Фишка в том, что определение "прицеп", по правилам, это двух и более колесное транспортное средство без двигателя, буксируемое другим ТС. О том, что нельзя таскать прицеп с одним колесом - ничего не сказано. К тому же по ПДД вес прицепа не должен превышать половины снаряженной массы буксира. Для мотоцикла с коляской, не более 400кг.
На практике, если менты останавливают, то все сводится к одной фразе "А холодильника там нима?" (с) Сильно упертые, которые знают хорошо правила, выписывают штраф или предупреждение за нарушение правил буксировки.
И единственный минус, так это то, что у нас на прицепы выдают автомобильные длинные номера. Но это касается тех прицепов, у которых есть ПТС и сертификат от производителя.
Если прицеп - самоделка, то в случае налета на упёртого мента (а с телегой их внимание к себе привлекать будешь), без номеров и документов на прицеп, он смело может запретить его эксплуатацию, выписать два штрафа за нарушение правил буксировки и езду без номеров, и отправить на штрафстоянку, откуда ты его без этих самых документов уже никогда не заберешь.
НО! Если снаряженная масса прицепа меньше 80кг, и он одноколёсный, то тупо посылаешь всех лесом, типа "Не прицеп это! А телегу привязал вот и везу!" - тогда просто штраф за нарушение правил буксировки.
PS: юридического понятия "мотоприцеп" в наших законах нет! Так же, как и нет закона, запрещающего таскать за мотоциклом одноколёсный прицеп. Если у прицепа два колеса - то запрет! Двухколёсный прицеп за мотоциклом-одиночкой таскать нельзя! Штраф, задержание ТС, штрафстоянка.