мотоботы для города

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Защиты много не бывает.
И дело не только в том, что "может зажать".
Может вывернуть, может ударить, может быть еще много чего непредсказуемого.

+1 за перебдеть...

Да фишка не обязательно только в защите. У меня, к примеру, после некоторого спорта куча растяжений связок в том месте, где стопа крепится к основной ноге. Потому для меня высокие, жесткие и плотно сидящие боты - почти мастхэв, ими можно на остановке ткнуть в землю не думая, да и стоя ехать куда удобнее, поскольку нога фиксирована и жесткий бот снимает часть нагрузки.
Опять же толстые и жесткие подошвы типа как на сиди эдвенчер - плюс в части комфорта.
 
Последнее редактирование:

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Защиты много не бывает.
И дело не только в том, что "может зажать".
Может вывернуть, может ударить, может быть еще много чего непредсказуемого.

+1 за перебдеть...

Может. Степень вероятности важна, как мне думается.
Кожаный комбез тоже лучше защитит и от скользячки поможет лучше, но только "отьявленные спортсмены" ездят в городе в нем.
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Мне зажало ногу в Московской области. Был бы в коротких ботах - получил бы торсионный перелом.
Так отделался только сильным растяжением.

При каких обстоятельствах?
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
На песочке в повороте упал. Но обстоятельства не имеют никакого значения.
С тех пор я на низкие мотоботы не смотрею вообще.

Конечно, "обжегшись на молоке и на воду дуем". Такая точка зрения вполне имеет место быть. Тем более, на собственном опыте.
Почему, когда падал, ногу не убрал? Не хватило времени, опыта или за цилиндр зацепился и невозможно было вытащить ногу?
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Конечно, "обжегшись на молоке и на воду дуем". Такая точка зрения вполне имеет место быть. Тем более, на собственном опыте.
Почему, когда падал, ногу не убрал? Не хватило времени, опыта или за цилиндр зацепился и невозможно было вытащить ногу?

Нехватка опыта в первую очередь.
Тогда был F650GS, без цилиндров. Но ногу вытащит не мог.

- - - Добавлено - - -

да да.....одевайте конверсы!!!!!....:biggrin::biggrin: а еще лучше летом в жару сланцы:dash2:

А сам-то? В БМВ сникерсах гоняешь
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Конечно, "обжегшись на молоке и на воду дуем". Такая точка зрения вполне имеет место быть. Тем более, на собственном опыте.
Почему, когда падал, ногу не убрал? Не хватило времени, опыта или за цилиндр зацепился и невозможно было вытащить ногу?

Кстати, если есть кроссовая привычка тянуть ногу, то на гусе высокие боты обязательны :)
 

mikle49

Завсегдатай
Вот типичный, разумный ответ!
В теории может зажать. За свои неполных 17 лет мотоопыта никогда даже намека на подобное. Правда езжу по большей части в городе. Опыт аварий также не подтверждает этих опасений. Подумал, возможно это происходит в силу особенностей конструкции мотора ? Иначе, это странно - как ехал, так и упал не поджимая/убирая ног.
Городская эксплуатация предполагает короткие поездки и хождение по делам. На/зачем все эти клипсы в городе? Все мои вертиги и прочие дайнезы пылятся без дела давно. Езжу в скарпе. Скажите, что со мной не так? ))
Дальние поездки и выбор обуви для них в виде адвенчеров или тсх вполне логичен.

Я езжу по городу ну немного Европу захватываю, она в Питере всегда по пути:smile:- Джинсы BMW и кеды BMW. Лет 40 назад, когда занимался мотокроссом нападался на всю оставшуюся жизнь, защита ног - кирзовые сапоги с завернутом глинищем, из остаточных детских травм только мениск колена.
Не понимаю экипированных под Париж-Дакар в городе, или в коже с горбом.
Самой логики не понимаю, зачем гонять и рисковать. Двигаясь по городу на мотоцикле получаешь преимущество относительно машин почти в два раза, какой смысл вы*бываться, рисковать, рисковать до необходимости применения эндуроэкипировки, чтобы сэкономить еще 10-15 секунд?

Кстати, если есть кроссовая привычка тянуть ногу, то на гусе высокие боты обязательны :)

Очень интересно, а что даст эта нога на асфальте при весе гуся почти в пол тонны (238/450кг).:pardon:
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
=== Очень интересно, а что даст эта нога на асфальте при весе гуся почти в пол тонны.

Да ничего не даст, наверное. Я же про привычку. И потому регулярно бился апмотор :)
И почему "полтонны"? Есть худой, он, к примеру, со мной вместе в 330 - 340 уложится
 

mikle49

Завсегдатай
=== Очень интересно, а что даст эта нога на асфальте при весе гуся почти в пол тонны.

Да ничего не даст, наверное. Я же про привычку. И потому регулярно бился апмотор :)
И почему "полтонны"? Есть худой, он, к примеру, со мной вместе в 330 - 340 уложится

Хорошая привычка, в городе, тронулся - СРАЗУ ноги на подножки, остановился нога (ноги) на дорогу. А когда мотоцикл едет, а нога висит это очень плохо.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Хорошая привычка, в городе, тронулся - СРАЗУ ноги на подножки, остановился нога (ноги) на дорогу. А когда мотоцикл едет, а нога висит это очень плохо.

Ну кто ж говорит про город? Гуси - они иногда и по грейдерам ездят, к примеру. :)
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Хорошая привычка, в городе, тронулся - СРАЗУ ноги на подножки, остановился нога (ноги) на дорогу. А когда мотоцикл едет, а нога висит это очень плохо.

Висящие ноги в городе - явный признак недостатка опыта и, как следствие, неуверенной и плохо/мало прогнозируемой езды. При такой езде ногу не то что прижать, оторвать может. Никакие кроссфайеры в таком случае не спасут.
Делаю вывод, что скил рулит, а экип личное дело каждого. Но перегибать палку, преувеличивая подстерегающие со всех сторон опасности, не стоит. И конструктивно ГС совершенно не мешает убрать, поджать ногу при падении.
И все же это не значит, что надо ездить в беговых кроссовках. Хотя бы щиколотка должна быть защищена.
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Да не обязательно "эндуропоездки" :)
Вот поехал ты и города на дачу...

Универсальное, как известно, враг хорошего. Почему не переодеть? Вопрос преимущественной эксплуатации прежде всего. Если час в городе и до дачи 2 часа в один конец, то конечно город явно не будет в приоритете.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Универсальное, как известно, враг хорошего. Почему не переодеть? Вопрос преимущественной эксплуатации прежде всего. Если час в городе и до дачи 2 часа в один конец, то конечно город явно не будет в приоритете.

Да у меня город вообще не в приоритете. Не люблю я по нему ездить, тесно, скучно :)
Да и ноги у меня не сильно потеют и почти не воняют :)
___

Но, в целом, ты прав. Безопасность - это, в первую очередь голова и навыки и только потом - тонны пластмассы
 
Последнее редактирование: