А я вот уже на протяжении 6 месяцев наблюдаю работу официалов, правда не на примере мотоциклов, а на примере мерседеса S500 4matic.
Большая проблема на сегодняшний момент - правильное оформление заказ-наряда или предварительного заказ-наряд, а именно:
1. официал не хочет их подписывать и ставить печать
2. официал не хочет после пробной поездки до оформления заказ-наряда писать то, что он выявил, например в теме топикстара, официал должен был написать, что мотоцикл не заводится при таких то манипуляциях.
У меня пример мерседес, там проблема тоже плавающая, проблема может выявиться в дороге, но не выявиться по приезду к официалу. Мы долго и упорно доказывали, что эта проблема есть и нам так же отказывали в ремонте как и топикстару, т.е. по приезду устно официал подтверждал неисправность, но потом он писал что неисправности нет.
Мы пошли по другому пути:
1. едем не к официалу где покупали авто
2. мы по приезду к официалу сразу обговариваем, что при приёмке авто нам фиксирует то, что выявил мастер приёмщик в предварительном заказ-наряде и ставит печать
3. отказывают нам - включаем камеру на телефоне и вплоть до ген директора салона начинаем общаться + пишем претензии там на месте и сдаём
или
мы говорим, что авто мы будем возвращать и к вам претензий не имеем, вы только фиксируйте неисправности и ремонтируйте их по гарантии
Самое удивительное, все наши хотелки уже прописаны в их программах и они могут быть выданы клиенту, но самое удивительное, официалы мне выдают мои хотелки, а вот водителю мерседеса нет - это может быть связано с тем, что водитель менее стресо-устойчив и менее разбирается в этих тонкостях, он просто не может надавить на официалов (я тоже не спец в этом вопросе, но я могу обосновать свою позицию).
Я до сих пор не понимаю, почему официалы отказывают ремонтировать по гарантии, им официальное представительство за это платит, я понимаю еще продавец не хочет брать на гарантийный ремонт, так как чем больше обращений по гарантии, тем больше шансов у покупателя вернуть транспортное средство обратно продавцу.....