Из выше сказанного думаю достаточно сидения Sargent и стекла MRA...[/QUOTE]
Кто вообще сказал,что нужно доставать пятками до асфальта???Как по твоему катаются девочки 160/50???
Катаются такие девочки с не меньшим удовольствием, но с гораздо большим риском. Риск заключается в ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении вероятности уронить мот при маневрировании в междурядье на мизерных скоростях. Стоит чуть пережать тормоз при повернутом руле и уже приходиться прилагать всю силу, сопротивляясь опрокидывающему моменту. Здесь "плечо" т.е. рычаг т.е. длина ноги до тазобедренного сустава и возвращающий момент, т.е. сила приложенная к рычагу имеют решающее значение. Если девочка смогла избежать подобной ситуации она молодец, если нет, то мышца у неё должна быть мышцой, а не ножкой. Иначе лежим. Пятка стоит на асфальте, значит лучше опора и силы можно больше реализовать. Удержать падающий мот носком ступни, нужно не знаю кем быть........... Поэтому при низком росте, сиденье предпочитаю иметь ниже.
И за ветровик прятаться не нужно...Это приведет:
-Полное отсутствие вентиляции шлема
-Отсутствие давления ветра на плечи и грудь,что помогает не висеть на руле
-Могут появиться рывки и колбасня ветром
-Будешь больше мокнуть в дождь(как бы странно это не звучало)
-Будешь накаляться и умирать от жары
-Со вторым номером воздушный поток тоже поиграет по своему...
При езде по городу (обычно до 140), на ветре не повисишь поэтому данный бонус не использовать. А я, как писали выше, на 50% вешу на руках (в случае КСа) и они начинают это чувствовать и поднывать. Когда сидишь прямо, вообще не задумываешься о том, что какие то мышцы устать могут. Я сейчас не про мото без обтекателей, на которых далеко не уедешь.
Из выше сказанного думаю достаточно сидения Sargent и стекла MRA...
Это мой вероятный исход.
- - - Добавлено - - -
Не намного выше, но езжу на штатном высоком седле, стекло не меняла. Слайдеры, да нужны. На моих стоят на редукторе и боковые. Мне в пластике дырки вырезали под них. Те, которые на раму, для меня оказались неудобными. Ногами в них упираюсь. Вы поездите на нем сначала, а потом меняйте, если что-то не понравится. До посадки эмбриона КС оч далёк. После него мне нужно минут 20, чтобы к спорту обратно привыкнуть. Я не одном моте ногами полностью не достаю и не вижу в этом проблемы. А руки да, они вообще не должны болеть. Это неправильная посадка
Sent from my iPhone using Tapatalk
Даже не пытаюсь спорить - посадка неправильная, 50 км не дистанция для выводов. Будет сезон буду привыкать. А пока закажу Helibars(ы),
rzdrsp поделился очень положительными впечатлениями. Хоть и 30 мм, а разница ощущаема.
- - - Добавлено - - -
а почему КС "1 gen." устраивает а GT "1 gen." нет?
Если я правильно разобрался в поколениях, то ничего общего между КС и GT 2004 г.в. не увидел. GT 2006 уже видно, той же конструкции, что и КС с 2004 г.в.