Выбор автомобиля для мотоциклиста

Cheshira

Активный участник
299
0
Москва
  1. BMW R 1150 R
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
3.5 это уже с учетом кредита на 1-1.2. Больше этой суммы брать не буду.
Напрямую ни Ауди ни в свое время БМВ финанс мне кредит не дадут по паре причин. Но это тех. детали уже.[/QUOTE

Лучше дискоря доездил бы и деньги не тратил на однодневную машину
Если менять то на кукурузер, его потом и продать можно за нормально (по опыту 3 машин, в разные периоды времени)

- - - Добавлено - - -

Q7 за 3,9-4 можно взять уже и не барабан

Барабан,
Приглашали на Ауди кварто дейс
Нормальная машина - 5
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
Лучше дискоря доездил бы и деньги не тратил на однодневную машину
Если менять то на кукурузер, его потом и продать можно за нормально (по опыту 3 машин, в разные периоды времени)

Круизер у меня был, 100й, с 2008 по 2014 каждый день на нем ездил, с 2014 до лета 2016 стоял в гараже как резервный, и потому что продавать было жалко, комплектация редкая. Летом 2016 попрощался с ним, только потому что понял что на механике не готов ездить в принципе по Москве больше, а дом-работа-дом - 150км.
Покупали его в 2006м за $50тыс, продали в 2016 за 1.3млн р - крайне хорошо держала цену машинка.
В 2008м забирал его у отца, который брал его себе в 2006м новым, и как раз он взял 200ку 2008гв. Продал ее в 2010 с пробегом 4.5т км. не пошла.

Не нравится мне 200 по поведению на дороге после той 100ки. Да и ценник негуманный сейчас. При этом концептуально те машины которые сейчас стоят 5млн мало отличаются от той, которую покупали в 2008 за 2.2млн...

У меня пробеги большие, у дискаря гарантия заканчивается. ну и желание обновиться, да.
 

Cheshira

Активный участник
299
0
Москва
  1. BMW R 1150 R
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
Только сегодня ездил ТО делать на своей. Так вот в шоуруме стоит х5, комплектация более чем не барабан, даже с м-паком. Цена 72 евро с НДС.

З.Ы. А ещё у нас тут на бмв бесплатные ТО на 5 лет ☝️

По нынешнему курсу 72=4.6 млн
Х5 будет за эти деньги вполне ничего

- - - Добавлено - - -

Круизер у меня был, 100й, с 2008 по 2014 каждый день на нем ездил, с 2014 до лета 2016 стоял в гараже как резервный, и потому что продавать было жалко, комплектация редкая. Летом 2016 попрощался с ним, только потому что понял что на механике не готов ездить в принципе по Москве больше, а дом-работа-дом - 150км.
Покупали его в 2006м за $50тыс, продали в 2016 за 1.3млн р - крайне хорошо держала цену машинка.
В 2008м забирал его у отца, который брал его себе в 2006м новым, и как раз он взял 200ку 2008гв. Продал ее в 2010 с пробегом 4.5т км. не пошла.

Не нравится мне 200 по поведению на дороге после той 100ки. Да и ценник негуманный сейчас. При этом концептуально те машины которые сейчас стоят 5млн мало отличаются от той, которую покупали в 2008 за 2.2млн...

У меня пробеги большие, у дискаря гарантия заканчивается. ну и желание обновиться, да.

100 дизель (204 лс) Механика vx 2007 года с пробегом 200 в 2015 году ушла за 2.2, покупалась в 2007 за 1.8

Если большие пробеги то дизель 200, проедет 300 тысяч и ничего с ним делать не надо

Но как по мне, то и диско, если за первые 2 года не посыпался, спокойно ещё столько же отъездит
Продавая его сейчас много по деньгам проиграешь
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
По нынешнему курсу 72=4.6 млн
Х5 будет за эти деньги вполне ничего

- - - Добавлено - - -



100 дизель (204 лс) Механика vx 2007 года с пробегом 200 в 2015 году ушла за 2.2, покупалась в 2007 за 1.8

Если большие пробеги то дизель 200, проедет 300 тысяч и ничего с ним делать не надо

Но как по мне, то и диско, если за первые 2 года не посыпался, спокойно ещё столько же отъездит
Продавая его сейчас много по деньгам проиграешь

Вот ровно такой у меня и был - VX, 2006г, 204лс, кат. D в документах. 170т пробега было при продаже.

Понимаю что дизельный 200 проедет - но не возбуждает меня эта машина.. от слова совсем.
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Насколько А6 алроуд последний схож по поведению с а6 седаном?
Седан у нас есть, 2016гв, правда тоже 2.0т. На дороге мне не нравится как себя ведет. Баржа прям. У А8 даже такого нету.
На а6 алроуд дизеля тоже смотрел - было бы их с пробегами поменьше хоть чуть-чуть. А 3.0т как-то не возбуждает. Ну и + через год-два уже новый будет..

Не ездил на седане а6, сравнить не могу.
Что касается баржи, так он и есть баржа. Это класс такой. Могу сравнивать с ХС70. Примерно то же самое. Длинный и не юркий ни разу. Но если сравнивать с диско, то диско конечно яхта, по сравнению с ауди.
Мотор 2,0 для большого олрода недостаточный. Ни низов, ни момента. Не подходит совсем. У меня большой дизель стоит. Динамика отличная, эластичности хватает. Подозреваю, что это и есть правильное сочетание для этого авто. Если отключить всякие системы, то и пошалить можно, с учетом конечно километровой кормы ))
Ауди машина для хороших дорог всетаки. В европе на ней ездить одно удовольствие. В путешествиях опять-таки удобно. На дороге как влитой. Динамики хватает для любых обгонов.

А новые всегда будут ;) Если так рассуждать, то либо не купишь ничего, либо менять чаще )
У меня между вольвой и ауди был фрилендер. Если честно, скучаю по нему )
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Круизер у меня был, 100й, с 2008 по 2014 каждый день на нем ездил, с 2014 до лета 2016 стоял в гараже как резервный, и потому что продавать было жалко, комплектация редкая. Летом 2016 попрощался с ним, только потому что понял что на механике не готов ездить в принципе по Москве больше, а дом-работа-дом - 150км.
Покупали его в 2006м за $50тыс, продали в 2016 за 1.3млн р - крайне хорошо держала цену машинка.
В 2008м забирал его у отца, который брал его себе в 2006м новым, и как раз он взял 200ку 2008гв. Продал ее в 2010 с пробегом 4.5т км. не пошла.

Не нравится мне 200 по поведению на дороге после той 100ки. Да и ценник негуманный сейчас. При этом концептуально те машины которые сейчас стоят 5млн мало отличаются от той, которую покупали в 2008 за 2.2млн...

У меня пробеги большие, у дискаря гарантия заканчивается. ну и желание обновиться, да.

Окончание гарантии не беда. Подскажу человека по обслуживанию
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
Не ездил на седане а6, сравнить не могу.
Что касается баржи, так он и есть баржа. Это класс такой. Могу сравнивать с ХС70. Примерно то же самое. Длинный и не юркий ни разу. Но если сравнивать с диско, то диско конечно яхта, по сравнению с ауди.
Мотор 2,0 для большого олрода недостаточный. Ни низов, ни момента. Не подходит совсем. У меня большой дизель стоит. Динамика отличная, эластичности хватает. Подозреваю, что это и есть правильное сочетание для этого авто. Если отключить всякие системы, то и пошалить можно, с учетом конечно километровой кормы ))
Ауди машина для хороших дорог всетаки. В европе на ней ездить одно удовольствие. В путешествиях опять-таки удобно. На дороге как влитой. Динамики хватает для любых обгонов.

А новые всегда будут ;) Если так рассуждать, то либо не купишь ничего, либо менять чаще )
У меня между вольвой и ауди был фрилендер. Если честно, скучаю по нему )

На большой алроуд они и не ставят сейчас ничего кроме 3.0т\333лс вроде бы. Раньше был как раз 3.0т дизель, да. Видимо из-за дизельгейта сняли.
2.0 совсем городской мотор, это правда. (У меня для города есть q3 2.0 quattro как раз).
Меня правда удивляет как вдруг а6 стал менее юркий чем а8.. Не понимаю!

Поеду на праздниках покатаюсь на 3.0т бенз алроуде. Посмотрю разницу в поведении с пневмой или без. Может это и решит вопрос..

- - - Добавлено - - -

Окончание гарантии не беда. Подскажу человека по обслуживанию

Есть уже такой, но это ж таракан в голове а не объективная реальность.. -)

2,0 турбо за помидоры.

Вот тут непонятно стало
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
На большой алроуд они и не ставят сейчас ничего кроме 3.0т\333лс вроде бы. Раньше был как раз 3.0т дизель, да. Видимо из-за дизельгейта сняли.
2.0 совсем городской мотор, это правда. (У меня для города есть q3 2.0 quattro как раз).
Меня правда удивляет как вдруг а6 стал менее юркий чем а8.. Не понимаю!

Поеду на праздниках покатаюсь на 3.0т бенз алроуде. Посмотрю разницу в поведении с пневмой или без. Может это и решит вопрос..

- - - Добавлено - - -



Есть уже такой, но это ж таракан в голове а не объективная реальность.. -)



Вот тут непонятно стало

У меня 13год. Насколько я помню, в этот момент дизель этого объёма был с 3мя степенями форсировки. Мне достался средний 245лс.
А бенз видимо жралка? На дизеле в городе по приборам примерно 650км на баке, на трассе 720
Олроуд только с пневмой. Едешь по шоссе - занизил. В этом режиме и коробка по-другому работает и мотору позволяет раскручиваться больше. Одно удовольствие сплошное. Эх, помню на подьезде к Грацу заезд в горах с какими-то спорткарами ). Едешь у нас - в режиме олрод хоть бампером при парковке за бордюры не цепляешь
 
Последнее редактирование:

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
У меня 13год. Насколько я помню, в этот момент дизель этого объёма был с 3мя степенями форсировки. Мне достался средний 245лс.
А бенз видимо жралка? На дизеле в городе по приборам примерно 650км на баке, на трассе 720

У нас была а8 3.0т бензин 2014 года, комп показывал расход при спокойной езде 7.7-8л. Но это без пробок и особой динамики. Вангую расход ок. 11-12л на ней будет в средне-динамичном режиме.

В деньгах мне заправить Д4 соляркой до полного и Q3 95м каким-нибудь приличным стоит почти одинаково. разница типа в сто рублей. Только размер бака в полтора раза отличается. По компу д4 показывает около почти 700 на баке, аудь 650 вроде бы.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
итак подведу небольшой итог:
владею четырьмя машина и ваг от 1,8 турбо до 3,0 турбо.
масло никогда не будет жрать, если заправлять хорошим топливом и менять масло не реже 10 ты с.
динамика у всех машин меньше 8 сек.
если есть 3 мульта и хочется сарай, быстрый , полный привод на всех пирогах, бери пассат алтрак или шкода суперб.
из джипов только туарег , желательно 245 сил.
остальное не твое или сильно расстроишься после покупки

- - - Добавлено - - -

И еще, салон в а6 типааллроуд как в ку5
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
итак подведу небольшой итог:
владею четырьмя машина и ваг от 1,8 турбо до 3,0 турбо.
масло никогда не будет жрать, если заправлять хорошим топливом и менять масло не реже 10 ты с.
динамика у всех машин меньше 8 сек.
если есть 3 мульта и хочется сарай, быстрый , полный привод на всех пирогах, бери пассат алтрак или шкода суперб.
из джипов только туарег , желательно 245 сил.
остальное не твое или сильно расстроишься после покупки

Чем алтрек интересней чем а6 алроуд? Помимо цены(и то, в целом, почти одинаково сейчас)
Внутренний объем вроде бы как у а6 плюс жеппа.

Туарег смотрел тоже, но каким-то компромиссом он всегда казался. У первой жены был в какой-то момент, ездил, не зацепило. Надо на новом покататься.

Мне адово нравится гольф алтрек дизельный - продавали бы их, купил бы давно.
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
итак подведу небольшой итог:
владею четырьмя машина и ваг от 1,8 турбо до 3,0 турбо.
масло никогда не будет жрать, если заправлять хорошим топливом и менять масло не реже 10 ты с.
динамика у всех машин меньше 8 сек.
если есть 3 мульта и хочется сарай, быстрый , полный привод на всех пирогах, бери пассат алтрак или шкода суперб.
из джипов только туарег , желательно 245 сил.
остальное не твое или сильно расстроишься после покупки

Кривой итог. По маслу точно. Недостаточно параметров в системе координат. При регулярной смене масла и заправке на хороших заправках (бп и шелл, иначе задалбывает искать подходящий пистолет под горловину) есть еще стиль вождения. У всех он разный. Я даже в 3,0 поллитра доливаю (правда в летний период).
Не могу ничего сказать про алтрек. Но помню, когда сравнивал маленькие заряженные тачки вага, то ауди технически/конструктивно нашпигованы лучше, чем их братья меньшие (это на примере rs-s-golf r-golf gti). Это и логично, иначе как их развести по ценовым нишам.
Не все так категорично по-моему. Скорее стиль езды будет определяющим при выборе
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Чем алтрек интересней чем а6 алроуд? Помимо цены(и то, в целом, почти одинаково сейчас)
Внутренний объем вроде бы как у а6 плюс жеппа.

Туарег смотрел тоже, но каким-то компромиссом он всегда казался. У первой жены был в какой-то момент, ездил, не зацепило. Надо на новом покататься.

Мне адово нравится гольф алтрек дизельный - продавали бы их, купил бы давно.

У пассата салон больше
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Кривой итог. По маслу точно. Недостаточно параметров в системе координат. При регулярной смене масла и заправке на хороших заправках (бп и шелл, иначе задалбывает искать подходящий пистолет под горловину) есть еще стиль вождения. У всех он разный. Я даже в 3,0 поллитра доливаю (правда в летний период).
Не могу ничего сказать про алтрек. Но помню, когда сравнивал маленькие заряженные тачки вага, то ауди технически/конструктивно нашпигованы лучше, чем их братья меньшие (это на примере rs-s-golf r-golf gti). Это и логично, иначе как их развести по ценовым нишам.
Не все так категорично по-моему. Скорее стиль езды будет определяющим при выборе

не знаю как ты сравнивал, они вообще разные
У ауди мотор 6 цилиндров
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Последнее редактирование:

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
ну хорошо, не шесть, а пять цилиндров при объеме 2,5

Дим, да это не так важно. Во-первых, это было давно. Во-вторых, турбомоторы серьезно прокачиваются при желании. Зачитывался тогда историями подготовки, там народ с ауди некоторые узлы в гольф вкорячивал.