršana.JPG

Если давление возросло, скорее всего причина в заклиневшем клапане крышки радиатора. Могут быть и другие прочины - прокладка головки например, но пока не будем о грусном, начни с крышки радиатора:
Tveršana1.JPG
 

Dmion

Завсегдатай
Добрый день,
- это сработал предохранительный клапан сброса избыточного давления крышки расширительного бачка.
Давление в системе охлаждения должно быть:
Посмотреть вложение 67044

Если давление возросло, скорее всего причина в заклиневшем клапане крышки радиатора. Могут быть и другие прочины - прокладка головки например, но пока не будем о грусном, начни с крышки радиатора:
Посмотреть вложение 67045
Буду надеятся, что крышка хандрит!)

А вместо шлангового зажима, что можно придумать? Пока в мыслях только проскогубцы
 

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Переломи шланг руками в удобном месте и зафиксируй пластмассовой стяжкой подходящей длины :smile:
Нобелевскую премию тому, кто придумал стяжки:wacko3: