Honda New Africa Twin 2015

Мичман

Активный участник
908
0
МОСКВА
  1. BMW R 1200 GS Adv
Не нужно сравнивать R80GS 798 см3 (плоский верхнеклапанный поперечный двухцилиндровый, 85×70,6 мм, воз душное охлаждение Мощность: 50 л.с. при 6500 об./мин)
с тем 800 который мы теперь имеем...R80GS 798 см3 это и есть родитель настоящего Гуся 1200...
К марке тоже ни какой привязяности не имею,но не вижу реального конкурента Гусю...Нет и не скоро появится,а как появится пересяду с удовольствием...Например если я захочу хорошего туриста,то в сторону Гантели и смотреть не буду...Однозначно Голда:biggrin:
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
я совсем не обижаюсь, я не имею пристрастия к марке - я езжу на том чем мне на данный момент комфортно. сегодня бмв, завтра кавасаки, вчера хонда.
но многие фанаты марки видимо не в курсе что серия GS началась с модели R80G/S которая имела объем 795сс и стартанула в далеких 80-х в то время как первый 1200 появился аж в 2004 году. это конечно к теме не относится, так к слову

- - - Добавлено - - -



зачем ? это тоже умеет делать сервис. я не могу себе представить ситуацию когда я куда-то поехал и у меня внезапно кончилась резина и совершенно случайно оказалась под сидушкой новая запасная что бы я мог ее перекинуть

1. Лопнула камера
2. Камнем разорвало покрышку
3. Колеса имеют свойство кончатся!
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
и каждый из этих разов у тебя с собой запасная покрышка ? причем и задняя и передняя ? запасливый, завидую

у меня безкамерная. при проколе есть очень компактный набор жгутивок или жидкий герметик
у меня все равно нет с собой запасного колеса - на вскидку я знаю только один мопед который таскает с собой запаску - это урал с коляской. и стоит он кстати дороже большого гуся
ну и вообще к любому новому бнвэ, даже к 650 дают роад асистент - они приедут и поменяют по звонку. бесплатно. а если не смогут поменять заберут мот в сервис, а взамен дадут подменную машину.

к хондам не дают. вот там сам крутись
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
про гнутый диск забыл)))).....Жмо подтвердит)))))

- - - Добавлено - - -

и каждый из этих разов у тебя с собой запасная покрышка ? причем и задняя и передняя ? запасливый, завидую

у меня безкамерная. при проколе есть очень компактный набор жгутивок или жидкий герметик
у меня все равно нет с собой запасного колеса - на вскидку я знаю только один мопед который таскает с собой запаску - это урал с коляской. и стоит он кстати дороже большого гуся
ну и вообще к любому новому бнвэ, даже к 650 дают роад асистент - они приедут и поменяют по звонку. бесплатно. а если не смогут поменять заберут мот в сервис, а взамен дадут подменную машину.

к хондам не дают. вот там сам крутись

Эхх...нам бы ваш сервис)))))))
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
1. Лопнула камера
2. Камнем разорвало покрышку
3. Колеса имеют свойство кончатся!

Дима, согласись, есть разница - поставить за 5 минут жгутик на прокол и поехать дальше, или снимать колесо, разбортовывать его монтажками, вынимать и клеить камеру, собирать обратно
особенно если это на жаре без тенька произошло или под проливным дождём
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Дима, согласись, есть разница - поставить за 5 минут жгутик на прокол и поехать дальше, или снимать колесо, разбортовывать его монтажками, вынимать и клеить камеру, собирать обратно
особенно если это на жаре без тенька произошло или под проливным дождём
Ага)))) ты впорол диск и твои друзья носятся с ним до утра))))) весело))))))

Не соглашусь) камера меняется за 40 мин!))))
 

DAFox

Завсегдатай
1,250
1
  1. BMW R 1200 GS LC
Оффтопик
честно говоря 800-му против африки вообще нечего ловить. прям совсем. по сравнению с ней он крайне уныл.
Так он и не для запредельных скоростей сделан. Особенно учитывая прямоугольные кофры и почти вертикальное лобовое стекло. 130-140 едет и уащпе хорошо.
Не надо пытаться делать спортбайк из среднекубатурного эндуро.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
и каждый из этих разов у тебя с собой запасная покрышка ? причем и задняя и передняя ? запасливый, завидую

у меня безкамерная. при проколе есть очень компактный набор жгутивок или жидкий герметик
у меня все равно нет с собой запасного колеса - на вскидку я знаю только один мопед который таскает с собой запаску - это урал с коляской. и стоит он кстати дороже большого гуся
ну и вообще к любому новому бнвэ, даже к 650 дают роад асистент - они приедут и поменяют по звонку. бесплатно. а если не смогут поменять заберут мот в сервис, а взамен дадут подменную машину.

к хондам не дают. вот там сам крутись

На Памире ваш сервис не работает)))))
В Подмосковье тоже)
 

Констебль

Завсегдатай
Дима, согласись, есть разница - поставить за 5 минут жгутик на прокол и поехать дальше, или снимать колесо, разбортовывать его монтажками, вынимать и клеить камеру, собирать обратно
особенно если это на жаре без тенька произошло или под проливным дождём

Я конечно извиняюсь, но Дмитрий написал что это должен уметь каждый.
А делать это или нет и при каких условиях, это уже его личное дело.
Хочу еще новостей про Африку.
Про гусей и недогусей и вообщенегусей уже наслышан. :0
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
Ага)))) ты впорол диск и твои друзья носятся с ним до утра))))) весело))))))

Дима, именно поэтому мы и возим на дальнобой с собой камеры в колёса :) хотя бы по одной у каждого мотоциклиста, чтобы не забивать багаж.
Если незначительно погнётся диск, то ставится камера и ты едешь дальше до шиномонтажа или куда там надо :)
Обратная ситуация - если ты впорешь камерный диск хорошо, то камера не спасёт, вылезет сбоку грыжей и сжуётся моментом
так же, как и в случае, когда покрышка по корду разойдётся, как было со мной. Камера с собой была но она не спасла.
а так, всем весело, операция по спасению рядового Райана :))) а потом все дружно бухают и матерят незадачливого "смотри-как-я-умею" эндуриста :)))

З.Ы. по статистике, чаще происходят простые проколы, а не убой диска.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Дима, согласись, есть разница - поставить за 5 минут жгутик на прокол и поехать дальше, или снимать колесо, разбортовывать его монтажками, вынимать и клеить камеру, собирать обратно
особенно если это на жаре без тенька произошло или под проливным дождём

Леха, ты видимо на гусе и кисе колеса не прокалывал)))))
После установки жгута, надо покурить мин 15. Зачем рассказывать не буду))
Так в инструкции написано, если Чо )))
И вот я никак для себя не нашёл , чтобы пересесть на Африку. Вот Накой она???

- - - Добавлено - - -

Дима, именно поэтому мы и возим на дальнобой с собой камеры в колёса :) хотя бы по одной у каждого мотоциклиста, чтобы не забивать багаж.
Если незначительно погнётся диск, то ставится камера и ты едешь дальше до шиномонтажа или куда там надо :)
Обратная ситуация - если ты впорешь камерный диск хорошо, то камера не спасёт, вылезет сбоку грыжей и сжуётся моментом
так же, как и в случае, когда покрышка по корду разойдётся, как было со мной. Камера с собой была но она не спасла.
а так, всем весело, операция по спасению рядового Райана :))) а потом все дружно бухают и матерят незадачливого "смотри-как-я-умею" эндуриста :)))

З.Ы. по статистике, чаще происходят простые проколы, а не убой диска.

Да отвали ты от меня!!!!!!))))
Ну камеры у меня на 800-ке!!!!
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
Я конечно извиняюсь, но Дмитрий написал что это должен уметь каждый.
А делать это или нет и при каких условиях, это уже его личное дело.
Хочу еще новостей про Африку.
Про гусей и недогусей и вообщенегусей уже наслышан. :0

так я все ощущения на прошлой странице отписал. остальное на дорожном тесте не понять
подожду может будет как оффроуд тест
ну либо 700-го на неё махну. все равно уже пришло его время
 

Констебль

Завсегдатай
так я все ощущения на прошлой странице отписал. остальное на дорожном тесте не понять
подожду может будет как оффроуд тест
ну либо 700-го на неё махну. все равно уже пришло его время

Этого недостаточно :).
Тут, у некоторых уже чешется, не только руки, но и ноги. А ждать до обещанного тест-райда еще как минимум месяца два.

И вот я никак для себя не нашёл , чтобы пересесть на Африку. Вот Накой она???

Она для тех, кому 800 GS уже мало где то в чем то, а 990adv - писец как много. Мне вот рэди-ту-рэйс вообще не нужно, хочется конечно, но не нужно. :)
Нужен добротный паркетник, с небольшим расходом, с негеморойным самостоятельным обслуживанием, и что бы бензин не в два бака заливать. Но при этом, если уж занесет судьба в в офроуд, то пройти поворот со сносом, где-нить на подъеме выпрыгнуть и приземлиться удачно, ну и не оставить движок на гребенке. Скажем так, тряхнуть седыми мудями. :)
Пока что меня смущает только вес, уже не первый раз слышу что на тест-драйве на него обращают внимание.
 

B@B@H

Завсегдатай
1,062
0
свао
  1. BMW F 800 GS
Я покупку 1200 даже не рассматривал 800 это Дааа (для тех целей которые нужны мне) ну да бывает едешь в Брест и не хватает ее на асфальте (когда покупал знал на что шел) но в тех местах для чего я его брал он на 200% лучше 1200 и если менять то вот на эти +10 лошадок)))