Юра да все тоже самое, принцип луковицы. Полностью перекрываем весь температурный диапазон. при минимальном количестве доп.вещей. )))
Да, да, более детальный ответ тоже получил. А почему стал спрашивать - сейчас расколюсь. )
Потому что лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему. ))
В чем ездили мототуристы в СССР до перестройки - по нынешним временам вообще трагикомедия. Потом стало чуть получше - правда мототуристов тогда по пальцам можно было пересчитывать... В 2001 поехал на моте в Самару, так меня ГАИшники останавливали 7 раз "Просто посмотреть, а то машины, машины, машины...". И только еще через несколько лет начался этап изобилия и по количеству и по качеству и техники, и экипа. Для меня революция пришлась на 2007 год, когда и появилась новая РТ-ха, к которой требовался и новый экип. Опять же тогда были чуть другие времена - интернет во всю был, но такого изобилия информации еще нет, да и навыки ее фильтрации не сформировались. Короче, вопрос специально не изучался, а просто мы с моим спонсором (сыном) оказались в специализированном магазине в Вильнюсе. Там было изобилие, поэтому пусть и после многочисленных примерок, но вышел я оттуда обладателем нормального экипа. Однако когда дым рассеялся, а информации добавилось, я понял, что хоть бренд там достаточно известный, но ко мне он отношение имеет отдаленное, ибо, судя по всему, мой экип был сшит хоть и по правильным "лекалам", но на какой-то подпольной фабрике во Вьетнаме (видел потом фильм на эту тему). Ну, там, швы, то, сё... Вот тут и возникла мысль: Что же мы купили по качеству? С одной стороны, я до сих пор езжу в том экипе, ничего плохого с ним не сделалось, постираешь раз в пару лет, и вперед. С другой стороны, что там с температурами, которые мое добро "держит"? Сравнить это и было искушение.
Получается, что всё более-менее. Современным изделиям из суперматериалов, мембран и прочего мои куртка и штаны проигрывают пару-тройку градусов, так так и должно быть: еще бы они не проигрывали. Главная проблема, видимо, не в холоде, а как раз в жаре, в вентилируемости, ибо если мне нормально в движении, то быстро делается жарко при остановке, например, в магазин надо зайти. Тут да, проблема. Но в целом жить можно. )