Гусь конечно мотоцикл ))) Но Ks)))))

SPYKE

Завсегдатай
2,660
0
То там, то здесь
  1. BMW K 1300 S
  1. HARLEY-DAVIDSON
НУ, теперь в прайде два НР!)))))
Серега поздравляю, выбор правильный, выдержанный временем и сравнениями!
В итоге КИСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Главное, конечно, не модель мотоцикла, а человек.
А вот с этим я безусловно соглашусь, применительно к Сереже.
И верю, что он когда-нибудь все-таки купит себе нормальный, современный мотоцикл, а не образец 2004 года разработки, который был тогда действительно наверное самым актуальным мотоциклом, но который там и остался, в 2004-м.
Мотоцикл с современными техническими решениями.
С High Performance в его чистом проявлении, а не в том проявлении, как это видят маркетологи концерна БМВ.

P.S.
Сережа, поздравляю тебя с покупкой!
Ждем в гости.
 
Последнее редактирование:

Liza G

Завсегдатай
2,499
0
оффтопик - Гриша, Муссон снова на гуся пересел! :( на GT забил, непорядок! :)

Алексей, не наговаривай на Михаила! ))

0_a3697_d50340a9_XL.jpg


ПыСы: Муссон зе бест!



Сорри за оффтоп)
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
блин, повтыкал на тему, теперь снова хочу 1300-й :)))))

А чем он лучше, чем твой?
Такой же унылый (конструктивно и технически) старичОк. )))

Посмотри уже в сторону современных мотоциклов.
Вот, пример великолепного современного спорт-туриста:
- современный, а главное надежный двигатель.
которому неведомы такие вещи, как "кулак дружбы" или проворот цепи ГРМ на практически неподвижном мотоцикле ))) ;
- регулируемые (двухрежимные) топливные карты двигателя;
- трехрежимный антибукс;
- радиальные тормоза;
- современная высокочастотная АБС;
- легкие "перевертыши" спереди, а не этот "чугунный" Дуэлевер.
причем не с этими типа "полностью" ))) регулируемыми езашными аммортами, а действительно полностью регулируемые, по настоящему;
- полноценно регулируемый задний амортизатор;
- отличный сдвоенный линзованый ближний и дальний свет;
- ну и ваще, едет он сильно хорошо.

И все это за 780 тыщ рублей, применительно к новому мотоциклу.
КС на фоне него, что 1200, что 1300 - просто УГ, даром что БМВ. )))
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
А чем он лучше, чем твой?
Такой же унылый (конструктивно и технически) старичОк. )))

Посмотри уже в сторону современных мотоциклов.
Вот, пример великолепного современного спорт-туриста:
- современный, а главное надежный двигатель.
которому неведомы такие вещи, как "кулак дружбы" или проворот цепи ГРМ на практически неподвижном мотоцикле ))) ;
- регулируемые (двухрежимные) топливные карты двигателя;
- трехрежимный антибукс;
- радиальные тормоза;
- современная высокочастотная АБС;
- легкие "перевертыши" спереди, а не этот "чугунный" Дуэлевер.
причем не с этими типа "полностью" ))) регулируемыми езашными аммортами, а действительно полностью регулируемые, по настоящему;
- полноценно регулируемый задний амортизатор;
- отличный сдвоенный линзованый ближний и дальний свет;
- ну и ваще, едет он сильно хорошо.

И все это за 780 тыщ рублей, применительно к новому мотоциклу.
КС на фоне него, что 1200, что 1300 - просто УГ, даром что БМВ. )))

VFR1200 ? Хотел его раньше, но потом меня марка БМВ "укусила" :)
просто есть что-то в мотоциклах БМВ, ради чего хочется закрыть глаза на все их недостатки :)
а 1300-й так, гипотетически хочу, меня и мой сине-белый пока вполне устраивает :)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Какой нах VFR1200 ?
Какой нах КТМ ?
Итальянцы? Да они в этом классе вообще отсутствуют )))

P.S.
Продолжайте дальше угадывать. )))