RT, КПП, прощай 5-я (((

Путник

Активный участник
331
4
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
зачем уж так... категорично? каждый же сам себе кузнец,
эксплуатировал ТС свое ТС (извините за тавтологию)) не очень грамотно - сам и попал на ненужные расходы, чего ж еще и издеваться-то...

а при покупке б/у ТС - да, надо все учитывать, и личные качества предыдущего владельца - тоже ))

Ну вот по этому: "Не дай Бог..."
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
но ведь по существу замечания он прав...
человек убивал технику.... убил... и ... удивился... :pardon:

И что?
Сутки Александр получил за форму своего замечания, а не за его смысл.
 
Последнее редактирование:

Gonchii

Участник
142
0
Питер
но ведь по существу замечания он прав...
человек убивал технику.... убил... и ... удивился... :pardon:

Ладно, о причине выяснили, хотя внутренне не согласен, обычно техника у меня ходит обычно дольше других без ремонта.

По вариантам ремонта есть еще мысли, кроме заказать новый вал или валы? Где можно поискать коробку б/у, хотя этот вариант мне не нравится.
 

Elk

Участник
117
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Gonchii,

вскрывайте, так как, на мой взгляд, без 5ой передачи ездить не кайф. Хотя б психологически.
Вскрывайте у спецов, которым доверяете.
Дальше будет видно.
Контрактная коробка, да, кот в мешке.

Oleg GX,

Ага, и бмв признает гарантийным случаем. И починит в рамках куланца.
Как это будет видно? Да никак...

П.С. если такое произойдет, признаю неправоту
 

@lexus

Завсегдатай
3,953
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
А все, кто хает топикстартера за то, что он переключался без выжима сцепления, хоть как-то матчасть себе представляют? Я вот вам говорю, что при должном навыке и сноровке, пользоваться переключением без выжима сцепления вполне себе возможно. И без каких либо последствий. Во-первых на валах есть синхронизаторы. Да, возможно при переключении вниз, коробка и валы "напрягаются" сильнее, но при переключении вверх- никаких проблем коробка не испытывает. Повторюсь: при должном навыке и опыте переключения.
P.S. А квикшифтер по вашему тоже за вас сцепление выжимает??)))
 

roker

Активный участник
416
0
Ижевск
  1. BMW R 1200 GS
купить и поставить побыстрому бу коробку и дальше гонять. дефектовка с ремонтом и запчастями столько же по цене выйдут. И обязательно тему продолжать, а то в виде эксперимента интересно очень какой следующий агрегат на прочность провериться.
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
купить и поставить побыстрому бу коробку и дальше гонять. дефектовка с ремонтом и запчастями столько же по цене выйдут. И обязательно тему продолжать, а то в виде эксперимента интересно очень какой следующий агрегат на прочность провериться.
я тебе по секрету скажу.......... потом))))
 

Gonchii

Участник
142
0
Питер
А все, кто хает топикстартера за то, что он переключался без выжима сцепления, хоть как-то матчасть себе представляют? Я вот вам говорю, что при должном навыке и сноровке, пользоваться переключением без выжима сцепления вполне себе возможно. И без каких либо последствий. Во-первых на валах есть синхронизаторы. Да, возможно при переключении вниз, коробка и валы "напрягаются" сильнее, но при переключении вверх- никаких проблем коробка не испытывает. Повторюсь: при должном навыке и опыте переключения.
P.S. А квикшифтер по вашему тоже за вас сцепление выжимает??)))

Синхронизаторов нет, если не ошибаюсь, переключаться вниз без сцепления это не стоит точно(((, а штатный квик, да тупит мотор, выравнивает усилия на валах.
 

Freelancer

Участник
98
0
Мск
  1. BMW R 1200 RT
  1. Ducati
новые валы в сборе $1300 за промежуточный, $1500 за финальный
бушную коробку можно найти за $400-500

опыт - сын ошибок трудных (с)
 

mikle49

Завсегдатай
А все, кто хает топикстартера за то, что он переключался без выжима сцепления, хоть как-то матчасть себе представляют?

Я в детстве занимался мотокроссом, и прекрасно знаю матчасть, разбирал/собирал коробки как автомат Калашникова, бывало даже во время тренировок, а уж после соревнований всегда. Так вот: 1. синхронизаторов в коробках мотоциклов НЕ БЫВАЕТ. 2. даже при, не только должном навыке и сноровке, а при затренированности до автоматизма, на 175 кубовых моторах срезало баковые зубья в легкую и вилки гнуло.


Это все равно как убеждать себя в том, что можно (при особой сноровке) лупить себя молотком по пальцам и при этом пальцам нифига не будет.:pardon:
 

Андрей СПб

Новичок
4
0
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW K 1200 GT
Никаких синхронизаторов, разумеется, в этих КПП нет. Если у Вас RT до 2008 года,то шестерня 5й передачи и работающая в паре с ней муфта продаются по отдельности и стоят примерно по 7 тыс каждая... на мото после 2008 года производитель решил шестерни КПП по отдельности не продавать,но и это решаемо... По сути- надо разобрать КПП,понять степень износа кулачков и от этого отталкиваться-либо поменять поврежденные детали на новые, либо перешлифовать кулачки...мы по такой технологии продлеваем жизнь кулачковым КПП на раллийных авто...там шестерни стоят от 100 Фунтов за шт и даже гонщики со своими спонсорами экономят) думаю разумно отремонтировать и эксплуатировать дальше. А если и продавать надумаете, то можно будет это делать с чистой совестью и кармой)))
Извините. Не внимательно читал. Год выпуска понятен.
 
Последнее редактирование:

8Unknown8

Участник
164
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW S 1000 XR
А все, кто хает топикстартера за то, что он переключался без выжима сцепления, хоть как-то матчасть себе представляют? Я вот вам говорю, что при должном навыке и сноровке, пользоваться переключением без выжима сцепления вполне себе возможно. И без каких либо последствий. Во-первых на валах есть синхронизаторы. Да, возможно при переключении вниз, коробка и валы "напрягаются" сильнее, но при переключении вверх- никаких проблем коробка не испытывает. Повторюсь: при должном навыке и опыте переключения.
P.S. А квикшифтер по вашему тоже за вас сцепление выжимает??)))

Вот поддерживаю полностью!
У большинства здесь нарушена причинно-следственная связь. Конечно, в инструкции будет написано, что нельзя переключаться без выжима сцепления, т.к. инструкция пишется для всех: и тех кто умеет ездить и понимает, и тех кто вообще никак не умеет и не понимает. Поэтому, проще запретить и забыть.
 

@lexus

Завсегдатай
3,953
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Да, действительно, признаю что на мотоциклах не используют синхронизаторы в КПП. Производитель пошёл другим путём изменив конструкцию шестерён. Не знал... Матчасть изучил, каюсь))) Но, что касается остального- остаюсь при своём мнении! Пользоваться КПП без выжима сцепления- возможно! Реализованный многими производителями квикшифтер работает по принципу пропуска зажигания в одном из тактов. Он никак не задействует сцепление. НИКАК! Следуя логике некоторых, вообще нельзя покупать б/у мотоцикл, который оснащён квиком. Это неправильно. Но это лично моё мнение. Мне кажется, что у топикстартера проблема с КПП связана с чем-то другим. Возможно это заводской брак действительно. 26 000 это очень мало для КПП.
P.S. У меня были дорожные мотоциклы марок Сузуки и Ямаха. На обоих я иногда переключал передачи без выжима сцепления. Ну не то что бы постоянно, но с регулярной периодичностью. Ни на одном, ни на другом не было никаких проблем с КПП. Пробег на обоих был примерно по 70 тыс. На обоих я вскрывал сцепление примерно на 50 тыс. Внутри всё было в ажуре)))
 

Blackbird

Активный участник
278
0
VULCANS MCC (Москва)
  1. BMW K 1200 GT
И что?
Сутки Александр получил за форму своего замечания, а не за его смысл.

А чо было то??? :shok:

- - - Добавлено - - -

Во-первых на валах есть синхронизаторы.
Вы серьёзно??? ))))))))))))
Ставлю банку "Жигулей", что вы никогда не видели в разборе коробку от РТ!
 
Последнее редактирование:

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Пятая оказалась слабым звеном, скорее всего брак. В городе редко нужна пятая и тем более шестая, на трассе я ее вообще не использую. Просто проскакиваю сразу на шестую. Но это на кс.
 

mikle49

Завсегдатай
На обоих я иногда переключал передачи без выжима сцепления. Ну не то что бы постоянно, но с регулярной периодичностью. Ни на одном, ни на другом не было никаких проблем с КПП. Пробег на обоих был примерно по 70 тыс. На обоих я вскрывал сцепление примерно на 50 тыс. Внутри всё было в ажуре)))

Соглашусь полностью, что теоретически это возможно, и что можно приноровиться ловить этот момент, когда предположительно, возможно совпадут скости вращения шестерни и муфты.
Но, БЛИН!, если бы Вы хотя бы образно представляли как этот процесс происходит, то никогда бы так не переключались!!!!

Попробую объяснить, вдруг до кого-то дойдет. Упрощу схему до минимума чтобы дать сам принцип, допустим у КПП 2 передачи и два вала первичный от двигателя и вторичный к кардану.
Первичный вал со шлицами и на нем муфта со шлицами и ей управляет вилка связанная с педалью и эта муфта соединяет вращающий вал с одной из двух шестерён которые свободно вращаются на этом валу, они без шлицов и просто крутятся, но они разного диаметра и постоянно зацеплены со вторичным валом на котором жестко зацеплены шестерни постоянного зацепления и они жестко связаны с карданом. Так вот две шестерни на первичном валу (между которых переключатся муфта) всегда крутятся с разными скоростями, т.е. одна делает пять оборотов, другая два. У муфты три положения 1 передача, нейтралка, 2 передача.
А теперь главный фокус, мы переключаемся без сцепления! Муфта в зацеплении с первой шестернёй, мы сбрасываем газ выводим муфту из первой шестерни и хотим соединиться со второй, а она крутится в два раза медленней! Вот скажите мне насколько должна быть продвинута чувствительность жопы, чтобы поймать ту задержку в переключение передачи при которой муфта (перемещаемая ногой!) задержится на столько секунд чтобы предположить, что у сбавляющего обороты двигателя уже сравнялись обороты со второй шестеренкой и они сойдутся без удара.

А теперь задумайтесь, что первичный вал с муфтой крутит мотор более 100 сил, а вторичный вал крутит инерция мотоцикла почти в пол тонны. Ну какой там будет при встрече шестерни и муфты ударчик.

- - - Добавлено - - -

Пятая оказалась слабым звеном, скорее всего брак. В городе редко нужна пятая и тем более шестая, на трассе я ее вообще не использую. Просто проскакиваю сразу на шестую. Но это на кс.

Предполагаю, что и первая тоже слабое звено. Очень легко проверить! Заведи мотоцикл (на нейтральной передачи) поставь обороты около 6000 и резко включи первую, без сцепления конечно! И сразу выявится брак первой передачи.
(лучше при эксперименте нажать еще и тормоз тормоз, для безопастности)

Удачного сезона:pardon:
 
Последнее редактирование: