Благодаря alf-у сегодня покатал несколько часов на 1600 GTL. Покатал по городу по пробкам, выезд по Ново-Риге и по нем 50 км. Мот был на обкатке и поэтому не зажигал, но и так ясно, что мощщи море. Несмотря на то, что у меня был экземпляр с низкой посадкой мот мне понравился. Очень напомнил голду. Но поуже. В пробках с боковыми кофрами вообще не испытывал трудностей. В обычной жизни езжу на 1200 ГСА без боковых кофров.
Низкий центр тяжести, что очень удобно. Тормоза и прием очень понравились. В езде создается ощущение длинного передка.
Ветрозащита другая чем на ЛТ или на голде. Но мне было комфортно. Если бы брал себе (а я теперь в раздумьях) то брал бы как дополнение к ГСА и думал бы как сделать музыку получше. Голда в этом смысле приучила к ее наличию на любых скоростях.
Подвеска. В отличие от ГСА есть голдовское ощущение, что мот едет отдельно какбы от дороги.
Тут видел критику ближнего света - мне он показался адекватным. Возвращался в темноте.
Скорость. Что меня обрадовало, что скорость чувствовал. Несколько раз думал, что еду 150, а оказывалось 120. Не очень нравится когда наоборот...
В общем и целом мот мне понравился!