Требуется занижение посадки

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Из слайдеров нужны на переднюю ось, на редуктор, боковые. Боковые бывают и врезные (надо резать пластик) и которые ставятся на раму, от КС1300, они встают и на 1200.
Покопайся в разделе по К-серии, там много полезной инфы.


Sent from my K1600GT
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Чтобы руки не болели помогают кистевые эспандеры
Гриша...)
Какие, в жопу))), эспандеры?)
Чтобы руки не болели на мотоцикле, нужно "рулить" не ими, а "спиной".
И, как минимум, расслабить их, и согнуть в локтях. Ну и плечи расслабить, тоже)

П.С.
Топикстартер, мотоцикл здесь ни при чем.
Ты просто ездить не умеешь. Так бывает. И все этот период проходили.)
Учись ездить.
Как научишься, и руки болеть перестанут. И езда будет в удовольствие, и перестанет быть мучением)
 
Последнее редактирование:

Мичман

Активный участник
908
0
МОСКВА
  1. BMW R 1200 GS Adv
В мотоботах обе пятки не стоят на земле одновременно. Для этого ищу заниженную сидуху. Снижение положения тельца относительно горизонта так же опустит скальп относительно ветровика.

Кто вообще сказал,что нужно доставать пятками до асфальта???Как по твоему катаются девочки 160/50???
И за ветровик прятаться не нужно...Это приведет:
-Полное отсутствие вентиляции шлема
-Отсутствие давления ветра на плечи и грудь,что помогает не висеть на руле
-Могут появиться рывки и колбасня ветром
-Будешь больше мокнуть в дождь(как бы странно это не звучало)
-Будешь накаляться и умирать от жары
-Со вторым номером воздушный поток тоже поиграет по своему...

Из выше сказанного думаю достаточно сидения Sargent и стекла MRA...
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Саржент работает при условии сдвигания назад, в городе бесполезен, на дальняк лучше не придумаешь! Есть заниженная версия.
МРА с полкой себе ставил, у меня от него спина болит, стандартное стекло мне идеально! Рост 186

- - - Добавлено - - -

О Сардженте задумаюсь в августе, перед броском в Крым.
Кстати,
1. что из защиты (слайдеры и пр) на мот порекомендуете. Интересуемый диапазон скоростей в основном 0-20 км ч. Самое у меня было распространённое уронить на месте 280кг. Нога при остановке на серпантине не достала, и на бок сразу. Пластик жалко. Или пассажиро заднее может на скорости 3 км ч в пробке попу сместить не туда и тоже бац и набок. Бывало 1 раз.
2. Акцентирую Лёгкая эмитация стантовой клетки. Выглядит жутковато, но зато бока у техники целы. Уже после хорошей скользячки.

- - - Добавлено - - -


Понравился характеристиками двигателя и карданом и относительно низким весом. Вообще хотел VFR1200FD, но мот с роботом новой генрации от 2013 года стоит 650 и выше. Это пока слишком дорого. И вес там +30кг примерною .Мот с цепью это зло и грязь. Хватит проходили и автосмазчики и прочее.
GT - высокая цена за 2nd gen.

а почему КС "1 gen." устраивает а GT "1 gen." нет?
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ром, я не цеплялся за руль и кисти расслаблены, но видимо из-за угла сгиба они, кисти, сильно затекали, эспандер реально помогал
На ЖТ такого нет, ничего не затекает, угол другой.


Sent from my K1600GT
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ром, я не цеплялся за руль и кисти расслаблены, но видимо из-за угла сгиба они, кисти, сильно затекали, эспандер реально помогал

Гриш, у меня тоже затекают. Это уже не о том речь.
Просто в контексте вопросов ТС, твой совет выглядел как то в моих традициях.
Издевательски, другими словами говоря)
Типа, качай кисти эспандером, и все твои проблемы будут решены.)))
 

АндрейАндреич

Активный участник
Член Клуба BMCR
292
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
ставьте слайдер от КРа, они одинаковые с КСовским, только у КСа его нет, не помню с какой стороны.
снимаете пластик, устанавливаете слайдер и возвращаете пластик на место.
Еще ставят дуги от КРа.
Пилят пластик,
в этом году на открытии парень разложинлся у енг стояли такие дуги
Хорошо отработали
 

Dmitnoka

Новичок
33
0
  1. BMW K 1200 S
Будьте добры подробнее. Может ссылка есть как выглядит от КРа. И где про дуги можно инфу посмотреть?
 

Marika

Активный участник
905
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
Не намного выше, но езжу на штатном высоком седле, стекло не меняла. Слайдеры, да нужны. На моих стоят на редукторе и боковые. Мне в пластике дырки вырезали под них. Те, которые на раму, для меня оказались неудобными. Ногами в них упираюсь. Вы поездите на нем сначала, а потом меняйте, если что-то не понравится. До посадки эмбриона КС оч далёк. После него мне нужно минут 20, чтобы к спорту обратно привыкнуть. Я не одном моте ногами полностью не достаю и не вижу в этом проблемы. А руки да, они вообще не должны болеть. Это неправильная посадка


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Dmitnoka

Новичок
33
0
  1. BMW K 1200 S
Из выше сказанного думаю достаточно сидения Sargent и стекла MRA...[/QUOTE]

Кто вообще сказал,что нужно доставать пятками до асфальта???Как по твоему катаются девочки 160/50???
Катаются такие девочки с не меньшим удовольствием, но с гораздо большим риском. Риск заключается в ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении вероятности уронить мот при маневрировании в междурядье на мизерных скоростях. Стоит чуть пережать тормоз при повернутом руле и уже приходиться прилагать всю силу, сопротивляясь опрокидывающему моменту. Здесь "плечо" т.е. рычаг т.е. длина ноги до тазобедренного сустава и возвращающий момент, т.е. сила приложенная к рычагу имеют решающее значение. Если девочка смогла избежать подобной ситуации она молодец, если нет, то мышца у неё должна быть мышцой, а не ножкой. Иначе лежим. Пятка стоит на асфальте, значит лучше опора и силы можно больше реализовать. Удержать падающий мот носком ступни, нужно не знаю кем быть........... Поэтому при низком росте, сиденье предпочитаю иметь ниже.

И за ветровик прятаться не нужно...Это приведет:
-Полное отсутствие вентиляции шлема
-Отсутствие давления ветра на плечи и грудь,что помогает не висеть на руле
-Могут появиться рывки и колбасня ветром
-Будешь больше мокнуть в дождь(как бы странно это не звучало)
-Будешь накаляться и умирать от жары
-Со вторым номером воздушный поток тоже поиграет по своему...
При езде по городу (обычно до 140), на ветре не повисишь поэтому данный бонус не использовать. А я, как писали выше, на 50% вешу на руках (в случае КСа) и они начинают это чувствовать и поднывать. Когда сидишь прямо, вообще не задумываешься о том, что какие то мышцы устать могут. Я сейчас не про мото без обтекателей, на которых далеко не уедешь.

Из выше сказанного думаю достаточно сидения Sargent и стекла MRA...
Это мой вероятный исход.

- - - Добавлено - - -

Не намного выше, но езжу на штатном высоком седле, стекло не меняла. Слайдеры, да нужны. На моих стоят на редукторе и боковые. Мне в пластике дырки вырезали под них. Те, которые на раму, для меня оказались неудобными. Ногами в них упираюсь. Вы поездите на нем сначала, а потом меняйте, если что-то не понравится. До посадки эмбриона КС оч далёк. После него мне нужно минут 20, чтобы к спорту обратно привыкнуть. Я не одном моте ногами полностью не достаю и не вижу в этом проблемы. А руки да, они вообще не должны болеть. Это неправильная посадка


Sent from my iPhone using Tapatalk

Даже не пытаюсь спорить - посадка неправильная, 50 км не дистанция для выводов. Будет сезон буду привыкать. А пока закажу Helibars(ы), rzdrsp поделился очень положительными впечатлениями. Хоть и 30 мм, а разница ощущаема.

- - - Добавлено - - -

а почему КС "1 gen." устраивает а GT "1 gen." нет?

Если я правильно разобрался в поколениях, то ничего общего между КС и GT 2004 г.в. не увидел. GT 2006 уже видно, той же конструкции, что и КС с 2004 г.в.
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Если я правильно разобрался в поколениях, то ничего общего между КС и GT 2004 г.в. не увидел. GT 2006 уже видно, той же конструкции, что и КС с 2004 г.в.

Я подумал имеется ввиду 1200/1300... А так то да)

Отправлено с моего Lenovo Z90a40 через Tapatalk
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Техника вождения экстремальная кстати, тут только посадкой не обойтись))))) в качалку ещё надо идти))))

Отправлено с моего Lenovo Z90a40 через Tapatalk
 

Gae4ka

Участник
201
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
  1. HONDA
ээээ топикстартер знает толк в извращениях)))) знакомьтесь, я кисоводка с трехлетнем стажем, рост 160 вес 50. в сезон наматываю обычно 20+, дороги разные, и серпантины, и грунт, и даже песок.. в общем, лежал он у меня на боку дважды, и то на месте, когда меня на нем уже не было)))))))))

а насчет рук как дипломированный мотоинструктор скажу вам так - неправильная посадка 100%. учитесь.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
ээээ топикстартер знает толк в извращениях)))) знакомьтесь, я кисоводка с трехлетнем стажем, рост 160 вес 50. в сезон наматываю обычно 20+, дороги разные, и серпантины, и грунт, и даже песок.. в общем, лежал он у меня на боку дважды, и то на месте, когда меня на нем уже не было)))))))))

а насчет рук как дипломированный мотоинструктор скажу вам так - неправильная посадка 100%. учитесь.

О как!
Кто дипломировал?)))
 

Gae4ka

Участник
201
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
  1. HONDA
Собственно, вот вещдок ))) 8V7aHu64RjM.jpg
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Могу узнать, сертификатов там тьму видела, но как водится - не вникала.

Просто когда читаешь на печати то что там написано, то понимаешь, что данная неккомерческая) организация наверняка выдает дипломы и сертификаты на всё, начиная от обучения вождению на категорию "А", до обучения полетам на Луну.

п.с.
Извините(С) пожалуйста)