Сергей26
Завсегдатай
Ну.. да.. а потом мы итальянские дороги хотим...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Так вопрос был про качество асфальта, в особенности под Каменск-Шахтинском.а чё это не делать?
Вы, уважаемый, задали вопрос, мы - пользователи/участники, в силу своего разумения, высказываем свои ответы, и даже, не побоюсь этого слова - соображения.
почему нет?
Подскажите плиз где в Москве можно оперативно купить транспордер? Питерский к Московским платоникам и М-4 не подходит
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Речь идет об объездной В.ВолочкаВ Питере Вам не везде))) два офиса продаж. Вдали отправлено платной дороги.
Что значит: "Питерский к Московским..?"
QUOTE]
Транспордер приобретённый в Санкт-Петербурге не способен работать за пределами города.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну.. да.. а потом мы итальянские дороги хотим...
Ну, в Италии то поумней устроено: взял талончик на въезде - оплатил на выезде, и никаких промежуточных столпотворений.Ну.. да.. а потом мы итальянские дороги хотим...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Подскажите плиз где в Москве можно оперативно купить транспордер? Питерский к Московским платоникам и М-4 не подходит
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Транспондер для М11 на М4 не работает. Надо проехать от МКАДа по М4 54 км в сторону Ростова и там будет "будка" по продаже. Но при покупке и закидке денег возможна задержка активации средств. Сколько ждать подскажут сотрудники.Что значит: "Питерский к Московским..?"
QUOTE]
Транспордер приобретённый в Санкт-Петербурге не способен работать за пределами города.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Есть сайт, там все способы и места описаны.
- - - Добавлено - - -
Можно еще раз поднять срачь и повторно выяснить кто платит и не платит за проезд. Это было два года назад. Но если новичкам интересно то пожалуйста, да будет срачь)))а чё это не делать?
Вы, уважаемый, задали вопрос, мы - пользователи/участники, в силу своего разумения, высказываем свои ответы, и даже, не побоюсь этого слова - соображения.
почему нет?
- - - Добавлено - - -
Давайте будем честны. Если дорогу платную на Питер строят с нуля и за счет средств инвесторов, то там и по цене за километр видно частника. М4 появилась задолго до и построена на государственные деньги. Дальше объяснять?Ну.. да.. а потом мы итальянские дороги хотим...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Транспондер для М11 на М4 не работает. Надо проехать от МКАДа по М4 54 км в сторону Ростова и там будет "будка" по продаже. Но при покупке и закидке денег возможна задержка активации средств. Сколько ждать подскажут сотрудники.
Есть сайт, там все способы и места описаны.
- - - Добавлено - - -
Можно еще раз поднять срачь и повторно выяснить кто платит и не платит за проезд. Это было два года назад. Но если новичкам интересно то пожалуйста, да будет срачь)))
- - - Добавлено - - -
Давайте будем честны. Если дорогу платную на Питер строят с нуля и за счет средств инвесторов, то там и по цене за километр видно частника. М4 появилась задолго до и построена на государственные деньги. Дальше объяснять?
Да мне то чё объяснять, Вы себе объясните пока сами не придёте к тому что мир вокруг с Вас начинается толку не будет. Мир на удивление гармоничен... а пока будем задавать вопрос -:"почему я?", так и будем под шлагбаум ездить. У меня есть друг который говорит "жадность порождает бедность".
Не влезая в дискус, скажу, что такое мировозрение разделяю. Только замечу, что мы все в Пути, и у каждого свой участок.Да мне то чё объяснять, Вы себе объясните пока сами не придёте к тому что мир вокруг с Вас начинается толку не будет. Мир на удивление гармоничен... а пока будем задавать вопрос -:"почему я?", так и будем под шлагбаум ездить. У меня есть друг который говорит "жадность порождает бедность".
Не влезая в дискус, скажу, что такое мировозрение разделяю. Только замечу, что мы все в Пути, и у каждого свой участок.
Ну хотим конечно. Так ведь если исходить из логики ценообразования то чем тяжелее транспорт тем дороже для него проезд. По какой причине тогда уравняли мото транспорт с легковыми авто. Я лично по настроению оплачиваю иногда нет, когда нужно останавливаться снимать перчатки, доставать кошелек, карту или кэш, забирать сдачу, и далее всё в обратном порядке... если честно напрягает, в чем проблема продавать транспондеры на каждом пункте, чтоб один раз остановился, пополнил его и поехал ? Почему я должен тратить свое время искать заранее пункт продажи транспондеров если еду раз или два в год ...
Нужно их тролить. Им же нужно быстро быстро пропустить поток, чб собрать бобла побольше. А на мото нужно подьезжать к окошку, глушить мот,
снимать одну перчатку,
Снимать вторую
Растегнуть шлем, снять его.
Поправить балаклаву
Расстегнуть куртку, найти деньги,
Пересчитать мелочь, отдать в окошко
Потом в обратной последовательности и преисполненным собственного достоинства, неспеша. Думаю через сезон задумаются о том чб мотоциклы пропускать бесплатно
Вот так подсказав где можно "сэкономить" (быть халявщиком, нищебродом и т.д. нужное подставить), попал в разряд не знамо что. Заповедь сами знаете.Да мне то чё объяснять, Вы себе объясните пока сами не придёте к тому что мир вокруг с Вас начинается толку не будет. Мир на удивление гармоничен... а пока будем задавать вопрос -:"почему я?", так и будем под шлагбаум ездить. У меня есть друг который говорит "жадность порождает бедность".
Сереж можно задам вопрос? Вы в очереди на пропускной пунк стоите или объезжаете и встаете первым?