Ты быстро обновляешься своё мнение)))
Сколько конкретно ты ездил на ЖТ по городу?
Немного дует? Согласен, но не критично, чтобы называть мотик гавном.
Про ГС я ни разу серьёзно не сказал что ГС гавно. Да, на мой взгляд не лучший вариант для города на каждый день, а для плохих дорог наверное вообще лучший вариант, но оппозитный мотор уже на пределе своих возможностей. Большего от него добиться сложно. Архаичная архитектура, из прошлого века, которую тяжело подогнать под современные нормы выхлопа и экономичности. А вот рядные 6-ти цилиндровые моторы у Бмв получаются лучше большинства автопроизводителей, а уж в мотостроении они единственные и лучшие, не учитывая опять таки древних моторов Хонды. У них огромный потенциал по развитию. Жаль что не во все формфакторы мотоциклов они удачно вписываются.
Поэтому не надо быть столь категоричным, оснований нет, только некие субъективные личные пристрастия и ощущения. Фактов я не увидел.
Отправлено
Гриша, читай правильно.)))
ты видишь немного не то, что я пишу. Ты просто являясь владельцем этого мотоцикла, воспринимаешь все на свой счет.
Покажи где я написал ЖТ говно?
1600 рядом не стоял с водяной RT. Мое имхо.
Ни по внешнему виду, ни по техническому оснащению.
Чем он лучше?
Ветрозащиты нет,
Движок г ( так себе)
В пробках греется,
Просвет ниже.
По внешнему виду это уже прошлая модель, не смотря на рестайлинг,
Единственный возможный плюс чуть быстрее едет на максималке,
Ехать на рт намного интересней.
я высказываю свое аргументированное мнение, а не придумываю из воздуха.
при чем тут вообще ГС?
ну про ГС я тебе скажу тогда. Что водяной ГС как ГС, в моем понимании тоже не очень мот, я об этом всегда говорю и говорю основываясь на конкретные факты. Сырой по многим статьям.
Воздушный ГС имеет самый надежный, на мой взгляд двигатель, но в современной действительности уже не соответствует запросам потребителей, на фоне новых моделей.
и у него свои минусы с точки зрения большинства, он медленный. Не спорю, но он надежный.
Что касается ЖТ,ЖТЛ
Я писал про двигатель и сейчас ещё раз говорю свою точку зрения, что двигатель жт, жтл проигрывает двигателю водяной рт, в надёжности.
более конкретно?
Он более восприимчив к топливу, о котором говорят реальные случаи.
Заправка с левым бензином может быть в нашей стране в любом месте.
О том, что БМВ мото впереди планеты всей и делает крутые двигатели в том числе 6 цилиндровые и такие же водяные оппозиты и спортивные движки и мотоциклы это круто. ЭТо никто не оспаривает.
Но сравнивая ЖТ и РТ я голосую за РТ. Я говорю как потенциальный покупатель, подбирая мотоцикл под себя считаю, что,
РТ со своим двигателем в Москве более живуч.
Что он не встанет в пробке из за перегрева, что я смогу на нем уехать с пробитым радиатором,
и дело вообще не в эндуро, пробить радиатор можно и на трассе.
РТ более мотоциклетный, по сравнению с ЖТ, более живой и интересный на дороге.
И мне он нравится больше внешне.
А подколы про то что зеркала будут висеть на тросиках и прочее шли не от меня.
и что кроме ЖТ нет ничего и на личности никто не переходил, ты сам все начал.
Поэтому я и поинтересовался бухаешь?)))
Как то аргессивно ты начал.
в своих сообщениях я место никому не указывал, на чем и как долго кататься, если что и писал, обозначал, что это мое мнение.
Перечитай мои сообщения повнимательней.
Харе Кришна, харе харе, оду пою оппозитному древнему мотору, из которого дополнительные лошади выжимают посредством водяной рубашки охлаждения)))))
Ваш оппозит вещь настолько же отличная, настолько и устаревшая))) С литрадвести 125 лошадей, это поступок и бескомпромиссные решения, конечно!
Но вот чем мотор, суперсовременный, суперкомпактный, мощный, ресурсный, тяговитый и экономичный является по твоим словам Г? Легко ходит за 100 ткм, в пробках греется только у нерадивых хозяев, которые не удосуживаются вовремя обслуживать мотик. Для своей мощи и объёма очень экономичен, на порядок более эластичен и технологичнее.
Все рассуждения о том, что думал о ЖТ/ЖТЛ, но купил РТ, это бред. Я ещё понимаю если стоит задача ехать по херовым дорогам, тут оппозитный гусь вне конкуренции, это глупо отрицать! Но в условиях города и хорошего покрытия, ваши рассуждения о херовости ЖТ не стоят и ломанного гроша.
На ваш "супер" РТ даже фару нормальную не ставят)))) не говоря уже о остальном оснащении.
В общем обычный, "не дорогой" флуд.
Если что пользую ЖТ каждый день в городе, за три сезона ни разу не грелся)))) Болячек ни одной, от слова совсем. Текущие когда-то помпы давно решены, пульты - общая болячка всех мотиков БМВ.
Серёжа, а тебе вообще на воздушном ископаемом ездить до пенсии надо))))))
Смешно вас читать, смешнее Ромы))))
Почему РТ в моем понимании настоящий мотоцикл BMW?
потому что BMWшный Оппозит это классика которой не один десяток лет, признанный во всем мире, а не мной.
Потому что в этом мотоцикле сочетается большинство классических бмвшных примочек.
Оппозит-дуалеверы, паралеверы, кардан.
И тут нет никакого занижения других моделей или завышения водяной РТшки.
есть как есть, не более того.