мысли о Нейтрали.

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Ну ваще...

Из практики сегодняшнего лета.
При длительном спуске 1,5 км на полностью груженом KGT к концу начал терять тормоза от перегрева (я так думаю) скорость в пределах 40-30-20-10. Угол наклона действительно большой. думаю 12-23 град. Об отключения двигателя и речи быть не могло. Я удивлен, что якобы супер БМВ тормоза позволяют теряться так быстро...
В принципе не аварийно было, но удивлен..,

Затормозить одним пальцем груженый KGT экстренно не возможно..., приходится перекидывать, если хотите добавлять пальцев, на это уходит время..,
Не очень понимаю, а в чем собственно проблема, если Вы держите пальцы на ручке тормоза не нажимая ее в ситуации городской езды или езды в пробке на шоссе на малых скоростях? Чисто практически не вижу в этом проблемы.

Йохо...це следствие не наработанного навыка езды в горах. В горах, при спуске, для поддержания стабильной скорости используют дрыгатель (подтыкаешь нужную пидорачу, чтобы мот не ускорялся, и катишсо в свое удовольствие), а тормоза используешь только в крайних случаях, когда надо резко сбросить скорость. Спустилсо на равнину - поехал в другом режиме.

Современные тормоза хоть и мощные (укус, замедление), по тепловая емкость у них не огромна, позволяет легко выдержать 2-3 резких торможений со 140 до 0, а потом могут поплыть. Решение проблемы есть, но стоимость таких решений ого-го, потому в заводских они не применяются, да и смещают они баланс тормозов в одну сторону.

Если интересно, могу рассказать про тормоза оч много - как, для чего, сколько стоит, что (возможно) получится на выходе.
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
В горах, при спуске, для поддержания стабильной скорости используют дрыгатель (подтыкаешь нужную пидорачу, чтобы мот не ускорялся, и катишсо в свое удовольствие), а тормоза используешь только в крайних случаях, когда надо резко сбросить скорость. Спустилсо на равнину - поехал в другом режиме.

Что мешает использовать такой стиль езды и на равнине?
"Мотоцикл должен быть всегда под тягой - либо положительной, либо отрицательной." (с) аксиома =)

В ЕвропАХ учат держать пальцы на рукоятке, а не на рычагах.
Но там учат ездить со скоростью 50 км/ч по городу и не лезть в междурядье.
Я всегда держу указательный и средний на рычагах, ибо неисповедимы пути мои... :D
 
Последнее редактирование:

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Что мешает использовать такой стиль езды и на равнине?
"Мотоцикл должен быть всегда под тягой - либо положительной, либо отрицательной." (с) аксиома =)

Ошибка большинства начинающих - в междурядье при подкате к красному светофору, втыкают нейтраль и катятся до стоп-линии....пару раз за пять лет был свидетелем последствий из них один на Горе.
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Что мешает использовать такой стиль езды и на равнине?
"Мотоцикл должен быть всегда под тягой - либо положительной, либо отрицательной." (с) аксиома =)


В ЕвропАХ учат держать пальцы на рукоятке, а не на рычагах.
Но там учат ездить со скоростью 50 км/ч по городу и не лезть в междурядье.
Я всегда держу указательный и средний на рычагах, ибо неисповедимы пути мои... :D

Где было написано, что нельзя?
Так используй, в чем проблема поддерживать скорость с помощью газа, а тормозить (останаливаццо) с помощью тормозов?

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

Ошибка большинства начинающих - в междурядье при подкате к красному светофору, втыкают нейтраль и катятся до стоп-линии....пару раз за пять лет был свидетелем последствий из них один на Горе.

+100500. Нейтраль нужна только на остановке (стоянке) ТС.
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Круто у вас тут.

Про пальцы почти все, что можно уже сказали, а тема использования/неиспользования заднего тормоза не раскрыта :)

Да, а еще пальцы ЛЕВОЙ руки не обсудили!
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Ошибка большинства начинающих - в междурядье при подкате к красному светофору, втыкают нейтраль и катятся до стоп-линии....пару раз за пять лет был свидетелем последствий из них один на Горе.

Федя, а вчем ошибка? Можно подробней?
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Федя, а вчем ошибка? Можно подробней?

...тот что на горе: катится он на нейтралке меж рядов, третья машина до стоп линии не замечая его, начинает медленно-медленно выруливать правее прямо бампером в его ногу. Я ехал сзади и видел как мотоциклист засуетился, пытаясь воткнуть передачу, причём он видел маневр, совершаемый авто, и при воткнутой передаче падения не было бы добавь он газу. А так его боднули, об другую машину чпок, на капот к ней шмяк.))) Хорошо что скорости были околонулевые, а так бы было всё гораздо хуже.
 

Ryazan

Активный участник
474
2
Бутово
  1. BMW R 1200 GS Adv
Автор темы походу закипел от переговоров, даже брыкаться не стал.:wacko3: Уже два дня мусолите выводы то где?:pardon:
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
тему не читал, но осуждаю. :smile:
в 2009-м, заехав еще на дрозде на Везувий, обнаружил, что мотоциклет кипит и обильно писает под себя. чтобы остудить мотор и при этом остаться с антифризом, снова залез на мот и съехал с Везувия на нейтрали. а с полдороги, когда температура больного нормализовалась, вообще выключил двигатель, что бы он меня не досаждал.
очень круто было! как в детстве с горки на велике - ветер в ушах, сопли на затылок и педали крутить не надо. :smile:
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Где было написано, что нельзя?
Так используй, в чем проблема поддерживать скорость с помощью газа, а тормозить (останаливаццо) с помощью тормозов?

Где было спрошено про нельзя? Или вопрос про "что мешает" сбил с толку?
Так это риторический вопрос - на него не надо отвечать.
Я вообще не задаю поведенческих вопросов. Тем более в интернете.
И проблем с включением передач и торможением у меня нет.
У меня есть собственная точка зрения на этот счёт.
Я её не навязываю.
Или навязываю... :biggrin: :drinks:


+100500. Нейтраль нужна только на остановке (стоянке) ТС.

А нейтраль стоит втыкать только после полной остановки.

Собственно с этого и зародился этот тред... :cool:

Хотя я сам катился на нейтралке, когда в баке оставались только пары, а заправка была на горизонте... :dash2:
Каюсь. :empathy:
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Не вижу прямой связи между положениями пальцев и работой мозга:pardon:
Боишься напрасно надавить на рычаг, подавляешь инстинкт... напрасно, нужно боятся другого, что потом не успеешь отреагировать, точнее инстинкт не отработает вовремя, нужно не боятся лишний раз нажать, нужно приучиться правильно нажимать.
Мозг должен отдыхать во время сна, а не за рулем.ИМХО

При малейшей вероятности, что понадобится торможение, держу два пальца на тормозе и буду держать всегда.

на kr достаточно и одного пальца на рычаге вундерлих, а положение пальца напрямую зависит от работы мозга, так вот если постоянно бояться и ехать в напряжении,можно и сгореть,я уже не говорю о том,что удовольствия ноль. А я по пробкам с удовольствием еду. А реакцию надо развивать. Так что даже когда водитель ещё начинает перестраиваться,я только палец на рычаг кладу и чуть задний придавливаю,сигналю,вот если не увидели меня-оттормаживаюсь. А правильно нажимать нужно учиться,согласен. В следующем сезоне обязательно в какую-нибудь школу запишусь,может подкинут пару идей. А по поводу твоих двух пальцев на рычаге....говорят,сосчитай до десяти и ответь,так твои пальцы сначала рычаг дёрнут,а потом только ты подумаешь-а нафига,просто перестраховка...а если пальцы на ручке,так за доли секунды мозг может примет и более правильное решение- типа поздно уже жать-то-катапультироваться надо....улыбаюсь
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Сейчас катал по городу и обратил внимание, что на рычаге находится
только средний палец (факерный, как говорится). Много думал.
Решил напиться, но вспомнил, что не употребляю.
 

MadRat

Активный участник
597
0
Санкт Петербург
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Катался тоже сейчас по городу, тебя не видел, удивился бы такому профессиональному положению пальца)))) Шерстил бы форумы до утра, может что-то новое придумано было, а я не в курсе)) ....
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Я ездил с 22:00 до 00:30
Продал свою пианинку и сопровождал нового владельца до Гражданки.
Потом чуть-чуть покатался, с заездом на Стрелку, и обратно на ЮЗ.
Гусей не видел. Встретили некоторое количество круизёров - на рычагах вся пятерня.
На нейтрале никто не катился - все достойно попёрдывали педерачами.

На аватарке ты под заливом?
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Сейчас катал по городу и обратил внимание, что на рычаге находится
только средний палец (факерный, как говорится).
Много думал.
Решил напиться, но вспомнил, что не употребляю.

Очевидно, что ты, воспитанный, очень приветливый и радушный человек. Готов в любой момент поприветствовать ! любого участнЕга движухи кулютурной столицы. :cool:

:dash2: на арбайтен. Требуеццо :drinks: и :girl_cool: