Поделюсь своим мнением. Рассматривал 800ку и 1200. Взял 1200, из того, почему взял 1200.
Посадка ниже, бак больше, доп. оборудования больше, оппозит! рулится как велосипед, на низах едет прекрасно, кардан (самое главное пожалуй)
Но возможно у меня и цели другие, легкий оффроуд, путешествия по 700-1200км ну и в городе на каждый день. Взял причем GSA версию 16г.
Очень много людей мне рассказывали, что на адвенчере в городе не комфортно по пробкам да и вообще анрил. Я пока сам не попробовал, в это верил. Наездил уже 1000км по трассе и городе - одни положительные впечатления, особенно от кардана, бака, электронной подвески, ветрозащиты и т.д. в легких дождь даже дождевик не надеваю, все равно сухой приезжаю.
Знакомый по гаражу взял 800ку и немного с ней мучается, т.к. худой. Ростом он 178 и ногами достает, но не сильно. Я при росте 176 на адвенчере достаю нормально. Вешу правда 65кг, но мне это вообще никак не мешает справляться с ним и поднимать и толкать. Все таки очень доволен, что взял 1200, а не 800. Имхо