А чего тут думать, ко всем плюсам ГСА, ещё большой плюс, да не в обиду владельцам ГС, он на порядок красивей внешне, простой Гусь рядом с ним какой то не докормленный.:smile:
А чего обижаться-то? Понятно же, что ГСА - это такой качок, анаболиков
перекушавший.
Как тебе такой вариант? Соответствует твоему логическому построению?
---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------
P.S.
Я спорить по этому поводу не хочу, кому арбуз, а кому свиной хрящик, как говорится.
Но один маленький момент есть, в котором большинство владельцев ГСА не хочет себе признаться. Это то, что, ГСА - это, как любит выражаться бразер 3150, есть чистый альтимейт. И покупается он в первую очередь потому, что он самый "крутой"! Потому как, как тогда понять непринятие некоторыми владельцами ГСА действий отдельных владельцев ГС-ов по доведению мотоцикла под себя, с точки зрения установки некоторых деталей от ГСА на на ГС, как то спицованных колёс, ветровика или багажника? А ведь эти, отдельные владельцы ГС просто решают
свои задачи, которые они ставят перед мотоциклом. И не более того. Так и нужно покупать подобный мотоцикл под себя,
исходя из задач, поставленных перед мотоциклом , и собственных ТТХ, а не по принципу "всё включено". Вот такая вам моя имха.
ГСА - это понты (для тех, кто в теме), в первую очередь. А уж потом - уже всё остальное.
Я так думаю! (с)
P.P.S.
Поэтому, мой выбор - это ГС на спицах, с ветровиком и багажником от ГСА.
А вот какой будет выбор топикстартера, это уж только ему решать.