Общался на днях с разными сервисами БМВ в разных городах. Итог: все в один голос сказали что датчик дроссельной заслонки не тестируется, не диагностируется и т.д. Проверить его рабочее состояние возможно только заменой на другой датчик, если обороты перестанут плавать, мотор станет ровно работать без затыканий и перестанет глохнуть в пробке или на малых оборотах, то значит нужно ставить новый датчик, как то так. Дабы не тратить время и деньги на диллера, попробуйте у друзей с такого же мота попросить датчик для теста, если вы почуствуйте изменения в лучшую сторону, значит меняйте датчик. Регистрацию вновь установленного датчика или датчика, который взяли у друга провести достаточно просто: подключаем датчик и все провода, включаем зажигание не заводя мотор, после плавно откручиваем ручку газа до упора и возвращаем в закрытое положение, после снова откручиваем и закрываем, далее выключаем зажигание, всё, мозги и дроссели распознали датчик. Далее как обычно заводим мотор и едем. Всем удачи!