Куплю 124 Е500

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Тюнится хорошо и без особых затрат это ГТР)))))
А R-Golf не имеет шансов даже с обычным БУЛКОВОЗОМ w221...
П.С. катаю ГТР, пока не встретил авто которое было бы конкурентом.

Ну и про ГТР)
https://youtu.be/0bNtI8NhA7o


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Тюнится хорошо и без особых затрат это ГТР)))))
А R-Golf не имеет шансов даже с обычным БУЛКОВОЗОМ w221...
П.С. катаю ГТР, пока не встретил авто которое было бы конкурентом.
Гтр к сожалению не авто а плейстейшн который большинству людей дает себя почуствовать автобогом, за относительно скромные по сравнению с конкуретами деньги, в этом конечно японцы молодцы, но в реалии это набор электроники, убивающий все удовольствие от езды...... да и дриснуть по прямой много скилов не надо..... видел и не раз как люди валящие на гтрах пересаживались на другие авто и удивлялись что ими надо уметь управлять, а не просто давить на педали.... так что гтр такая очень неоднозначая вещь... это если что я про 35ый, а вот 32,33 и 34 здесь совсем не причем

вы там держитесь! здоровья вам и удачи!
 
Последнее редактирование:

klassik

Активный участник
337
1
Москва ЮЗАО
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1200 GS LC
Гтр к сожалению не авто а плейстейшн который большинству людей дает себя почуствовать автобогом, за относительно скромные по сравнению с конкуретами деньги, в этом конечно японцы молодцы, но в реалии это набор электроники, убивающий все удовольствие от езды...... да и дриснуть по прямой много скилов не надо.....

вы там держитесь! здоровья вам и удачи!
Так видимо считают люди которые никогда на нем не ездили!!!!
Эксплуатирую 2 года и ни разу не пожалел о том что приобрел-сделал этот авто...
А как же MOTEC и ты делаешь авто полностью как тебе надо, хочешь дрифт хочешь что...авто становится как те надо...АВД полная регулировка вплоть до 100% момента...
Не надо брать золотую молодежь которая растет на айпадах и сони плейстешенел и сдает на права на АКПП, я имел ввиду авто, которое ДЕШЕГО и легко тюнется, а не ВАГ и мерсы и бмв ну или лампы, как стало модно, когда закрыли АНЛИМ для ГТР...ПОЧЕМУ? Потому что Легко тюнятся)))))

- - - Добавлено - - -

Ну и про ГТР)
https://youtu.be/0bNtI8NhA7o


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Перед тем как покупать ГТР, был в этом ателье в Германии, цена 125тыс ЕВРО...это так что легко тюкнется и достаточно бюджетно))))РЖУ
И к вопросу о СТ2 на гтр, у некоторых он 650 ЛС а у меня как пройденный этап 740 на 98(был), и этот гольф в 1 сторону проезжал незамечая
 
Последнее редактирование:

Vaso

Заблокирован
В бане
Так видимо считают люди которые никогда на нем не ездили!!!!
Эксплуатирую 2 года и ни разу не пожалел о том что приобрел-сделал этот авто...
А как же MOTEC и ты делаешь авто полностью как тебе надо, хочешь дрифт хочешь что...авто становится как те надо...АВД полная регулировка вплоть до 100% момента...
Не надо брать золотую молодежь которая растет на айпадах и сони плейстешенел и сдает на права на АКПП, я имел ввиду авто, которое ДЕШЕГО и легко тюнется, а не ВАГ и мерсы и бмв ну или лампы, как стало модно, когда закрыли АНЛИМ для ГТР...ПОЧЕМУ? Потому что Легко тюнятся)))))

ну не надо записывать всех в то что они не ездили )))
а почему выбирают так имхо тут несколько пунктов приоритетность каждый расставит по своему:
1) электроника прощает все
2) стоит дешевле турбака
3) тюнится легко

но надо 35ому в плюс записать то что некоторые товарищи купив его потом начинают интересоваться нормальными машинами и это гуд!

да и гтр пик моды был как раз до анлима ))) и благодаря отчасти 35ым анлим и появился ;)

..."но я не настаиваю" (с)
 

klassik

Активный участник
337
1
Москва ЮЗАО
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1200 GS LC
ну не надо записывать всех в то что они не ездили )))
а почему выбирают так имхо тут несколько пунктов приоритетность каждый расставит по своему:
1) электроника прощает все
2) стоит дешевле турбака
3) тюнится легко

но надо 35ому в плюс записать то что некоторые товарищи купив его потом начинают интересоваться нормальными машинами и это гуд!

да и гтр пик моды был как раз до анлима ))) и благодаря отчасти 35ым анлим и появился ;)
ЕЩЕ раз повторюсь MOTEC решает и убирает всю электронику
турбак бесполезная и так же напичканная электроникой авто, которое не едет вдобавок, за 17млн
я и брал для того чтобы было ЛЕГКО
ПС для тяжелого у меня есть ГС.)))))
НУ ка что такое нормальное авто?? очередные ведра с гайками?))))
 

Vaso

Заблокирован
В бане
ЕЩЕ раз повторюсь MOTEC решает и убирает всю электронику
турбак бесполезная и так же напичканная электроникой авто, которое не едет вдобавок, за 17млн
я и брал для того чтобы было ЛЕГКО
ПС для тяжелого у меня есть ГС.)))))
НУ ка что такое нормальное авто?? очередные ведра с гайками?))))

ну аналога порше всетаки нету, но мое имхо что это всетаки не турбак а обычная заднеприводная кареьра ) только времен атмомоторов т.к. 991.2 уже немного не то, поэтому 991r продается за такие безумные деньги, кстати хорошая вещь кайманчик гт4 и на ручке, ну это если про современное удовольствие от вождения, а если говорить про старье когда инженеры правили миром а не маркетологи то там много чудо машин, те же 32,33,34 м3 е30, e36 (в 46 уже морда тяжеловата) всякие смешные ведра начиненные 4g63 а так же итальянские прародители этого мотора, да список длинный тут получится там много машин честных да и не особо дорогих кстати типа рено клио спорт и мазды мх-5 (только той старой легкой а не этого 2тн куска говна).... думаю глупо тут продолжать этот холивор многими ведерками из этих я владел и на большей их части ездил..... так пис всем жувачка, мое мнение при мне ))))
 
Последнее редактирование:

klassik

Активный участник
337
1
Москва ЮЗАО
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1200 GS LC
ну аналога порше всетаки нету, но мое имхо что это всетаки не турбак а обычная заднеприводная кареьра ) только времен атмомоторов т.к. 991.2 уже немного не то, поэтому 991r продается за такие безумные деньги, кстати хорошая вещь кайманчик гт4 и на ручке, ну это если про современное удовольствие от вождения, а если говорить про старье когда инженеры правили миром а не маркетологи то там много чудо машин, те же 32,33,34 м3 е30, e36 (в 46 уже морда тяжеловата) всякие смешные ведра начиненные 4g63 а так же итальянские прародители этого мотора, да список длинный тут получится там много машин честных да и не особо дорогих кстати типа рено клио спорт и мазды мх-5 (только той старой легкой а не этого 2тн куска говна)....
тут соглашусь, строили 34 для дрифта, но неудачно все вышло, машина отвал была, была Е34М5 "Хенд мейд" 650лс МКПП, огонь аппарат просто, Кайман согласен неплохо очень...да и была совершенно сумасшедшая машина Мазер GT3200, вот там были эмоции
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Так видимо считают люди которые никогда на нем не ездили!!!!
Эксплуатирую 2 года и ни разу не пожалел о том что приобрел-сделал этот авто...
А как же MOTEC и ты делаешь авто полностью как тебе надо, хочешь дрифт хочешь что...авто становится как те надо...АВД полная регулировка вплоть до 100% момента...
Не надо брать золотую молодежь которая растет на айпадах и сони плейстешенел и сдает на права на АКПП, я имел ввиду авто, которое ДЕШЕГО и легко тюнется, а не ВАГ и мерсы и бмв ну или лампы, как стало модно, когда закрыли АНЛИМ для ГТР...ПОЧЕМУ? Потому что Легко тюнятся)))))

- - - Добавлено - - -


Перед тем как покупать ГТР, был в этом ателье в Германии, цена 125тыс ЕВРО...это так что легко тюкнется и достаточно бюджетно))))РЖУ
И к вопросу о СТ2 на гтр, у некоторых он 650 ЛС а у меня как пройденный этап 740 на 98(был), и этот гольф в 1 сторону проезжал незамечая

Конкретно этот не объехал бы, там вэ8 с твинтурбой. а все остальные р-ки конечно курят бамбук


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vaso

Заблокирован
В бане
тут соглашусь, строили 34 для дрифта, но неудачно все вышло, машина отвал была, была Е34М5 "Хенд мейд" 650лс МКПП, огонь аппарат просто, Кайман согласен неплохо очень...да и была совершенно сумасшедшая машина Мазер GT3200, вот там были эмоции

3200 тот который в угоду американским стандартам безопасности еще не оснащали уродскими треугольными задними фарами, был очень красив, но из едущих мазеров всетаки стоит отметить ghibli вторую та которая 2.0t v8 кстати там, да и у приятеля в свое время даже shamal был, вот уж истинно стиль и удовольствие для тех кто в теме...у меня даже наверное гдето фотки есть , но они явно не цифровые ))))
 
Последнее редактирование:

klassik

Активный участник
337
1
Москва ЮЗАО
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1200 GS LC
Конкретно этот не объехал бы, там вэ8 с твинтурбой. а все остальные р-ки конечно курят бамбук


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это Рка с пассатовским 3,6 мотором и турбо, никакого там В8 нет, при 700лс это смешно...я эту машину еще раз повторюсь-знаю и наказывал, она мне не интересна, интересно все что 1200+лс
Про Rку http://www.hgp-turbo.de/startseite.html вот изучайте)))
 
Последнее редактирование:

Elk

Участник
117
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Тюнится хорошо и без особых затрат это ГТР)))))
А R-Golf не имеет шансов даже с обычным БУЛКОВОЗОМ w221...
П.С. катаю ГТР, пока не встретил авто которое было бы конкурентом.

Стоковые гтр и гольф р - разные лиги.
Да и тюниные, за единичным исключением, тоже.
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Кстати вот у товарища в гараже стоит правильный ghibli
92304101350ccd673742aeb29d61acc5.jpg


Таких увы больше не делают (((

79b0c9fb36eb76aed1108f19e2080810.jpg


А у другого был такой же в версии primatist, хотя все эти итальянские лимитки в основе своей сводятся к другому цвету кузова и салона ))))))))

вы там держитесь! здоровья вам и удачи!
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Это Рка с пассатовским 3,6 мотором и турбо, никакого там В8 нет, при 700лс это смешно...я эту машину еще раз повторюсь-знаю и наказывал, она мне не интересна, интересно все что 1200+лс
Про Rку http://www.hgp-turbo.de/startseite.html вот изучайте)))

Снимаю шляпу) ошибся. Машина моего приятеля с работы, продал Ее года два назад.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
740 -800 сил на Гтр - это ниАчем!!! Соглашусь, что до такой мощности поднять стоит копейки, хотя и здесь у всех они разные, мотес - от 4000$, хотя не понятно зачем он при 740 силах, квотер едет уж точно не быстрее 10.5-11
А вот если по взрослому походить к тюнингу, то тут другие монеты ;)
http://sheptrans.com/product/gtr-r35/

Да и аккуратнее, есть Волки в овечьих шкурах ;)

https://www.youtube.com/watch?v=Fuj7x4Px6zQ&feature=share

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

klassik

Активный участник
337
1
Москва ЮЗАО
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1200 GS LC
740 -800 сил на Гтр - это ниАчем!!! Соглашусь, что до такой мощности поднять стоит копейки, хотя и здесь у всех они разные, мотес - от 4000$, хотя не понятно зачем он при 740 силах, квотер едет уж точно не быстрее 10.5-11
А вот если по взрослому походить к тюнингу, то тут другие монеты ;)
http://sheptrans.com/product/gtr-r35/

Да и аккуратнее, есть Волки в овечьих шкурах ;)

https://www.youtube.com/watch?v=Fuj7x4Px6zQ&feature=share

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Все это одноразовые вещи))))
У меня ГТР стрит кар(для повседневной езды а не строкер, от штатного не отличишь ничем....даже открыв капот), было 740 лс, сейчас 1350 на колесе, 1530 на маховике....квотер 8,3-8,15
А что касается тюнинга как говоришь по взрослому, то ППГ и ДОДСОН, это раскаченное УГ которое осыпается при харде.....видел знаю владельцев, по рекомендации известных сервисов и людей кто ставил и потом получал сори это же тюнинг-гарантии нет!!!!! так что ссылочка неудачная...
А пример можно и с реактивным двиглом привезти))))
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Все это одноразовые вещи))))
У меня ГТР стрит кар(для повседневной езды а не строкер, от штатного не отличишь ничем....даже открыв капот), было 740 лс, сейчас 1350 на колесе, 1530 на маховике....квотер 8,3-8,15
А что касается тюнинга как говоришь по взрослому, то ППГ и ДОДСОН, это раскаченное УГ которое осыпается при харде.....видел знаю владельцев, по рекомендации известных сервисов и людей кто ставил и потом получал сори это же тюнинг-гарантии нет!!!!! так что ссылочка неудачная...
А пример можно и с реактивным двиглом привезти))))

[emoji6] фото в ЕТ, 1/4 в студию
А то много таких которые не выезжая из гаража едут низкие 8, или вы известный в кругах dragtimes, RDRC ? Тогда наверняка есть ролик, так как немного гражданских машин в России едут низкие 8 ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

klassik

Активный участник
337
1
Москва ЮЗАО
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1200 GS LC
[emoji6] фото в ЕТ, 1/4 в студию
А то много таких которые не выезжая из гаража едут низкие 8, или вы известный в кругах dragtimes, RDRC ? Тогда наверняка есть ролик, так как немного гражданских машин в России едут низкие 8 ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Впереди сезон впереди новые результаты-предоставим....остальное уже в прошлом
И афишировать и писать ролики это дело каждого, я делаю авто и мото для себя и кайфую от этого сам а не на публику...
Хотите роликов -ГОША вам в помощь....
 

volkotrub

Завсегдатай
1,020
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Марат а можно , будет удобна моя просьба , прокатиться пассажиром на неком "боевом " заезде...ну очень интересно прокатиться на 1300 л.с. пожалуйста )))