О кофрах

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сереж, смена переходников на багажнике ГСА, под штатный кофр и под кофр ХБ, это четыре винта открутить и прикрутить обратно.
Процедура занимает ровно пять минут.
Не усложняй, ладно?

Андрей совершенно прав, потому как штатного люминиевого кофра не хватает для работы в городе на мотоцикле.

Пр уму, надо купить топкейс ХБ для города на каждый день и алюминиевые кофры ХХХ для путешествий.
Для следующего своего ГСА и сделаю именно так.
Но это, как обычно, лишь вопрос денег, к сожалению.
Тогда не вижу смысла в оригинале вообще. Смысл иметь два одинаковых кофра с разным литражем. ? Минус 10000 руб ХБ или 17000 верхний ориджинал? В 52 тоже не все влезит если захочешь что то положить больше его размера. Это как гонка вооружения. Всегда будет казаться мало.
ЖТ и АДВЕНЧЕР немного разные мотоциклы. И падает второй чуть чаще. Часто замечал, что именно не выпирающий за габариты мотоцикла верхний оригинальный кофр при падении не страдает, плюс метал плюс пара ударов молотком и он снова закрывается, а это ох как важно в независимости от того в городе ты или на бездорожье.
Опять же есть крепежи к кофру оригинальному, к которому, при необходимости, можно все что угодно прицепить.

Зная Андрю, не думаю, что он сам будет менять крепежи. И в один из дней, Рома, этим человеком можешь оказаться ты)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Сереж, ты всё верно написал, про невыпирающий штатный кофр.
Именно потому, что падения на грунте неизбежны, пластиковый для этих целей не подходит. А Люминиевый - в самый раз.
Но вот если ездишь в городе не только паркинг-офис-кабинет,где можно переодеться, то маленького кофра недостаточно. Это я сечас про свой опыт говорю. А не знаю, какие вводные у Андрея, но, имхо, поастиковый топкейс в городе как раз самый универсальный и есть.

P.S.
А помочь друзьям открутить-прикрутить чего-нибудь на мотоцикле, я завсегда согласный. )))
Андрею, уж тем более, да.
:)
 
Последнее редактирование:

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Вариант, makromana, интересен но не практичен. Т.к., я например, скользил в городе и кофр родной не получил ни одной царапины, как угадать падение ( лучше не падать ))) А так 2 купи, храни,монтируй,угадай когда упадешь.))) Я первый сезон обходился родной кофр и 40 л. баул от гиви. На сезон 2012 думаю на 800, попробовать 2 баула 50л на место пассажира, а гиви вместо кофра, и еще вопрос, есть ли смысл в задних дугах если боковые кофры юзать не планирую ? ну там как защита и доп крепления ?

Но если живешь в доме, то почему нет ))) вариант.
 
Последнее редактирование:

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
есть ли смысл в задних дугах если боковые кофры юзать не планирую ? ну там как защита и доп крепления ?

Смысл большой. Я на 800-ку ставил крепления без кофром.
1. Они защищают мот, особенно глушак.
2. С ними гораздо удобнее поднимать мот на бездоре.
3. К ним всегда при необходимости можно прикрепить мягкие сумки.
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Смысл большой. Я на 800-ку ставил крепления без кофром.
1. Они защищают мот, особенно глушак.
2. С ними гораздо удобнее поднимать мот на бездоре.
3. К ним всегда при необходимости можно прикрепить мягкие сумки.
Вот и я так думаю, мне нравятся родные против Туратека, что из практики лучше, вроде родные как то аккуратнее смотрятся ?
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Вот и я так думаю, мне нравятся родные против Туратека, что из практики лучше, вроде родные как то аккуратнее смотрятся ?

Глобально без разницы. В основном все ставят Туратеч, я тоже:smile:
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Глобально без разницы. В основном все ставят Туратеч, я тоже:smile:
Спасибо, Илья за ответ. Наверное родные возьму, они чуть выше, поэтому под переметные сумки лучше будет, ну и красивше )))
 

big

Трахтибидох ростовский
кстати на 800-ку появились оригинальные алюминиевые кофры!!!!
как от адвенчера ток доработанные...Вифер выкладывал фотки...

54e7941e1f83.jpg
 
Последнее редактирование:

Dyson

Завсегдатай
Сереж, смена переходников на багажнике ГСА, под штатный кофр и под кофр ХБ, это четыре винта открутить и прикрутить обратно.
Процедура занимает ровно пять минут.

Пр уму, надо купить топкейс ХБ для города на каждый день и алюминиевые кофры ХХХ для путешествий.

Вот по ходу дела единственный подходящий мне вариант от и до!

Для повседневного города нужен черный, вместительный кофр, приплюснутой формы и эстетичным внешним видом вместимостью: шлем и дождевик + мелочевка.
Для дальняка крепкие боковые кофры, выдерживающие падение на бок, системы как на GS Adv.
Думал, что система SW-motech будет в самый раз, но про них услышал очень негативное мнение трубки слабые, при падении гнутся и кофры тоже гнутся. Короче разочаровался я что-то в них.
H&D Вроде как пластиковые, из них вариантов нет. А вот на верхний как раз мне больше всех X-совый нравится.

Развейте мои думки, есть кофры черного цвета аналогичные родным от GSA?? Или ничего лучше оригинала?
 

PILIGRIM

Активный участник
485
0
Рига, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 C
Вот по ходу дела единственный подходящий мне вариант от и до!

Для повседневного города нужен черный, вместительный кофр, приплюснутой формы и эстетичным внешним видом вместимостью: шлем и дождевик + мелочевка.
Для дальняка крепкие боковые кофры, выдерживающие падение на бок, системы как на GS Adv.
Думал, что система SW-motech будет в самый раз, но про них услышал очень негативное мнение трубки слабые, при падении гнутся и кофры тоже гнутся. Короче разочаровался я что-то в них.
H&D Вроде как пластиковые, из них вариантов нет. А вот на верхний как раз мне больше всех X-совый нравится.

Развейте мои думки, есть кофры черного цвета аналогичные родным от GSA?? Или ничего лучше оригинала?

Бери зегу и не парься, лучше не найдешь! И черные у них выглядят просто шикарно!
 

мумитроль

Активный участник
326
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1150 GS
Развейте мои думки, есть кофры черного цвета аналогичные родным от GSA?? Или ничего лучше оригинала?

Если конструктив подходит, какие проблемы цвет поменять? Сейчас пленки выпускают любых цветов и фактур, даже карбон. С учетом ровных и плоских поверхностей - всё делается самостоятельно за 1,5-2 часа неторопливой работы...
 

Dyson

Завсегдатай
Если конструктив подходит, какие проблемы цвет поменять? Сейчас пленки выпускают любых цветов и фактур, даже карбон. С учетом ровных и плоских поверхностей - всё делается самостоятельно за 1,5-2 часа неторопливой работы...

И то верно! С учетом стоимость Zega pro есть смысл самому два родных с ebay вытащить за 30т.р. и оклеить их красиво.

Спасибо!
 

Dyson

Завсегдатай
Обратись в личку к Schnaider. У него есть родные алюминевые.

Уже общались с ним, всё ок. Может привезти под заказ.
Опять мысль появилась о том, что если ставить разные боковые и верхний, то будут разные ключи от них. Вроде мелочь, а тоже как то цепляет.
Может поставить все таки родные адвенчеровские и хрен с ними.. Но мне лично не очень нравится алюминиевый родной в качестве центрального, высокий и очень узкий кофр, неудобный для повседнева.
 

мумитроль

Активный участник
326
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1150 GS
битые, мятые боковые кофры, это полбеды, а поломанная рама - катастрофа в таком путешествии
...вот они и пришли к решению использовать мягкие, но прочные мешки вместо кофров
...и падать не так больно и мот цел, а брезентовая сумка стоит копейки.

Вот и я уже давно всем говорю - в Красную Армию гламурный алюминий - даешь переметные сумки или гермомешки вместо кофров!
Цена переметных сумок - 3 рубля, при падении легко зашивается обычными нитками ( или перематывается армированным скотчем), цена гермомешка - 200 рублей, и он достаточно стойкий к истиранию, по крайней мере об грунт. А наличие 6 (шести!) емкостей всегда лучше чем трех, это позволяет более рационально и грамотно распределить вещи. К тому же мягкие кофры существенно ослабляют удар при падении, полное ощущение, что у тебя мотоцикл подушками обложен... ))))
Мое мнение может не совпадать с вашим.... )))))
 
Последнее редактирование:

Dyson

Завсегдатай
Нашел вот такой вариант, польского производителя, бюджетней и весьма качественно сделано.
Комплект кофров алюминиевые с системой крепления темно-серого цвета (под Triple Black) с вырезом под глушак на левом кофре.
http://holan.pl/en/product/24/29/33..._system_with_Nomada_PRO_cases_for_R1200GS_Adv
Верхний кофр модель Pro photo, хотя если честно не уверен, что он не будет ударяться при падении мотоцикла (широкий), что посоветуете, стоит его брать или все таки классичесский кубо-образный?
http://holan.pl/en/product/388/2358/Nomada_PRO_Photo_top-case_black
http://holan.pl/en/product/414/417/2342/Nomada_PRO_top-case_black
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Нашел вот такой вариант, польского производителя, бюджетней и весьма качественно сделано.
Комплект кофров алюминиевые с системой крепления темно-серого цвета (под Triple Black) с вырезом под глушак на левом кофре.
Чё-то не очень бюджетно. Вот цены на оригинал для Adventure. Это мне присылали на почту из Любляны. Оказалось что у нас комплект дороже на 200 евро.
6f13afaf72ac.jpg
[/URL][/IMG]
 

Вложения

  • case.bmp
    392.7 KB · Просмотры: 397
Последнее редактирование:

KEVin (freer)

Активный участник
Nomada кейс аналогичный адвенчеровскому стоит в районе 180 евро, против ваших 290 и по отзывам на том же АДВрайдер.ком они лучше чем ОЕМ

P.S. да еще, раньше Голан Номада был производителем для Touratech, после переноса Touratech производства на родину, я так понимаю в германию или куда там еще, Голан Номада стали изготавливать продукцию по своим именем.
 
Последнее редактирование:

Dyson

Завсегдатай
Чё-то не очень бюджетно. Вот цены на оригинал для Adventure. Это мне присылали на почту из Любляны. Оказалось что у нас комплект дороже на 200 евро. [/URL][/IMG]

Добавь еще 200 евро за систему крепления кофров и за крепление верзхнего кофра еще 150 где то.
НА том сайте один кофр стоит 180 евро! А не 290 без личинок.

Разница есть и она существенная!