разумеется нет, имелся в виду "городской мотик с короткой базой и цепью" (с) spiteful cat + турист
уже не получится, теперь only KS

после него я на другие мотоциклы уже не могу смотреть, хотя и пытался
просто 1300й казался идеалом, а вы блин посеяли теперь зёрна сомнений

под надежностью подразумевается живучесть мотоцикла в критических ситуациях, а не проблема из серии "опять габаритка перегорела, теперь к дилеру в сервис тащиццо ..."
Если често, то я верю, что каждый мотоцикл, (не смотря на то, что это вроде бы собранное воедино одинаковое количество болтов и гаек), индивидуален по своему.
любой мотоцикл может или сразу сыпаться, или проехать 100000км без особых проблем. Это правда.
Я на своем КСе 2006 года проехал 80000км, заменив при этом редуктор на 20000км.(ну это сам понимаешь косяк старых редукторов). Сцепление на 45000км. Это не косяк, это просто плановая замена. И в общем все.
После этого на нем проехал Володя VR. Около 20000км. Без особых проблем. Вернее вообще без проблем.
И после него на нем стал ездить третий человек. Гдык Сергей. Который уже что то там менял. Вроде с коробкой.
Мотоциклу 6 лет. Я считаю, что за такой период и такой пробег замена агрегатов, это совершенно нормальная ситуация.
самое главное, что двигатель при этом вообще не ремонтировался.
---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------
На 2.2 под смоленском взорвалось (именно взорвалось а не спустило) переднее колесо. Мотик не упал. При экстренном торможении, остается стабилен в траектории. В отличие от той же хаябусы, у которой подламывается переднее колесо на блокировке. Это по поводу надежности в критической ситуации. За 7500 км до Флоренции и обратно ни одной поломки, хотя пробег уже 45000.
У меня вопрос, что это за такая ситуация, когда тебе нужно переключаться вверх не отвлекаясь на другие решения??????? Вниз, то все равно с сцеплением, даже на квик-шифтере

)))) Обычно, когда грядет ЖОПА, нужно вниз переключаться или оставаться на передаче, ну никак не вверх, так что этот аргумент как то сильно надуман

)))
опередил про понижение передач.)))
Квик только вверх щелкает, вниз как обычно с рукой.
---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:21 ----------
Короче 1300, это маркетинговый ход, такой же как и на автомобилях БМВ, рестайлинговые модели. Что бы больше продать такую же модель.
с небольшими изменениями каких то функций. Если они тебе , ну вот прям очень необходимы, да, бери и не думай. Если ты без них спокойно справляешься, не заморачивайся.
прокатишься на 1300. обязательно отпишись. Интересно будет послушать