Не дожидаясь мнения многоуважаемого Espan, обратился к коллегам, непосредственно занимающимся автозвуком. Порекомендовали следующее:
-
Провода:
1)
усилок -> динамики - акустический кабель из бескислородной меди сечением 1.3мм
+ и - звукового кабеля с одной стороны зажимается в терминале одного из звуковых каналов доп. усилителя и с другой стороны коннектится к динамику при помощи пайки или разъема.
2)
штатный усилок->доп. усилок - экранированный межблочный кабель. Проводники из бескислородной меди высокой степени отчистки (OFC)
Экранированный межблочный кабель - это витая пара с уплотненным плетением для помехозащищенности. С каждой стороны кабеля напипаевается RCA коннектор для подключения ориг. усилителя к доп. усилителю.
3)
штатный усилок->доп. усилок RCA коннектор
4)
питание на доп. усилок - силовой кабель калибра 8 Ga (8,37 мм²) бескислородная медь OFC луженная сплавом серебра и олова
Подключение питания (+) доп. усилка к АКБ.
5)
масса на доп. усилок - силовой кабель калибра 8 Ga (8,37 мм²) бескислородная медь OFC луженная сплавом серебра и олова
Подключение массы (-) доп. усилка на раму
-
Дополнительные элементы:
1)
штатный усилок->доп. усилок Преобразователь уровня сигнала. 2-канальный преобразователь сигнала высокого уровня в сигнал низкого уровня RCA с конфигурируемым выходом дистанционного включения усилителя мощности.
Звуковые провода от штатного усилителя подключаются к преобразователю сигнала и с обратной стороны получаем RCA выход, для подключения к доп. усилку.
2)
Держатель предохранителя силового провода
3)
Предохранители
