ХЕЛП ! нет холостых g650gs нужена любая инфа

the13

Новичок
8
0
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW G 650 GS Sertão
привет ! я уже отчаялся ((
Ситуация такая: после прогрева нет холостых . на прогреве плавают обороты
что делал:
Поменял АКБ,
почистил ДПДЗ
поменял свечи,
поменял клапан ХХ
проверил на подсос
поменял топливный фильр
почистил дроссель
ничего не помогло - изменений в работе двигателя 0
куда копатьдальше - не знаю.
разве что Только Лямбду не проверял ещё .
по логике происходящего могу предположить что клапан ХХ перекрывает кислород мотору. . . . но почему не знаю
но модет не в нём дело.

Кто сталкивался с подобным - любая инфа будет полезной
 

Констебль

Завсегдатай
У меня дважды были проблемы с холостыми оборотами, один раз из-за подсоса воздуха в бак, второй раз из-за уставшего топливного насоса. Он выдавал давление ниже штатного. После замены холостые вернулись.
Не претендую на истину, но раз уж всё очевидное вы проверили... Возможно поможет.
 
  • Like
Реакции: the13

the13

Новичок
8
0
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW G 650 GS Sertão
У меня дважды были проблемы с холостыми оборотами, один раз из-за подсоса воздуха в бак, второй раз из-за уставшего топливного насоса. Он выдавал давление ниже штатного. После замены холостые вернулись.
Не претендую на истину, но раз уж всё очевидное вы проверили... Возможно поможет.
как минимум 4 очка насос вроде давит. поэтому его исключил ( пока что)
 

the13

Новичок
8
0
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW G 650 GS Sertão
Первое что делал.
зажигание выкл - газ до упора - зажигание вкл - жду 10 сек - зажигание выкл - отпускаю газ в 0
зажгание выкл - газ до упора - зажигание вкл - мадленно возвращаю газ в 0 - зажигание выкл.
 

the13

Новичок
8
0
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW G 650 GS Sertão
разобрал Эбу , пропаял пины .
прочитал и сбросил ошибки , и снова прочитал. только по лямбде 1 вылезла . ( значение ниже ожидаемого ) но за ошибку не считается.
изменений в работе нет.
на открытом газу неровно работает , пропускает такты иногда, такое ощущение что искра не вовремя. - подозрение на датчик холла ( дпкв )
сейчас в моторе залито промывочное масло .. . . интересно, оно может влиять на датчик холла ?. . . .
 

Томас

Активный участник
308
0
Питер
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 C
Вот примитивным мультиметром сопротивление замерь. При комнатной температуре около 2,5 кОм должно быть.
Значение температуры всасываемого воздуха используется для многих параметров, например:
- расчет количества впрыскиваемого топлива при запуске холодного двигателя
- определение угла опережения зажигания
- коррекция при детонации
- Регулировка холостого хода
- активизация электровентилятора
- и т.д
 

the13

Новичок
8
0
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW G 650 GS Sertão
Вот примитивным мультиметром сопротивление замерь. При комнатной температуре около 2,5 кОм должно быть.
Значение температуры всасываемого воздуха используется для многих параметров, например:
- расчет количества впрыскиваемого топлива при запуске холодного двигателя
- определение угла опережения зажигания
- коррекция при детонации
- Регулировка холостого хода
- активизация электровентилятора
- и т.д
кароче Победа! скинул крышку генератора, там всё ок было. стал тестировать все датчики снова. они все в допусках, температуный - непомню точного значения при + 15 , но на воздух из горячего фена он довольно адекватно реагировал и сопротивлял.
пересобрал клапан ХХ — стал тестить он регирует. решил отключить его. и пальцем перекрывать воздух. кароче Подсос был через дроссельную заслонку. хотя я дроссель чистил дело было в тросике газа он не доводил где то 0.5-1 мм до стопора, и этого хватило чтобы беднить смесь до совсем нерабочих значений. но при этом этого ещё было не достаточно чтобы ДПДЗ фиксировала открытие заслонки и мозг корректировал смесь. ( там внутри датчика есть площадка без контактной группы, где находятся щёточки когда ручка газа не открыта)

Спасибо за помощь !