Мое мнение о нарушителях на 2 колесах.

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Все правильно, только каждый решает для себя. Хочет ехать без шлема, пусть едет, хочет +100 к потоку, пожалуйста, зачем поднимать такие темы? От того что мы дружно вынесем порицание, никто шлем не оденет и скорость не скинет. Вот выложить мозги размазанные метров на 20, это да, это эффект возымеет, а писать они плохие я хорошоий ИМХО смысла не имеет. Так что к Федору +1
на день, или два, максимум.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Принято так у москалей, в пробке по мкаду пользовать мотополосу, и как же ваш тезис "не для того мот покупал, чтоб отказывать себе в удовольствии ездить так как Я хочу"?)))
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Все правильно, только каждый решает для себя. Хочет ехать без шлема, пусть едет, хочет +100 к потоку, пожалуйста, зачем поднимать такие темы? От того что мы дружно вынесем порицание, никто шлем не оденет и скорость не скинет. Вот выложить мозги размазанные метров на 20, это да, это эффект возымеет, а писать они плохие я хорошоий ИМХО смысла не имеет. Так что к Федору +1

правильно, у каждого своя голова, но если хоть один задумается и не совершит глупость, пусть будут такие темы
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Принято так у москалей, в пробке по мкаду пользовать мотополосу, и как же ваш тезис "не для того мот покупал, чтоб отказывать себе в удовольствии ездить так как Я хочу"?)))
Гриша, а вот смотри, несмотря на то, что "Я Жанне Фриске не отказал бы!" (с) пусть будет моё :), я никогда по вашей мотополосе не езжу, даже когда на МКАД глухие пробки.
Потому как то, о чём я тебе выше написал про "правее" и "левее" считаю одной из основ моей безопасности на дороге.
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Гриша, а вот смотри, несмотря на то, что "Я Жанне Фриске не отказал бы!" (с) пусть будет моё :), я никогда по вашей мотополосе не езжу, даже когда на МКАД глухие пробки.
Потому как то, о чём я тебе выше написал про правееи левее считаю одной из основ моей безопасности на дороге.

Ок Ром, в междурядье в стоячей пробке ты ездишь 80-100? Думаю нет, а тем не менее такие нередко попадаются. Буквально сегодня один такой на Р6 промчал мимо меня по Ленинскому, не 100 конечно, но км70 точно было, аки пуля... Скажи, по твоему он нормален?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ок Ром, в междурядье в стоячей пробке ты ездишь 80-100? Думаю нет, а тем не менее такие нередко попадаются. Буквально сегодня один такой на Р6 промчал мимо меня по Ленинскому, не 100 конечно, но км70 точно было, аки пуля... Скажи, по твоему он нормален?
Не не езжу. я бывает, довольно часто ваще стою, вместе с машинами.
Как лох, а может просто мне пох.й. Я отгонялся своего, и накушался всякого, вот теперь удовольствие по настоящему получаю (это я не про текилу/пиво сейчас, это я про езду на мото))))

З.Ы. Может тот чувак спешил куда, на праздник какой, день рождения, или похороны? всякое бывает!!!
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Гриша, ты меня прости, но ехать по мотополосе МКАД - это в принципе глупость.
Потому как, ездить правее правого и левее левого - это такая русская моторулетка, ага, и с шансами не в пользу мотоциклиста.
А про экип- ты прав, тут глупо очевидные вещи оспаривать. Но, каждый сам себе злобный буратино.
З.Ы. Выпил я, поэтому прошу пардону!!!

Рома на МКАДЕ в мотополосе ездят все или большинство мотоциклистов, при условии стоячей автомобильной пробки. И это самое безопасное и единственное место, где спокойно можно ехать. город и трафик сам устанавливает неписанные правила, и каким бы крутым ты не был, если их не соблюдаешь, рано или поздно становишься жертвой. Хорошо если живой.
Все серьезно на самому деле.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Рома на МКАДЕ в мотополосе ездят все или большинство мотоциклистов, при условии стоячей автомобильной пробки. И это самое безопасное и единственное место, где спокойно можно ехать. город и трафик сам устанавливает неписанные правила, и каким бы крутым ты не был, если их не соблюдаешь, рано или поздно становишься жертвой. Хорошо если живой.
Все серьезно на самому деле.

Сереж, я вот с выделенным категорически не соглашусь.
По мне, это как рефлекс безусловный, не ездить левее левого и правее правого. И не важно, где ездить, в Москве, Питере или Урюпинске каком!
Очень правильный и нужный рефлекс. Я так считаю, и у меня он уже приобретён, рефлекс этот, очень давно. И думаю, жизнь и здоровье он мне поможет продлить чуть-чуть.

Сереж, и не город и траффик правила устанавливает, а только ты сам. А то, о чём ты пишешь, это называется "подстраиваться" или, "как удобнее".

Я ещё раз повторюсь, что согласен с Федей, зачем такие темы создавать? Тут детей нет,которых воспитывать нужно, как мне кажется. Каждый примет решение сам, как ему жить на дороге, и насколько качественно он будет жить, только от его собственного решения и будет зависить.

З.Ы. Всё, текила и пиво закончилась и настроение тоже.
Я - спать. Всем спокойной ночи.
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сереж, я вот с выделенным категорически не соглашусь.
По мне, это как рефлекс безусловный, не ездить левее левого и левее правого. И не важно, где ездить, в Москве, Питере или Урюпинске каком!
Очень правильный и нужный рефлекс. Я так считаю, и у меня он уже приобретён, рефлекс этот, очень давно. И думаю, жизнь и здоровье он мне поможет продлить чуть-чуть.

Сереж, и не город и траффик правила устанавливает, а только ты сам. А то, о чём ты пишешь, это называется "подстраиваться" или, "как удобнее".

З.Ы. ИМХО.

Все правильно именно подстраиваться под те условия, и правила которые существуют в каждом городе.
В москве правило если на мкаде пробка выходи на левую разделительную и вперед. Пробка закончилась, обратном в право.
Это не я придумал.

Что касается темы вообще, то , как мне кажется , автор хотел затронуть вопрос безответственности к себе и окружающим тебя ездунам на двухколесной технике.
 

MotoDen

Активный участник
566
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
А я вот как на авто стараюсь... Как-то писАл уже свои принципы, по которым строю взаимоотношения на дороге (да и не только). По-людски надо, а не по правилам. Пох на правила, когда едешь по стоячему междурядью и никому не мешаешь. А вот когда в этом же междурядье из-за автобуса выезжаю - обязательно почти до ноля оттормаживаюсь, ибо если выйдет из-за него кто и приеду в него - то мудак буду я. Так вот правила вроде и там, и тут нарушаю (еду в междурядье). Но вот на первое мне пох, а второе реально важно.

И так во всем остальном. Лететь сотку в стоячей пробке - не подходит мне, в связи с вышеизложенным. Потому как опасно это для ДРУГИХ. Для меня это ВАЖНО.
Не знаю, как еще объяснить... Кидать топор в свою дверь - можно! Моя же дверь! Хочу и кидаю. Но только закрыв на щеколду изнутри. А не закрыв - если зайдет кто в самый подходящий момент? И вот тогда уже ДВЕРЬ (читайте = мотоцикл, личное здоровье, безопасность и т.п.) - не важно чья, своя или чужая... Короче, думать нужно и о других тоже, а не только в стиле "каждый сам себе злобный буратино". Если "СЕБЕ буратино", то и флаг в руки с барабаном на шею. Но ведь это же реально НЕ ТАК!

Вобщем, спать уже хочу :) Не писатель, может и некрасиво написал, но суть вроде изложил.
 
Последнее редактирование:

Sergey GS

Завсегдатай
1,481
1
Москва
  1. BMW R 1200 RT
5 мая ,вечер , подъезд к Новой Риге, ливень, видимость 30%, коллега на Ямахе на " мотополосе" скорость около 60 км, наверно наехал на бетонный выступ от столба, лег на бок, и уходя в право еще три машинки ДТП, пробка часа на два, смысл в личном удовольствии и удовольствии другим? Скорость на пустом автобане "Да" - мужики все-таки. В стесненных условиях прежде всего разум,так как не все от тебя зависит, рядом может быть не адекватный учасник дорожного движения
 

Bullet

Участник
239
0
Мойшвиль
  1. BMW K 1200 S
каждый для себя решает как ехать и большинство, к сожалению, способны учиться только на своих ошибках, а это иногда бывает как у сапера...
 

renkh

Активный участник
654
0
МО
  1. KTM
Все правильно, только каждый решает для себя. Хочет ехать без шлема, пусть едет, хочет +100 к потоку, пожалуйста, зачем поднимать такие темы? От того что мы дружно вынесем порицание, никто шлем не оденет и скорость не скинет. Вот выложить мозги размазанные метров на 20, это да, это эффект возымеет, а писать они плохие я хорошоий ИМХО смысла не имеет. Так что к Федору +1

Все дело в том, что у нас не работают законы. В Европе они есть и работают, поэтому люди не помышляют даже сесть на мото т/с без шлема. А у нас одни крутые кругом.
 

LET

Новичок
32
0
Москва, МО
  1. BMW K 1600 GT
Уже много раз обсуждалось, что на МКАДе самое безопасное место мотополоса, ибо там опасность только с одного, правого края, да и то маловероятная, типа, откроет дверь мудлан какой-то или метнется глянуть как оно там вдалеке :) А вот межу рядами вероятность попасть увеличивается кратно
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
Плюсанусь к Феде, Коту и Дэну. На правила всегда было пох. А вот о логике и безопасности себя и окружающих забывать нельзя. Без шлема не езжу, просто неприятно, глаза слезятся. Но это личное дело каждого. Скорость всегда устанавливал для себя сам, в зависимости от дороги и погодных условий. Но гонять в жилых зонах и совершать прочие глупости, опасные не только для тебя, но и для окружающих - западло. За это надо наказывать. И так чтобы дошло.
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
О чём тема-то,муШчины?:smile:
Как и с какой скоростью ехать,каждый решает сам.
Кто-то носится,кто-то тошнит...кто-то падает,кто-то нет.
Какая полоса более опасная,какая менее...
Смотреть по-сторонам,включать на максимум все рефлексы,
и, ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ,доедешь.
А вобще,мое мнение такое-если сел на мот,во всех дорожных происшествиях виноват сам.НЕ допонял,НЕ досчитал,НЕ дослышал,ПЕРЕоценил свои силы и т.д.
 
Последнее редактирование:

Prot

Активный участник
261
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
О чём тема-то,муШчины?:smile:
Как и с какой скоростью ехать,каждый решает сам.
Кто-то носится,кто-то тошнит...кто-то падает,кто-то нет.
Какая полоса более опасная,какая менее...
Сотреть по-сторонам,включать на максимум все рефлексы,
и, ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ,доедешь.
А вобще,мое мнение такое-если сел на мот,во всех дорожных происшествиях виноват сам.НЕ допонял,НЕ досчитал,НЕ дослышал,ПЕРЕоценил свои силы и т.д.

+1. Каждого голова отвечает за его зад. Я сел на мотик для проезда по пробкам и еду как хочу. Хочу пру на все 100, а если устал и нет настроения - тошнюсь как могу.
 

татарин

Активный участник
385
0
москва
  1. BMW K 1200 S
Господа АВТОМОБИЛИСТЫ...владеющие мотоциклом к тому же..Не надо садика тут)))МОТОЦИКЛИСТАМ..владеющие к тому же и авто..ВАС не понимать)))Я например в мотополосе очень уважительно себя веду,но если упёртый мотоперец тошнит принципиально передо мной..на...й откошмарю,чтобы в правом катался на мопеде и не лез.
 

ПУХ97

Активный участник
773
0
Берлога
  1. BMW K 1300 S
О чём тема-то,муШчины?:smile:
Как и с какой скоростью ехать,каждый решает сам.
Кто-то носится,кто-то тошнит...кто-то падает,кто-то нет.
Какая полоса более опасная,какая менее...
Смотреть по-сторонам,включать на максимум все рефлексы,
и, ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ,доедешь.
А вобще,мое мнение такое-если сел на мот,во всех дорожных происшествиях виноват сам.НЕ допонял,НЕ досчитал,НЕ дослышал,ПЕРЕоценил свои силы и т.д.

иногда бывает форс-мажор!