Неисправности GTL/GT

Пилот

Участник
196
1
Рыбинск
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
- перед поездкой в Крым, на 9000 км, заехал на ильменский заменить птф, при выезде не завелся, умер стартер
- в поездке по Крыму, потерял одну пружину от центральной подножки
- там же, на 12000 км после дождя, перестали работать кнопки с левой стороны, ездить с полностью поднятым стеклом, та еще история, после дождя, просох под солнцем, все заработало.
- при въезде в Москву, на 13000 км, без объявления войны, перестал работать навигатор

- после мойки, начала моргать желтая лампочка, фара со стрелкой.
Ну а в целом, мот отличный)))

Если до меня ручку доставишь. Отремонтирую бесплатно. Желтая лампочка на приборке с фарой и стрелкой, это свидетельство плохого контакта левого пульта. Лечится легко.
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я в результате сборки своего мотоцикла, понял почему сильно страдает катушка - 6 цилиндра. Общий смысл в том, что поток воздуха идущий от воздуховода водяного радиатора, попадает точно в 6-ю катушку. То есть любая поездка в дождь, гарантированно и качественно омывает эту катушку. В следущий раз фото сделаю, как там устроено )


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Cross

Новичок
49
0
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Спасибо за наблюдение.
За 10000 км я трижды поменял катушку зажигания.
Особенно неприятно было ехать на 5 цилиндрах в Норвегии с пониманием того что "...опа"
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Спасибо за наблюдение.
За 10000 км я трижды поменял катушку зажигания.
Особенно неприятно было ехать на 5 цилиндрах в Норвегии с пониманием того что "...опа"

Там надо ставить что то типа воздухоотбойника, чтоб воду отводило в сторону.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Крот

Участник
54
0
Зеленоград
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
У меня пробег 39 000 км. На 30 потекла помпа. Остальное тьфу-тьфу. Планирую весной ТО как на 40 и на очередной дальняк в Европу. Есть ли у кого опыт поведения ГТЛ на пробегах больше 40 ? Боюсь не подведет ли.
 

Sergey GS

Завсегдатай
1,481
1
Москва
  1. BMW R 1200 RT
60 т.км 2012 года выпуска. на 30 был подтёк на помпе (по моему после вскипание один раз в пробке). В остальном только расходники. Вообще GT супер.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
У меня пробег 39 000 км. На 30 потекла помпа. Остальное тьфу-тьфу. Планирую весной ТО как на 40 и на очередной дальняк в Европу. Есть ли у кого опыт поведения ГТЛ на пробегах больше 40 ? Боюсь не подведет ли.

уже около 80к накатал. Ни разу на сервис на эвакуаторе не ездил...
 

Крот

Участник
54
0
Зеленоград
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Да, мужики, круто. На мотах 2012 года где успели намотать столь серьезный километраж. У меня мот также 12-го года выпуска. Гонял один раз в Крым, все остальное - несколько раз в Европу, и думал-то, что накрутил, наверняка, больше других одногодок
 

Крот

Участник
54
0
Зеленоград
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
У меня на GTL при сбрасывании оборотов при движении и начале торможения двигателем "лязгает" кардан. И обратно' при окончании торможения и увеличении оборотов вновь кардан "лязгает". Хотелось бы знать у кого как, так же или нет ?
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
У меня на GTL при сбрасывании оборотов при движении и начале торможения двигателем "лязгает" кардан. И обратно' при окончании торможения и увеличении оборотов вновь кардан "лязгает". Хотелось бы знать у кого как, так же или нет ?

Коллега, это у всех так. Особенность карданной передачи и механизма автоматического дожима сцепления.
В режиме Rain проявляется меньше всего, т.к. ограничивается крутящий момент.
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
У меня на GTL при сбрасывании оборотов при движении и начале торможения двигателем "лязгает" кардан. И обратно' при окончании торможения и увеличении оборотов вновь кардан "лязгает". Хотелось бы знать у кого как, так же или нет ?

Такая же хрень. Забей.
 

Dezavju

Участник
108
0
Рига, Латвия
  1. BMW K 1600 GTL
У меня на GTL при сбрасывании оборотов при движении и начале торможения двигателем "лязгает" кардан. И обратно' при окончании торможения и увеличении оборотов вновь кардан "лязгает". Хотелось бы знать у кого как, так же или нет ?

Привет! Все поправимо :) Лечится практикой. При правильной (более аккуратной) работе газом и сцеплением это устранимо. Крутящий момент большой, это надо учитывать, со временем, уверен, будет получаться лучше :) Многое зависит от оборотов двигателя также в момент торможения и потом разгона после этого.Это как на машине с ручной кпп-можно ехать плавно, а можно под зад получать при каждом переключении.
 

Юрец1101

Участник
76
0
Москва, Юрмала
  1. BMW K 1600 GTL
Привет! В февральском номере журнала "Мото" в разделе "вторые руки" будет про Гантелю. Интересно, о чем они напишут? )))
 
Последнее редактирование:

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Привет! В февральском номере журнала "Мото" в разделе "вторые руки" будет про Гантелю. Интересно, о чем они напишут? )))

что офигенный мотоцикл, и за те деньги, которые за него просят на "вторичке" у него конкурентов нет :)
 

Anton_IV

Активный участник
422
2
Moscow
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
  2. YAMAHA
Написали, что за 700 тыр можно купить
Похоже как в фильме бумер-точно такой же, только очень сильно бу


Sent from my iPad using Tapatalk HD