Автодом. Показать приемщику плавующую неисправность недостаточно.

Pilgrim

Активный участник
Член Клуба BMCR
397
1
Космоград
  1. BMW K 1300 R
почитал, что то какой то безвыходняк, но альтернативы то нет, все равно будем покупать мото и машины с пропеллером.
Может внедрить схему - покупаешь новый мотоцикл без гарантии, а тебе дают скидос процентов 20%?
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Не верю в гарантию. Особенно в обязательные ТО у официалов за не реальное бабло с никаким качеством.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Жуть жуткая, хорошо что у КТМа пока все с гарантией в порядке...
Тьфу тьфу тьфу

Знать бы еще почему КТМ с хранения не завелся у шпиена!
ХХХ как часики работает после гарантии;)
Даже стоковые колодки спереди не сносил! Вот это качество!:)
 
Последнее редактирование:

Mr_late

Участник
214
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
.
В пятницу 27.03.2015 позвонил на горячую линию, то есть неделя еще не прошла. В понедельник ответил на звонок контролера, который контролирует контролера из горячей линии. Сегодня получил анкету по электронке, которая, как я понял, контролирует качество работы обоих контролеров.

Во-о-о-т, процесс пашо-о-о-л.....! Будем ожидать положительного решения!
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
У меня дружище работал у ОД киа инженером по гарантии. Очень неплохо зарабатывал на людях, что сами ломали машины, а отремонтировать хотели за счёт фирмы))) Может, и тут ждут откат?
 

Peter_45

Завсегдатай
1,864
0
  1. KTM
Знать бы еще почему КТМ с хранения не завелся у шпиена!
ХХХ как часики работает после гарантии;)
Даже стоковые колодки спереди не сносил! Вот это качество!:)

2 Петя: ее просто нет))))

С первым апреля!
Лошары)))))
 

Mark Dobrovik

Участник
70
0
  1. BMW K 1600 GTL
Если гарантийный отдел начнет всем "верить", то компания BMW разорится в скором времени. Гарантийному отделу нужны веские доказательства неисправности/брака детали.

Константин, не хочется думать что вы меня тролите, поэтому еще раз изложу свою позицию.
Плавующую неисправность видели два свидетеля:
Один из них незаинтересованный клиент (не нужно класть мне в кофр снятую с мотоцикла деталь) владелец флагмана модельного ряда, установивший на мотоцикл весь возможный тюнинг-стайлинг, включая навигатор, подиумы-сабвуфер, хромированные крышечки тормозных бачков, регулируемый руль, бегущие огни, подлокотники пассажира, дифлекторы и т.д. и т.п. примерно еще на половину стоимости мотоцикла. Все ТО, у официалов, замена деталей с малейшей царапинкой на новые у них же. Ну зачем мне врать, что у меня глючит стартер? Чтобы русские руки залезли в немецкий двигатель?
А второй свидетель- представитель ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. Который носит униформу, вероятно, проходит тренинги и судя по зрелому возрасту и манере общения работает в БМВ далеко не первый год. Почему ему меньше доверия, чем сотруднику гарантийного отдела?
Кому то кажется правдоподобным, что мы с ним вступили в сговор с целью поделить его зарплату за увеличение объема выполненных работ?
Константин, вы понимаете, что веря в сказачку про существование особо доверенного и непогрешимого "гарантийного отдела (СС?)" мы позволяем вообще не устранять по гарантии плавающие неисправности, и попадаем в категорию наивных облопошенных потерпевших? Или вы там работаете и как раз помогаете лопушить фанатов бренда без потери лояльности? В любом случае, Стокгольмский синдром вам в помощь.

Оффтопик: У меня подходящая к окончанию ресурса Инфинити фх50с. Собирался поменять ее летом на Х6. Уже крепко задумался.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
Если гарантийный отдел начнет всем "верить", то компания BMW разорится в скором времени. Гарантийному отделу нужны веские доказательства неисправности/брака детали.
Гарантийный отдел должен обладать квалификацией обнаружить неисправность на которую жалуются, а не перекладывать эту задачу на клиента, особенно это касается премиум марок.
иначе, дилер- обычный торгаш и все его обещания первоклассного сервиса- фуфло.
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
У меня подходящая к окончанию ресурса Инфинити фх50с. Собирался поменять ее летом на Х6. Уже крепко задумался.

Стесняюсь спросить, а каков ресурс у финика?

А по сути вопроса... Почему-то я не удивлён(((
 

Maxpost

Участник
194
0
Москва ЮАО
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
владелец флагмана модельного ряда, установивший на мотоцикл весь возможный тюнинг-стайлинг, включая навигатор, подиумы-сабвуфер, хромированные крышечки тормозных бачков, регулируемый руль, бегущие огни, подлокотники пассажира, дифлекторы и т.д. и т.п. примерно еще на половину стоимости мотоцикла. Все ТО, у официалов, замена деталей с малейшей царапинкой на новые у них же. Ну зачем мне врать, что у меня глючит стартер? Чтобы русские руки залезли в немецкий двигатель?

звучит так ,что Вы, купив флагман линейки и вгасив пол его стоимости в тюнинг, ждете к себе особого отношения, а какже быть клиенту который владеет шесотписяткой ?
и пожалуйста не надо гнать на сервисменов, Вы думаете они горят желанием оплатить ваш стартер из своей зарплаты? Не надо забывать, что они исполнители и действуют по инструкции и я думаю им совсем не жалко поменять Вам стартер по гарантии. Инженер по гарантии обязан обосновать замену и слов мастера-приемщика,что он видел дефект для этого недостаточно.
К сожалению Вам просто не повезло, что дефект плавающий но никто от этого не застрахован.
Я думаю, что в данной ситуации, Вам надо снять дефект на видео в этом же видео показать VIN номер, повторно сдать мот в ремонт.
Инженер сделает технический запрос и приложит к нему видеофайл, техподдержка даст добро на замену стартера и может быть чегото еще.
Я уверен, вопрос будет решен.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
звучит так ,что Вы, купив флагман линейки и вгасив пол его стоимости в тюнинг, ждете к себе особого отношения, а какже быть клиенту который владеет шесотписяткой ?
и пожалуйста не надо гнать на сервисменов, Вы думаете они горят желанием оплатить ваш стартер из своей зарплаты? Не надо забывать, что они исполнители и действуют по инструкции и я думаю им совсем не жалко поменять Вам стартер по гарантии. Инженер по гарантии обязан обосновать замену и слов мастера-приемщика,что он видел дефект для этого недостаточно.
К сожалению Вам просто не повезло, что дефект плавающий но никто от этого не застрахован.
Я думаю, что в данной ситуации, Вам надо снять дефект на видео в этом же видео показать VIN номер, повторно сдать мот в ремонт.
Инженер сделает технический запрос и приложит к нему видеофайл, техподдержка даст добро на замену стартера и может быть чегото еще.
Я уверен, вопрос будет решен.

отлично, а если этот плавающий дефект в итоге будет причиной ДТП? Почему владелец должен доказывать, что он не верблюд? Видео там какое-то снимать??
по-хорошему, если клиент утверждает, что дефект имеет место быть (более того, мастер-приёмщик засвидетельствовал его), идеальным был бы вариант, когда сервисмены открутчивают стартер, проводят диагностику узла, если дефект имеет место быть, узел меняется по гарантии
а если дефект отсутствует - владелец оплачивает диагностику по нормо-часам
по-моему, так было бы справедливо! в чём проблема так сделать?
 
Последнее редактирование:

Maxpost

Участник
194
0
Москва ЮАО
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
отлично, а если этот плавающий дефект в итоге будет причиной ДТП? Почему владелец должен доказывать, что он не верблюд? Видео там какое-то снимать??

Я описал по моему мнению самый конструктивный способ, дабы сбереч время и нервы.

А так да, можно было бы встать в позу, сервис выдает мот из ремонта (дефект не проявился), Вы забираете и тут же сдаете снова с тем же дефектом и так несколько раз. Это тоже действенно, но как то не красиво имхо
 

Alexey(as)

Участник
Ребят, да все понятно, везде идиоты работают, но не все кто работает у дилера идиоты. Сам работаю в этой же сфере, вся кухня сервисная ОД известна. Увидели проблему, тем более тут стартер, конструкция наверняка как у Жигулей, и все дилеру наверняка понятно, просто тянут время. Надо брать технаря и идти к ОД разбираться. Именно знание железа совсем недавно в том числе помогло поменять машину по гарантии, чего только жене не вешали на уши пока я не приехал в Екат. До блевотины было противно слушать,и если ОД так себя ведет то поможет только знание предмета которым нужно прямо давить ОД. Не хотят делать свою работу нормально, нагибать значит. Да и никто собственно не отменял звонок в бмв рус, да и заехать можно к ним можно в мск. Одного только жалко в этой ситуации: времени и нервов, но это железо и оно всегда будет ломаться. Всем мир.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
А мне конкретика по теме вашпэ не нравится. Гнило как-то.
По логике полагаю, топикстартер прав. И вообще не придерёшься.
А мыслю так.
Правота такая мне не нравится. Это если в сказке жить с рОботами, тогда да. А у людей не так должно быть.
У меня тож случаи были с официалами и не только. И бесило тоже самое. Но...
Всегда есть но. Мне вот в голову даж не приходило раскрывать имен тех людей, которыми я был недоволен. Не хорошо это.
Считаю такая конкретика неуместна. Не по-людски это. Полагаю надо на месте хоть драться, хоть на коленях ползать, хоть пожарных вызывать. А не апосля драки изливать посильно.
Русская душа конечно склонна к состраданию, а в данном изложении ничего кроме сочувствия ситуация не вызывает, но... Опять но.
Может моя непонятная позиция тож ща раздражает кого-то. Все равно скажу. Диссонанс я наблюдаю некий в причинно-следственной связи у пострадальца. Вроде и опыт аж 22 сезона, и нарочитенько достаток материальный и глубина мысли. Ток заход с тем же оттенком и акценты в той же тональности. С таким-то опытом, такие "сложные"-простые вопросы мусолить, не гоже. Да ещё упираться, когда дело советуют. А человек везде человек. И официал и форумчанин и производитель.
Какой бы человек не был, у него все таки есть тонко настроенные датчики и любую надменность и кичливость учуит.
Если до сих пор непонятно о чем пишу то:
Затеить драку у офицалов за свои права считаю по-человечески. Аккуратно спросить совета, тоже.
А жаловаться на несправедливость в мире с намеком на кривые русские руки и цинично-ленивое полусознание нет.
...
В общем на ярмарке тщеславия товар невыгодный. За деньги правду не купишь. Правда всегда сермяжная.
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А я вот уже на протяжении 6 месяцев наблюдаю работу официалов, правда не на примере мотоциклов, а на примере мерседеса S500 4matic.

Большая проблема на сегодняшний момент - правильное оформление заказ-наряда или предварительного заказ-наряд, а именно:
1. официал не хочет их подписывать и ставить печать
2. официал не хочет после пробной поездки до оформления заказ-наряда писать то, что он выявил, например в теме топикстара, официал должен был написать, что мотоцикл не заводится при таких то манипуляциях.

У меня пример мерседес, там проблема тоже плавающая, проблема может выявиться в дороге, но не выявиться по приезду к официалу. Мы долго и упорно доказывали, что эта проблема есть и нам так же отказывали в ремонте как и топикстару, т.е. по приезду устно официал подтверждал неисправность, но потом он писал что неисправности нет.

Мы пошли по другому пути:
1. едем не к официалу где покупали авто
2. мы по приезду к официалу сразу обговариваем, что при приёмке авто нам фиксирует то, что выявил мастер приёмщик в предварительном заказ-наряде и ставит печать
3. отказывают нам - включаем камеру на телефоне и вплоть до ген директора салона начинаем общаться + пишем претензии там на месте и сдаём
или
мы говорим, что авто мы будем возвращать и к вам претензий не имеем, вы только фиксируйте неисправности и ремонтируйте их по гарантии

Самое удивительное, все наши хотелки уже прописаны в их программах и они могут быть выданы клиенту, но самое удивительное, официалы мне выдают мои хотелки, а вот водителю мерседеса нет - это может быть связано с тем, что водитель менее стресо-устойчив и менее разбирается в этих тонкостях, он просто не может надавить на официалов (я тоже не спец в этом вопросе, но я могу обосновать свою позицию).

Я до сих пор не понимаю, почему официалы отказывают ремонтировать по гарантии, им официальное представительство за это платит, я понимаю еще продавец не хочет брать на гарантийный ремонт, так как чем больше обращений по гарантии, тем больше шансов у покупателя вернуть транспортное средство обратно продавцу.....