Приветствуем Вас друзья . Надеюсь МЫ будем полезны в нашем знакомстве и общении.

MOTO-COMPANY

Активный участник
В ремонт поступил мотоцикл BMW 450 хард эндуро.
Болтается лапка КПП и передачи не переключаются...... тема ясна. Не удобность этого ремонта, в отличии от других брэндов в этом классе, это то что надо снимать мотор, чтобы добраться до механизма переключения передач....




Мотор снят, снимаем крышку сцепления......опять неудобство для механика. Что бы снять крышку сцепления, надо снять всё сцепление!!!! Гайка на 27 прикручена на фиксаторе резьбы. Отстреливал пневмо пистолетом. В ручную мега трудно открутить, нужен зажим для корзины.



Что мы увидели?
вал сломался пополам в самом тонком месте!!!! и там ещё пружинка. А она могла попасто в центр мотора и перемолоться!!! а тут уже "другой" ремонт(((( Слава богу всё на месте. Вот как это выглядет.




Смотрим по программе цену вала.....почти 100евро с доставкой, но её нет на складе в Германии((( Бэккордер, по другой программе пишется что снята с производства.(( будет искать и заказывать.
Зато прокладка крышки сцепления не из картонки, а металлическая с покрытием и достаточно её обезжирить и можно собирать ка.....


 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
В ремонт поступил мотоцикл BMW 450 хард эндуро.
Болтается лапка КПП и передачи не переключаются...... тема ясна. Не удобность этого ремонта, в отличии от других брэндов в этом классе, это то что надо снимать мотор, чтобы добраться до механизма переключения передач....




Мотор снят, снимаем крышку сцепления......опять неудобство для механика. Что бы снять крышку сцепления, надо снять всё сцепление!!!! Гайка на 27 прикручена на фиксаторе резьбы. Отстреливал пневмо пистолетом. В ручную мега трудно открутить, нужен зажим для корзины.



Что мы увидели?
вал сломался пополам в самом тонком месте!!!! и там ещё пружинка. А она могла попасто в центр мотора и перемолоться!!! а тут уже "другой" ремонт(((( Слава богу всё на месте. Вот как это выглядет.




Смотрим по программе цену вала.....почти 100евро с доставкой, но её нет на складе в Германии((( Бэккордер, по другой программе пишется что снята с производства.(( будет искать и заказывать.
Зато прокладка крышки сцепления не из картонки, а металлическая с покрытием и достаточно её обезжирить и можно собирать ка.....



Тоже слышал, что не ремонтопригодный, вернее не удобный для ремонта мот.
Сцепа летит реально быстро, если зажимать и играть в процессе езды?
 

MOTO-COMPANY

Активный участник
Зажимать и играть смысла нет, оно кончится быстрей. Если не хватает в "трудных" местах ручки газа, то работа протравка сцеплением не правильна. Это не двухтактник. Надо асфальтную заднюю звезду снимать и ставить зубов на пять больше.))))
..........Владимир.......
 
Последнее редактирование:

Mityj

Новичок
А по K100RS можете подсказать? При троганьи с места когда отпускаю сцепление, мотор глохнет, такое ощущение буд то колеса заблокированы. В чем может быть причина?
 
Последнее редактирование:

MOTO-COMPANY

Активный участник
И снова здрасти,

Хотим Вам напомнить, что до конца «несезона» осталось на самом деле не так уж и много! А по практике знаем, что как только начнет пригревать солнышко и появятся первые проталины проснутся «медведи» мирно спавшие весь «несезон» и начнутся стандартные вопросы «- А у меня под конец сезона появились непонятные шумы в двигателе, можете сделать?» Одно дело перебрать вилку, сцепление, поменять расходники – это вопрос нескольких часов, максимум до нескольких дней (на поисх этих самых расходников: цепи, звезды, резина, колодки и т.д.). Совсем другое дело заказ и ожидание запчастей – это месяц, а то и больше!!!

Так почему бы не проснуться! Ведь лучше подготовить своего железного коня сейчас и спокойно ждать момента, когда дорога позволит насладиться всеми прелестями езды на двухколесной технике, нежели «паниковать», когда в голове крутится только одно «хочу, надо, где, как???!!!» А ведь именно в это самое время в любой мастерской, в любом сервисе в мозгах руководства и мастеров будут крутиться подобные вопросы, с той лишь разницей, что для мастерской интересней и выгодней сделать в день 5-10-20 ТО’шек (а ведь эти именно БЫСТРАЯ работа), нежели тратить как минимум 1 день на ремонт мотора (это в лучшем случае, даже если у Вас есть ВСЕ запчасти)

Хотим так же напомнить Вам, что у нас есть эвакуатор и мы готовы Вам помочь в решении вопросов с транспортировкой Вашего железного коня. Так же работает гибкая система скидок, постоянным клиентам выдаются дисконтные карты. В нашем сервисе вы можете приобрести расходники: АКБ VARTA, ГСМ MOTUL, свечи NGK, масляные фильтра HifloFiltro. У нас Вы так же можете заказать моторезину Continental!
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
проясните пожалуйста каким образом прокачиваете контур АБС, R1200R-2011. или только меняется жидкость в контуре рычаг-суппорт? спасибо!
 

MOTO-COMPANY

Активный участник

MOTO-COMPANY

Активный участник
Мы немного обновили наш сайт: теперь там появились такие рубрики, как "экипировка" и "запчасти и расходные материалы"
сайт продолжает корректироваться, расширяться и набирать обороты, в прочем как и мы сами:cool:
 

Sovest

Активный участник
Член Клуба BMCR
256
0
domodedovo
  1. BMW F 800 GS
  1. KTM
Нужно сделать то 40000км. на f800gs есть у вас расходники ? Нужно записываться ? Планируют на днях