Дополню пожалуй...
Взял после перерыва в несколько лет, до этого пару сезонов на гусёнке.
Купил в Москве в магазине из штатов с туристическими примочками (клипоны, подножки), сделал ТО, поставил новую резину, катнул вечерком 100км по области и с утра покатил на юг.
Тут специально для кисоводов: "выфер не едет" ) т.е. он рычит и жужжит как взрослый, прогнозируемо набирает скорость, вкусно пинается втеком, легко набирает 200, но по факту не едет )
Для всех остальных по итогам поездки в Краснодар и обратно.
- Довез с севера Ярославки до Краснодара 1500км за 15 часов.
- Комфортная скорость 150-160. Это 6500об, до втека, вибраций нет, голову не отрывает. Можно ехать довольно долго.
- Если отодвинуться назад, прилечь на бак и открутить можно довольно долго идти 180-190. Вибрации в виде зуда на ручках и подножках есть, но приемлемые. Запас тяги тоже есть. 200км.ч - это 8500 на тахометре.
- Стоковая сидушка нормуль булки не болят как ни странно.
- Расход около 7 литров.
Режим движения примерно час после заправки и отдыха едешь "быстро" ) 180-200, потом час медленно 150-160. Заправка и дальше. Кисти рук зудят после 10 часов за рулем. Голову потоком закидывает назад. Надо попробовать дабл-баббл.
Можно рекомендовать тем кто наелся ротакса 800-ки, кто хочет увеличить крейсерскую скорость по трассе но пока не готов к большим экземплярам с пропеллером.