Боковые кофры-должны при ударе отрываться или нет?

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Собссно вопрос в заголовке. Задумал как минимум на правый кофр (хепко эксплорер 40л) сделать крэшбар. Дугу безопасности по русски. Ибо падаю на грунте и камнях за редким исключением на правую сторону и места живого на нем нет. Каждый сезон правлю,шпаклюю,крашу.и это такой зимний спорт-собери разрушенный замок хепко беккер ))
И резонно было бы сделать для него крэшбар,чтобы ложиться на дугу. НО! При серьезных ударах-негабарит,не вписался и прочее-есть мысль,что хороший кофр должен отстегнуться. При сильных ударах на скорости лучше б он улетел,чем стоял насмерть,как самурай. Это мысли вслух. Единственный случай из собственной практики,после которого я стал очень хорошо относиться к хепко-эксплорер, заставил об этом задуматься. Кофр из тонкого стального листа спружинил и отлетел. Крышка отлетела отдельно-целая. После часа танцев с бубнами я его поправил (ногами) ,поставил на место крышку и даже застегнул на замок.


Посему в раздумьях вопрошаю-что на ваш взгляд важнее-чтобы кофр стоял при ударах насмерть,либо же при авариях/сильном ударе в него имел склонность/возможность к полету?
 

Errorka

Активный участник
687
0
Zürich, CH
  1. BMW K 1600 GTL
xplorer хрупкие кофры сами по себе, пластик откалывается/трескается при ударах или нагрузке, у меня был комплект на гусе, боковые по 40л и центральный
сама hb заявляет, что на скорости 100 км/ч выдерживают падение только gobi

с другой стороны, прочные кофры с крепелением намертво могут деформировать раму при падении
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Собссно вопрос в заголовке. Задумал как минимум на правый кофр (хепко эксплорер 40л) сделать крэшбар. Дугу безопасности по русски. Ибо падаю на грунте и камнях за редким исключением на правую сторону и места живого на нем нет. Каждый сезон правлю,шпаклюю,крашу.и это такой зимний спорт-собери разрушенный замок хепко беккер ))
И резонно было бы сделать для него крэшбар,чтобы ложиться на дугу. НО! При серьезных ударах-негабарит,не вписался и прочее-есть мысль,что хороший кофр должен отстегнуться. При сильных ударах на скорости лучше б он улетел,чем стоял насмерть,как самурай. Это мысли вслух. Единственный случай из собственной практики,после которого я стал очень хорошо относиться к хепко-эксплорер, заставил об этом задуматься. Кофр из тонкого стального листа спружинил и отлетел. Крышка отлетела отдельно-целая. После часа танцев с бубнами я его поправил (ногами) ,поставил на место крышку и даже застегнул на замок.


Посему в раздумьях вопрошаю-что на ваш взгляд важнее-чтобы кофр стоял при ударах насмерть,либо же при авариях/сильном ударе в него имел склонность/возможность к полету?

чем сильнее кофры, тем больше вреда он наносит мотоциклу.
Вернее подрамнику мотоцикла.
Все должно быть в меру.
отлетевший кофр, может прилететь в пилота и не понятно тогда кому повезет, или зателеть кому то в форточку, то же самое.
Пусть лучше будет пристегнут, но помят.))
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
xplorer хрупкие кофры сами по себе, пластик откалывается/трескается при ударах или нагрузке, у меня был комплект на гусе, боковые по 40л и центральный
сама hb заявляет, что на скорости 100 км/ч выдерживают падение только gobi

с другой стороны, прочные кофры с крепелением намертво могут деформировать раму при падении

У меня Хепко Эксплорер шесть сезонов-пластик весь ремонтируется и восстанавливается,живучесть и прочность их удивляет.На скорости не падал.Более того,мне понятна и видится оправданной конструкция креплений-пластиковых,лишенных чрезмерной жесткости.
Меня волнует вопрос безопасности пилота при ударе кофром или в кофр на скорости.Куда он прилетит-на то божья воля.А вот если он будет жестко закреплен,как я собираюсь сделать,то последствия могут быть заметно хуже ,чем если бы он оторвался.Последние сезоны всегда дополнительно фиксировал их багажными стропами-практика показала,что при сильных ударах они рвутся как бумажные.А тот же пластиковый крепеж разгружают и сохраняют-при сильной тряске и пр.

Подрамник опять же у меня не связан с подвеской,поэтому его незначительные деформации некритичны
 
Последнее редактирование:

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Может джимхана или кросс помогут уменьшить количество падений?

))))))))))))))

Мике посоветуй,посмеёмся.
Количество падений уменьшается изменением маршрутов. ) Катать по грунту и пару-тройку раз не приложить мот это даже скучно.За сезон набирается норм

Меня не напрягает этот момент,как и сохранность рамы.Напрягает,что при аварии и ударе в кофр последует разворот с хайсайдом.Хотелось услышать статистику подобного.

Хотя ,соббсно,уже родилась идея конструкции,которая при завалах берегла бы кофр,а при сильном ударе отлетала бы вместе с ним.
 
Последнее редактирование: