мотоботы для города

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Как шарнир на голеностопе на эдвенчерах или силовой элемент в виде "балки" сзади над пяткой в ботах ТСХ. Иногда (Дайтона и кой-какие Дайнезы) как внутренный жесткий сапог.

Грубо - все эти элементы ограничивают степень свободы голеностопа.

И это всё для распределения удара. От скручивания они не могут защитить, т.к. верхняя часть голенища никак не закреплена на ноге, в отличие от брейсов.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
И это всё для распределения удара. От скручивания они не могут защитить, т.к. верхняя часть голенища никак не закреплена на ноге, в отличие от брейсов.

*рукалицо*

Шарнир? Для распределения удара? Зачем?

Я уж молчу про "голенище" :)

Брейсы - берегут колено, а боты - голеностоп. Это разные места на ноге.
 

Владимир168

Завсегдатай
1,450
0
Зеленоград
  1. BMW R 1200 GS Adv
А как она выглядит?

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Шарнир или телескоп, выполняется из пластика или металла. Именно этой штукой и отличаются Сиди адвенчуры!))

Отправлено с моего Power Ice через Tapatalk
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
*рукалицо*

Шарнир? Для распределения удара? Зачем?

Походу, внедорожной ездой Вы не занимались никогда.
Шарнир для того, чтобы сохранить подвижность в продольном направлении при наличии жесткой защиты.
Но Вам лучше сравнить конструкцию мотобот и брейсов и разобраться с тем, как происходит защита от проворачивания.
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А вам лучше взять мотобот типа эдвенчера, застегнуть и покачать голенище во все стороны. И отменить ограничения хода.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
*Брейсы - берегут колено, а боты - голеностоп. Это разные места на ноге.

Ну, я немного в курсе того, что происходит с голеностопом даже в пластиковых кроссовых ботах у любителей "свободы" в различных типах мягкой защиты. Ибо, имею некоторое отношение к мотогону.
Но с таким профессионалом как Вы, спорить дальше не стану.
 
Последнее редактирование:

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
TCX потекли чуть после двух лет и 70ккм пробега.
Потёк правый ботинок через 23 тык. Огорчился поначалу, но потом обнаружил дырку под нижней застёжкой. Краем оной протёрлась кожа. Зашил дыру и приклеил поверх аккуратную заплатку. Снова наслаждаюсь сухостью. Протёрся ботинок от того, что хожу в них до гаража и обратно по 2 км в одну сторону. Теперь хожу с расстёгнутыми застёжками...
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Протёрся ботинок от того, что хожу в них до гаража и обратно по 2 км в одну сторону. Теперь хожу с расстёгнутыми застёжками...

А в кедах в гараж ходить почему нельзя? :wacko2:
 

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Потёк правый ботинок через 23 тык. Огорчился поначалу, но потом обнаружил дырку под нижней застёжкой. Краем оной протёрлась кожа. Зашил дыру и приклеил поверх аккуратную заплатку. Снова наслаждаюсь сухостью. Протёрся ботинок от того, что хожу в них до гаража и обратно по 2 км в одну сторону. Теперь хожу с расстёгнутыми застёжками...
У меня там набралось маленьких дырочек. Только пластиковую пятку пришивал три раза.
Про скручивание/проворачивание.)) КМК, от проворачивания не защитит ни адвенчер, ни десерт. От вывиха/подвывиха голеностопа защита чуть жестче в адвенчер за счет шарнира на голеностопе. У десерт на косточках голеностопа идет утолщение, скорее от удара, чем от разрыва связок голеностопа.
А тема вообще-то про боты для города ))

отправлено из одного места
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Про скручивание/проворачивание.)) КМК, от проворачивания не защитит ни адвенчер, ни десерт.

Именно так и есть. Всего 8 месяцев прошло с момента моего перелома лодыжки. Механику выворачивания ступни прекрасно помню. Чтобы этого избежать, надо жёстко фиксировать голенище сапога на голени. А это невозможно по понятным причинам)
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну, я немного в курсе того, что происходит с голеностопом даже в пластиковых кроссовых ботах у любителей "свободы" в различных типах мягкой защиты. Ибо, имею некоторое отношение к мотогону.
Но с таким профессионалом как Вы, спорить дальше не стану.

Просто оставлю здесь :)

Шарнир (или аналог) обеспечивает хорошую подвижность, не давая при этом стопе вывернуться за нормальные анатомические пределы. Т.е. сохраняет в целости сустав. Именно шарнирные мотоботы обеспечивают максимальную защиту от всех 4х опасностей.

http://www.moto-safety.ru/articles/20-about-ishchshchey
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Просто оставлю здесь :)

А без вашего участия это здесь не осталось? :biggrin: :biggrin:
Вон, товарищу выше с переломом голеностопа расскажите и ссылками, ссылками ...
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А без вашего участия это здесь не осталось? :biggrin: :biggrin:
Вон, товарищу выше с переломом голеностопа расскажите и ссылками, ссылками ...

Никакая защита не может полностью устранить риск травм...
____

Особенно брейсы - в отношении голеностопа :)
____

Кстати, специально для вас, аргументирующего ссылками к собственному отношению к "мотогонам", у меня есть еще одна цитата:

Ошибки по отношению к аргументам. В традиционной логике принято делить аргументы на аргументы «ad rem» («к существу дела») и аргументы «ad hominen» («к человеку»). Аргументы первого вида имеют отношение к обсуждаемому вопросу и направлены на обоснование истинности доказываемого положения. Именно такие аргументы имелись в виду пункте 8.5.

Аргументы «к человеку» не относятся к предмету обсуждения, а используются для того, чтобы создать видимость доказанности тезиса. Такие аргументы считаются некорректными и логическими ошибками

;)
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Особенно брейсы - в отношении голеностопа :)

Брейсы, мой многоопытный друг, значительно снижают вероятность проворота ноги в голеностопе.
Т.к. они крепятся на лодыжке, а сверху жестко фиксируются мотоботом. Вся эта конструкция довольно неплохо защищает нижнюю часть ноги от проворачивания.
Дальше - всё, пусть объясняют другие, если захотят.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
==== а сверху жестко фиксируются мотоботом.

Угу, и сапог волшебным образом перестает проворачиваться на ноге оттого, что между ним и ногой еще появилось с полсантиметра пластмассы. Понятно, понятно.

И, кстати, мне вот еще интересно, а зачем вот тут эта непонятная фигня вокруг ноги, сзади, над пяткой?

motoboty-tcx-s-speed-gore-tex.jpg